Автор Тема: Электроннный многофункцональный спидометор-тахометор. CS-363  (Прочитано 4675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Мая 2017, 23:45:13
Ответ #30

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
В редукторе
С ключом в руке
Иван Петров сидел
И много лет
На белый свет
Он в дырочку глядел.
То в дырочку,
То в щелочку,
То в странное отверстьице
Для маленьких жучков   :)

23 Мая 2017, 08:12:32
Ответ #31

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4032
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не уж-то датчик скорости туда впендюришь?
Верно!).

23 Мая 2017, 22:30:51
Ответ #32

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.

23 Мая 2017, 23:36:35
Ответ #33

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4032
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А магнитик не отвалится?
Очень маловероятно!) неодимовый магнит, сидит в пазу плотно.

19 Июня 2017, 01:30:34
Ответ #34

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4032
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не совсем правильный способ подключения, но рабочий,  первый способ который пришёл на ум, и тах заработал, в общем, взял конденсатор и в разрыв к клейме катушки к той которая от коммутатора, поднёс рукой), и о чудо тах показывает обороты), потом беру капитально запаиваю, подключаю и не работает  smile55 , долго ломал голову  mda, пробовал опять рукой но не работало. Потом всё таки понял, оказалось вот что когда я подносил конденсатор рукой, то рука у меня касалась массы, ну и естественно как бы по мне и проходили высоковольтные скачки, а низкое напряжение нет  yes4, ну и естественно тахометр работал, ведь как оказалось он требует переменный сигнал. Потом моя логика последовала и сделала вот такую схемку, как на фото. сопротивление стоит 43 КОм (хотя примерно через руку было около 500-700КОм), конденсатор плёночный 244к.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2017, 01:44:26 от BOSS »

19 Июня 2017, 01:44:30
Ответ #35

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4032
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Но мне кажется это не совсем правильный вариант, но он пока рабочий)), попробую ещё скоро следующий вариант, а именно вот такую схему без конденсатора (который возможно искажает реальные данные (особенно на низких оборотах), и возможно негативно влияет на систему зажигания в паре с резистором)

Вкратце, схема позволяет отфильтровать импульсы 0-12 вольт и задействовать высоковольтные импульсы! но без конденсатора).





Как проверю её в действии и она заработает отпишусь !)
« Последнее редактирование: 19 Июня 2017, 07:49:56 от BOSS »

19 Июня 2017, 07:38:49
Ответ #36

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4032
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вот ещё возможная схема, более простоя но нравится мне меньше. Резистор и стабилитрон).
« Последнее редактирование: 19 Июня 2017, 07:50:52 от BOSS »

19 Июня 2017, 09:49:23
Ответ #37

al

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 884
  • Репутация: 11
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
BOSS, а почему ты решил подключаться к зажигания? :-\ Зачем там дополнительный "хомут"? Можно переменку взять от генератора, он ведь жёстко связан с коленвалом.

19 Июня 2017, 11:49:41
Ответ #38

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4032
  • Репутация: 36
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Можно переменку взять от генератора, он ведь жёстко связан с коленвалом.
Не знаю как он будет с ним работать, да и клейм нету штатных для тахометра. В целом  практичнее к зажиганию, всё же.