Автор Тема: "Ad Libitum"-чоппер оппозит.  (Прочитано 7949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноября 2019, 15:15:05
Ответ #300

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4754
  • Репутация: 56
    • Просмотр профиля
Вообще,мот изгнал из гаража.Выкатил на улицу,накрыл.Не стоит пока.В волгу бабки ввалил-кпп 5 ст взял,а вчера задний мост и переднюю подвеску от 31105 прикупил..

04 Ноября 2019, 16:40:16
Ответ #301

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Дык это уже и не 24-ка будет mda

04 Ноября 2019, 17:53:02
Ответ #302

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4754
  • Репутация: 56
    • Просмотр профиля
Дык это уже и не 24-ка будет
Она будет,родимая. Ну сам посуди.Хочу дифференциал самоблок поставить.А на разрезной мост 24 не найти(вдобавок он слабый),зато в более современные запросто.Поэтому прикупил мост,а позднее блок возьму,дабы не позориться на каждой ямке,не буксовать беспомощно одним колесом,даже с шипованной резиной.Сегодня кстати такое случилось на ровном месте,у магазина.Мужик подтолкнул,помог..Далее.Передняя подвеска 31105 на шаровых.21 век,однако!..Ну зачем мне 24-шные шкворня с резьбовыми втулками,эта древность из 50-х годов да барабанные передние тормоза? В общем будет 24,но не баржа(позорное прозвище),а нормальный просторный авто с нормальным двс,кпп,подвеской и возможно,с кондиционером..
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2019, 17:54:47 от Андрей003 »

04 Ноября 2019, 19:17:09
Ответ #303

al

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 845
  • Репутация: 11
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
и переднюю подвеску от 31105 прикупил..
Насколько помню, у 31105 другие углы поворотов и наклонов колёс, поэтому необходим гидроусилитель руля. smile64 Ты это учёл?

04 Ноября 2019, 22:17:37
Ответ #304

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2434
  • Репутация: 28
    • Просмотр профиля
И передаточное число редуктора моста другое.

05 Ноября 2019, 19:33:48
Ответ #305

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4754
  • Репутация: 56
    • Просмотр профиля
у 31105 другие углы поворотов и наклонов колёс, поэтому необходим гидроусилитель руля.
Шли с усилителем и без. Сошки разные.Разберемся.
И передаточное число редуктора моста другое.
А вот тут будет сборная.Мост от 105,но ГП будет от 24.Она 4.1 против 3.9 у 105-й. Разгон веселее будет,особенно когда змз405 поставлю и чип сделаем.

03 Февраля 2020, 19:15:38
Ответ #306

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4754
  • Репутация: 56
    • Просмотр профиля
Выкупил диск сцепления м408.Накладки новые,ступица проточена для установки на урал.Пересыл дороговато вышел,но это я сам виноват.Наложкой запросил отправку. haha

03 Февраля 2020, 19:19:07
Ответ #307

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4754
  • Репутация: 56
    • Просмотр профиля
Никто из здешних не протачивали цилиндры под 92 бенз?Сколько снимать? 1мм? Имею в виду точить со стороны блока.

03 Февраля 2020, 20:39:20
Ответ #308

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2434
  • Репутация: 28
    • Просмотр профиля
Видел где то расчёт по формуле.  Насколько помню около полутора мм.

04 Февраля 2020, 07:44:41
Ответ #309

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 3971
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Есть официальные данные  с книги вот.

04 Февраля 2020, 09:17:03
Ответ #310

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2434
  • Репутация: 28
    • Просмотр профиля
  Значит я правильно запомнил. Около полутора мм.  И в таком деле на наших двигах погрешность 1-3 деятки роли не сыграют.

04 Февраля 2020, 19:47:05
Ответ #311

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4754
  • Репутация: 56
    • Просмотр профиля
 47 кубиков...Я на уралочоппере помню,с поршнями мт 9 камеру до 34 уменьшил.

Будем резать..Только когда,вот в чем вопрос. :)

16 Февраля 2020, 09:57:38
Ответ #312

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4754
  • Репутация: 56
    • Просмотр профиля
Планирую  на возд фильтр такой элемент. http://www.domfiltrov.ru/goods/23477588-filtr_toplivny_mtz_80_82_t_330_550_zil_bychok_difa_6302_karton Внутренний диаметр можно увеличить до 30мм.Вопрос в том,хватит ли пропускной способности этого фильтра?Внутренний не маловат будет? И откуда правильнее делать забор воздуха,снаружи или изнутри?

Нулевики на каждый карб считаю неправильно,т.к один может сильнее забиться пылью и будет богатить,а другой более менее нормально работать.

Или вообще плюнуть на все,купить синтепон,сделать забор в виде гриба.Шляпу обмотать 3-4 слоя синтепона и вот тебе фильтр.

Вся проблема в стартере-перекрывает между карбами,ни возд заслонку не поставить,ни фильтр...

16 Февраля 2020, 12:03:37
Ответ #313

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 3971
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вопрос в том,хватит ли пропускной способности этого фильтра?Внутренний не маловат будет? И откуда правильнее делать забор воздуха,снаружи или изнутри?
Пропускной, должно хватить для одного цилиндра, вроде не маленький (мотор ведь не форсируется дико). А куда подавать воздух внутрь или наружу разницы нет, конструктивно существуют оба варианта, главное чтоб воздух проходил через бумагу).

16 Февраля 2020, 15:05:29
Ответ #314

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4754
  • Репутация: 56
    • Просмотр профиля
должно хватить для одного цилиндра
Планируется как один фильтр на 2 карба.
Ну вот куда мне возд фильтр сунуть?!?!