Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 70604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июля 2019, 00:40:33
Ответ #1545

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 3947
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
По одиночке:
Ведутся вполне глобальные работы, причиной стало что перед уходом в армию перестало выжиматься сцепление, а коробку отдельно скинуть нельзя, и если делать то хорошо и в итоге понеслось)).
Началось с того что надо поставить хоть один мот на колёса, и первым конечно же встанет одиночка, метод прост много что можно поставить с колясочника, на него будут ставится совсем другие детали, мотор требовал внимания, и надо менять на нём сальники и думать что то с поршневой ибо компрессия в 5 на горячую не лучший результат,  разбираться с сцеплением и коробкой передач.
Решил сделать просто и поставить поршневую с колясочника, компрессия там была 10, задранный поршень был приведён в нормальную форму, на одиночке стояли лёгкие пальцы легче пальцев от киа на целых 30 грамм и чудным образом подошли под кованные поршня, теперь вес поршневой в сборе( кольца+поршень+палец) всего 370 грамм.  сам мотор был обработан и убраны орехи литья, теперь мотор стал красивее, и щас ждёт установки головок которые сняты с того же колясочника и не могу пока поставить так как надо выточить из бронзы седло на выпуск для новых клапанов. Ну и также облегчён маховик на 900 грамм но пока не установлен.

По коробке передач, разобрал ужаснулся, пришлось поменять весь вторичный вал с шестернями, ибо всё было убито и ржавое, колокол так и не отмылся до нового так как ржавчина с стали и окись въелась в алюминий, подшипники всё были в хлам, сальники тем более, двое суток приводил кпп в порядок и в итоге готово!) А третья вылетала из за того что шлицы под муфту были уже уничтожены).

По кардану и муфте были тоже проведены работы, если присмотреться на фотографии то понятно что был большой натяг между вилкой и карданом разбивало стопорным кольцом и муфту и шлицы кардана, решение просто делаем ещё одну канавку под стопорное кольцо, попутно укорачиваем длину кардана на столько же на сколько сместили последнюю канавку.

Так же пока мот разобран устранил дефект что вилка на муфте терлась об раму так как рама короткая, комплексно сточил и саму вилку и раму в месте касания, думаю больше проблем в этом месте не будет.

По подвеске: пока не установил мотор буду проводить работы по подвеске, ибо её просто нет, пружины очень жёсткие едешь как на ломах  transports-260.gif, передняя вилка работает только если в ехать в хорошую яму и то чуть чуть), задняя подвеска почти тоже самое, решать этот момент буду установкой ижевских пружин в задний амортизатор, и комбинированием штатных пружин в вилке с ижевскими или ява по соотношению примерно 2\3 ураловская и 1\3 иж или ява, это даст что лёгкие неровности будет отрабатывать мягкая пружина, а при большей нагрузке будет работать уральская.

По тормозам: Просто установлю наконец то передний дисковый тормоз, машинка+суппорт от китайца и диск валяются уже давно, надо только сделать крепления для всего этого, идеи уже есть.

Планирую закончить работы по одиночке до 3 августа.  scratch_one-s_head

Попутно занимаюсь на заказ ремонтом моторов м72 два мотора подогнали на ремонт.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2019, 00:50:40 от BOSS »

24 Июля 2019, 22:46:07
Ответ #1546

al

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 822
  • Репутация: 11
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
По подвеске: пока не установил мотор буду проводить работы по подвеске, ибо её просто нет, пружины очень жёсткие едешь как на ломах  , передняя вилка работает только если в ехать в хорошую яму и то чуть чуть), задняя подвеска почти тоже самое, решать этот момент буду установкой ижевских пружин в задний амортизатор, и комбинированием штатных пружин в вилке с ижевскими или ява по соотношению примерно 2\3 ураловская и 1\3 иж или ява, это даст что лёгкие неровности будет отрабатывать мягкая пружина, а при большей нагрузке будет работать уральская.
BOSS, по моему. не стоит так сильно"заморачиваться". На задних амортизаторах достаточно снять фигурную втулку, оставив под пружиной только опорную шайбу. А в вилке достаточно заменить пружины на ижевские, подрезав их до длины ураловских (примерно на 50 мм), т.к. ижевские немного длиннее. На нескольких Уралах так делали и все довольны. ok И с жидкостью в амортизаторы не надо мудрить. Те АЖ, что продают, отлично работают.

26 Июля 2019, 00:59:13
Ответ #1547

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 3947
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
 Добыл пружины от явы, с переменным шагом.

27 Июля 2019, 00:20:39
Ответ #1548

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 3947
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
На задних амортизаторах достаточно снять фигурную втулку, оставив под пружиной только опорную шайбу.
Задние аморты у меня другие там её нет). Поэтому надо что то думать с пружинами.

30 Июля 2019, 22:20:49
Ответ #1549

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 3947
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Пружины поставил, задние обточил и чуть обрезал так как натяг большой был, вкинул мотор в раму с коробкой) и главное муфту не забыл надеть, поставил редуктор и посмотрел какой зазор получился между муфтой и рамой, и вауля победа 4-5мм. Пришлось повозится  с редуктором поменял в нём сальник воротниковый который уже задубел, заодно отмыл его, также отмыл колодки от масла, ошкурил, и нарезал канавки, также подключил проводку обратно и привёл её в порядок теперь боле мение всё цивильно, также укоротил трос спидометра  teehee нет теперь пружины из троса под седлом.

Осталось дождаться когда токарь выточит сёдла на замену провалившимся впускным из Браж и собрать, и да полировка на головках жива она просто под нагаром).

« Последнее редактирование: 31 Июля 2019, 13:20:10 от BOSS »

31 Июля 2019, 09:56:22
Ответ #1550

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4668
  • Репутация: 56
    • Просмотр профиля
поменял в нём сальник воротниковый
Не стал мудрить с нормальным сальником?Там чуток расточить надо было в корпусе и все.

31 Июля 2019, 13:19:30
Ответ #1551

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 3947
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не стал мудрить с нормальным сальником?Там чуток расточить надо было в корпусе и все.
Пока нет, хочу этим летом хоть чуть чуть поездить), потом буду думать что с ним делать.

31 Июля 2019, 15:47:20
Ответ #1552

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2370
  • Репутация: 27
    • Просмотр профиля
хочу этим летом хоть чуть чуть поездить
  Правильно.Лета осталось 2 понедельника.

31 Июля 2019, 17:32:37
Ответ #1553

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4668
  • Репутация: 56
    • Просмотр профиля
хочу этим летом хоть чуть чуть поездить
А мне не светит... sorry

05 Августа 2019, 11:46:30
Ответ #1554

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 3947
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Всё запустил одиночку, работает хорошо, на холодную компрессия 6 единиц, было 4,5 и 4,2 до этого, тут видимо беда в том что у блока площадки под цилидры выдвинуты на 1мм и степень сжатия получается меньше, с такой же поршневой на колясочнике было уже 8 единиц на холодную, головки в хорошем состоянии не пропускают, может кольца ещё не сели на место хз, но скорее всего дело в том что поршень до края цилиндра не доходит этот 1мм, надо замерить на горячую.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2019, 11:57:40 от BOSS »

06 Сентября 2019, 22:32:08
Ответ #1555

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 3947
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Можно меня поздравить, сезон открыл  ;D. первый выезд на одиночке до заправки)), на прошлогодних остатках с пол литра)).
Подвеска стала мягкой, в руки теперь нечего не бъёт, все скорости на месте, нечего не вылетает, не воет, мотор тянет хорошо несмотря что десятка редуктор и с степенью сжатия есть косячок).

07 Сентября 2019, 01:30:44
Ответ #1556

al

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 822
  • Репутация: 11
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68

07 Сентября 2019, 08:40:22
Ответ #1557

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1648
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
с степенью сжатия есть косячок).
Что за косячок?

07 Сентября 2019, 09:44:24
Ответ #1558

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 3947
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Что за косячок?
У блока площадки под цилиндры выше чем нужно примерно на 1мм из за чего пршень до вмт не доходит чуть чуть. Сверху писал про это.

10 Сентября 2019, 20:32:45
Ответ #1559

al

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 822
  • Репутация: 11
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
BOSS,  расскажи, пожалуйста, о шатунных втулках. Какие лучше - разрезные или цельные? Какие размеры и т.д. Может какие есть " подводные камни"? Давно ремонт делал, хорошо бы напомнить. scratch_one-s_head