Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 80890 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

14 Марта 2020, 11:07:50
Ответ #1605

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4001
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Запрессовал направляющие на одой головке, прирезал уже впуск, выглядит как то так.

14 Марта 2020, 15:34:10
Ответ #1606

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2464
  • Репутация: 28
    • Просмотр профиля
Не понял. Ты не стандартные направляйки замастырил? Сами гнёзда были разбиты? Или я всё пропустил.

15 Марта 2020, 20:39:26
Ответ #1607

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4001
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Направляющие импортные под 6мм клапан, завтулены потому что размер у них маленький, и внешкой на 14 их не бывает.

16 Марта 2020, 09:10:40
Ответ #1608

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2464
  • Репутация: 28
    • Просмотр профиля
Помнишь голову у тебя брал? Это из за того что на старой гнёзда направляющих разбиты. Таких 2 В чермет жалко. Надо по месту точить самодел. Или втулить как у тебя. Так и будут лежать пока не сдам.

16 Марта 2020, 15:51:11
Ответ #1609

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4001
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Резьбы под свечу живые? Фотографии хотябы увидеть). Если нужно могу наладить.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2020, 16:06:23 от BOSS »

16 Марта 2020, 16:06:31
Ответ #1610

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2464
  • Репутация: 28
    • Просмотр профиля
Резьбы норма.Да и ввёртышь ткнуть не проблема.  Насмотрелся на твои художества и решил пусть лежат.Жрать не просят. Одна под новый карб. Другая под старый. А вот неисправность один в один. Прикинул тут похоже надо направляйки с москвича.Короче ну их на. Припрёт уже увидел как слепить.

16 Марта 2020, 16:18:27
Ответ #1611

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2464
  • Репутация: 28
    • Просмотр профиля
Вот если решусь слепить новый тарантас тогда да. Там будет заморочка со сцеплением. лифан-двиг+коробка урал-днепр.

17 Марта 2020, 18:24:51
Ответ #1612

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4001
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Прикинул тут похоже надо направляйки с москвича
Есть данные на сколько отверстие ?

17 Марта 2020, 19:08:41
Ответ #1613

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4817
  • Репутация: 56
    • Просмотр профиля
похоже надо направляйки с москвича.
Хрен ты их найдешь сейчас.Может,с волги посмотреть?

18 Марта 2020, 07:05:34
Ответ #1614

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2464
  • Репутация: 28
    • Просмотр профиля
Хрен ты их найдешь сейчас
   Точно. По этому и не бегал. Начальник голову подкатил. в прошлый раз :D И вообще не заморачивайтесь вы этой мелочью не к спеху. Буде день Буде писШШа :)

26 Марта 2020, 08:27:45
Ответ #1615

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4001
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Процесс движется,  для одиночки знакомый токрь наконец-то проточил горшоки 79мм под ковку и укоротил его на необходимую длинну точнее на 2.5мм, почему так много,  потому что до из за кривого блока поршня не доходили до вмт  1,3мм и 1, 2мм сняли до кучи чтобы повысить чуть чуть степень сжатия).  Также начал работы над колесом на 17,  отдал барабан днепра на заварку агроном.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2020, 08:30:27 от BOSS »

26 Марта 2020, 09:10:14
Ответ #1616

al

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 860
  • Репутация: 11
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Помнится, ты и ход клапанов увеличил чуть ли не в два раза. Они, поршень и клапан,  точно не встретятся? umnik smile64

26 Марта 2020, 09:21:43
Ответ #1617

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2464
  • Репутация: 28
    • Просмотр профиля
на 2.5мм,
  Ох и рисковый ты начальник  :D

26 Марта 2020, 17:19:13
Ответ #1618

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2464
  • Репутация: 28
    • Просмотр профиля
Однажды в 1977 году когда я до армии токарил на заводе мой напарник расточил цилиндр /козла/ М-106 до бмажного остатка гильзы. Отлил поршень,нарезали кольца. Тогда была возможность и танк слепить. Так вот какая мощьность получилась не знали,но с 3 скорости стартовал с визгом. Почти на лето хватило. Месяца на два точно.Ты такую хрень не хочешь провернуть. Ведь как я понял ты желаешь 200км нагнать :D

26 Марта 2020, 18:57:20
Ответ #1619

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4001
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Помнится, ты и ход клапанов увеличил чуть ли не в два раза. Они, поршень и клапан,  точно не встретятся?
Это другой мотор)