BOSS
09 Февраля 2016, 22:35:13 от BOSS
Просмотры: 1606 | Комментарии: 9

Материал предоставил Андрей003.
«Посмотрите, какую ерунду пишут!» – как-то возмущённо сказал мне при одной из встреч главный конструктор Киевского мотозавода Сергей Антонюк — «Дескать, на эскортные мотоциклы устанавливался редуктор главной передачи «десятка». Но ведь этого не было никогда!»

А как же было на самом деле? И вообще, какими были эскортные мотоциклы? Давайте обратимся к истории.

Об эскортных «Днепрах» рассказывают всякое, но большей частью – разные небылицы. Да это и не удивительно, ведь эти мотоциклы выпускались в очень ограниченных количествах и большинство знает о них лишь понаслышке. Так что же на самом деле представлял из себя эскортный мотоцикл? Поделиться своими воспоминаниями об этом согласился главный конструктор Киевского мотозавода Сергей Антонюк, принимавший непосредственное участие в создании эскортных «Днепров»....
BOSS
09 Февраля 2016, 21:50:32 от BOSS
Просмотры: 1645 | Комментарии: 0

Материал предоставил Андрей003.
История создания советских мотоциклов Днепр

В 1932 году на территории и в производственных корпусах завода размещались автобронетанковые мастерские Киевского военного округа. В этом коллективе работали многие товарищи, которые и в настоящее время трудятся на Киевском мотоциклетном заводе.

Киевский мотоциклетный завод был создан на основании Постановления Совета народных комиссаров СССР № 2435 - 652 С от 21 сентября 1945 года и приказа Народного Комиссара среднего машиностроения СССР за № 362 / С от 26 сентября 1945 года на базе бывшего Бронетанкового ремонтного завода № 8 в Шевченковском районе города Киева по улице Кагатная, 8 в настоящее время улица Семьи Хохловых.

Автобронетанковые мастерские стали основанием и ...
Андрей003
09 Февраля 2016, 19:39:35 от Андрей003
Просмотры: 1053 | Комментарии: 0

Немецкий журналист об Урал-Волк

Тип двигателя 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитныйOHV
Рабочий объем двигателя мотоцикла урал волк,  750 см3
Максимальная мощность двигателя,л.с. 45
Сухая масса, кг 260
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива, л/100 км:
                     по городу 5-6
                     по трассе 4-5
                     Топливный бак, л: 22
Габаритные размеры, мм
                   длина 2530
                   ширина 850
                   высота 1300
Дорожный просвет, мм 115

Обзор молодого немецкого специалиста топ-моделиотечественного мотопрома
«Урал-Волк», прошедшей все возможные проверки качес...
BOSS
05 Декабря 2015, 21:35:51 от BOSS
Просмотры: 2815 | Комментарии: 48

Довелось видеть карбюраторы к68у пекарского производства.
К сожалению фото нету, но могу описать и скинуть фотографии для примера с других источников.

И так начнём, попали недавно в руки мне к68у и к68у-01 в руки, устанавливать я их должен был на Днепр.

Первый косяк который был замечен, что у правого карбюратора застревает заслонка при её полном поднятии, дело не в заслонке, в фрезерованном цилиндре где ходит заслонка.

Второй косяк касается наверно всех пикарей, щас внизу для примера я накидаю пару фотографий, обратите внимание на то на что указывает стрелочка.


А теперь представите, у моего карба торчит трубка эта от низа 4-5мм, у 2-го на фото 1-2мм, А карбы которые мне попадали не дано все 6-7мм там даже резьба торчала смесительной трубки в камеру...
Андрей003
02 Августа 2015, 18:55:16 от Андрей003
Просмотры: 1857 | Комментарии: 13

Ув модеры!Если возможно,выложите статью по правильному,у меня что то не получается.
http://www.drive2.ru/c/1009202/

Достаточно давно собрался я ставить 4 карбюратора К68 на свою "шестёрку". И всё это время меня несколько печалило отсутствие на них ускорительного насоса, а соответственно и провал при резком открытии дросселя.
При поиске в интернете было найдено только одно реализованное решение — ускорительный насос от жигулёвского карбюратора с достаточно сложной системой привода.


Такую систему делать мне совершенно не хотелось, поэтому было найдено другое, очень простое решение
 — для обогащения смеси при резком открытии газа нужно поднять в этот момент давление в поплавковой камере.
На К-68 это оказалось сделать очень просто — ...
BOSS
11 Мая 2015, 20:08:57 от BOSS
Просмотры: 2635 | Комментарии: 26

Заметил на днях такую штуку...

Что карбюратор кипит !  ;D , а поршневая при этом не перегрета....
И это подкинуло меня на рассуждения, если что не верно то поправите.

1, Рост оборотов происходит из за того что увеличивается испарение топлива от нагрева карбюратора. И вот я подумал... В чём секрет этих японо карбов кроме заслонки ?
А не в том ли что он подсоединён через резинку и переходник к голове, нагреется от бошки таким образом очень трудно? Поэтому я думаю обязательно, надо какие нибудь проставки, от которых не грелся бы карбюратор.
2. Система переплюйки реально работает!, с ней провалы даже меньше, и синхронность получается лучше, но надо чтобы она не мешала движению топлива, и шланг не сжимался.
3, Карбюраторы К-301, реально золотая штука, я изменил о них своё мнение сильно, они работают по чистоте почти на уровне японок, провалы небыли за...
Андрей003
10 Марта 2015, 18:07:42 от Андрей003
Просмотры: 2696 | Комментарии: 39

Интересные статьи по хонду голд винг. http://www.motosvit.com/Honda%20Gold%20Wing.html
Андрей003
23 Февраля 2015, 16:46:22 от Андрей003
Просмотры: 1744 | Комментарии: 8

Вот нашел еще интересное из истории отечественного мотостроения.
ПМЗ-А-750 — первый советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался серийно с 1934 по 1939 год на Подольском механическом заводе (ПМЗ). Всего было выпущено 4636 экземпляров.

Производился как в одиночном варианте, так и с коляской. Предназначался для нужд армии и для гражданской службы.                                                                                                                                                                                  История
Постановлением ВСНХ от 5 октября 1931 года было принято решение о производстве в СССР мотоциклов для Красной армии. В конце того же года группа под руководством Петра Владимировича Можарова (создателя одной из самых ранних моделей ИЖ) приступила к конструированию тяжелого двухцилиндрового мотоцикла с объёмом двигателя 750 куб.см.

Разработ...
Андрей003
23 Февраля 2015, 16:14:26 от Андрей003
Просмотры: 2216 | Комментарии: 11

История советской мотопромышленности – беспрерывная череда заимствований и копирований. Но в ряду «прототипов» есть машина, занимающая особое место, – BMW R71, «папа» нашего М-72.Как ни трудно это признавать, но советские «Днепры» и «Уралы», на которых выросло несколько поколений мотоциклистов, – лишь производные от легендарного М-72 начала 40-х, а он, в свою очередь, – точная копия «вермахтовского» BMW R71 образца 1938 года. Почему же для основного боевого и впоследствии гражданского мотоцикла наши конструкторы выбрали модель, которую сами немцы сочли бесперспективной? Попробуем разобраться, благо у нас под рукой оказался «объект для исследований» – «эр семьдесят первый»
Находка этого мотоцикла, безусловно, – большая удача. Выпускался он лишь до 1941 года, а тираж его по меркам Вермахта был чрезвычайно скромен – не более 3500 экземпляров. «В живых» остались единицы! Между тем, как ...
Стр.: 1 [2]

* Информация

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Последние сообщения

* Календарь

Август 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 [24] 25
26 27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.