Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - BOSS

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Всем известно, что кислотно свинцовые аккумуляторы появились в 19 веке, но человечество до сих пор использует их в жизни, из за того что компоненты для изготавливания данного типа батарей, находятся в большом количестве, что позволяет делать недорогие аккумуляторы.
Существует ряд возможных причин выхода из строя аккумулятора, некоторые возможно исправить, а некоторые уже не обратимы.

1) Осыпание пластин: Происходит чаще всего из за физического воздействия тряски, ударов, проявляется помутнением электролита, или даже его почернением, При данной неисправности сделать аккумулятор невозможно, и его стоит отправить на переработку.

2) Обрыв перегородки, можно сделать если есть определённые навыки в этом деле, симптомом является, кипение также нагрев в верхе части банки при нагрузке.

3) Сульфатизация, Причины сульфатизации многосторонние, заключается сульфатирования в покрытии свинцовых пластин сульфатом свинца, белой коркой которая закрывает поверхность пластины и мешает перебегать току так как является диэлектриком. Происходит из за частого не до заряда аккумулятора, или частым его глубоким разрядам, также при длительном состоянии когда аккумулятор находится на хранении в заряженном состоянии даже если его подзарядили и заливали дистиллированную воду для поддержания уровня, но не разряжался и не заряжался то есть не проходил циклы.

Симптомы, отказ батареи без видимых причин электролит чистый, потеря ёмкости аккумулятора, также об этом может свидетельствовать мокрая плюсовая клейма, возможно с окислом.


Решение: Реанимировать аккумуляторы можно с частичной потерей напряжения не болие 9в и ёмкости 80%, если батарея не держит эти показатели процедура бессмысленна. Но можете попробовать  ;D.

Внимание! При зарядке и разрядки батареи выделяется водород, который смешивается с воздухом и образует гремучий газ! Взрывоопасный газ!!! Старайтесь держать источники огня подальше, также горячие предметы.
Зарядку надо производить в проветриваемом помещении!




Для начала определим ёмкость батареи, изначально должно быть 12v 9а\ч, Определим реальную ёмкость для этого нам надо, нагрузку, лучше лампочку для примера 12V 5ват. вычисляем нагрузку, 5/12=0.416А.
Дальше, цепляем эту лампочку на полностью заряженный аккумулятор! который простоял не меньше 30мм в покое после зарядки, и считаем сколько часов прогорела лампочка до понижения напряжения ровно 10V под нагрузкой, и так допустим лампочка прогорела 5 часов, вычисляется ёмкость следующим образом 5*0.416=2080ма\ч=2а\ч получили 2а\ч, и так мы замерили ёмкость аккумулятора, а также сделали первый шаг в рассульфатизации аккумулятора.
Дальше используем следующий метод, заряжаем аккумулятор током 0,1 от 9А\ч, до интенсивного выделения газа, и напряжение аккумулятора станет в приделе 14.20-14.40V а если зарядка не может давать при таком А токе нужный вольтаж можно увеличить на 30% чтобы получить хотя бы 14v на аккумуляторе, Как сразу напряжение поднялось до этого уровня, Выключаем зарядку!, даём аккумулятору постоять с час не меньше, и опять поставить на зарядку но током уже 0.01 от 9 а\ч, на время 4-6часов, после этого даём аккумулятору отдохнуть 30 минут, и повторяем замер ёмкости, Увеличился? прилично? так держать, повторить эти циклы до полного восстановления ёмкости но не больше 5-ти раз, ибо толку будет уже наверно мало, но если значение увеличилось за все циклы можете продолжить до остановки накопления ёмкости.

Помните 3 главных правила долгой служба акб.
1. Не разряжайте ниже 10V и прекращайте зарядку при достижении 13-14V аккумулятора при кипении!
2. Старайтесь исключить физические воздействия на аккумулятор, ронять, ударять, и тд.
3. Держите аккумулятор в чистоте, и вовремя доливайте дистиллированную воду.

Написано полностью мною), не копипаст. 8)

33
Общие вопросы / Главная страница Форума.
« : 10 Декабря 2015, 20:35:41 »
И так, осмелился реализовать страницу, теперь хочу услышать что хотели бы бы там видеть и как реализовано чтобы было.

34
О жизни / Встреча форумчан.
« : 09 Декабря 2015, 23:36:25 »
Предлагаю, открыть вопрос о совместном путешествии, и о встречах.
Я понимаю что мы все раскинуты по нашей большой стране, но будет очень глупо если мы не сможем увидится в жизни, ведь наш коллектив уже не такой молодой), и мы вполне долго знаем друг друга, взять маршрут где сосредоточенно большое количество в одном месте, объединится всем попути или в группы кто ближе к кому, и куда нибудь с ездить, заезжая по пути к тем кто не смог.

Есть предложение, мы можем выбрать дату с большим запасом, чтобы план был утрясён до мелочей, и  была возможность освободить время для путешествия и подготовится.

35
Впуск / Пекарь нанче уже не тот к68у брак.
« : 05 Декабря 2015, 21:35:51 »
Довелось видеть карбюраторы к68у пекарского производства.
К сожалению фото нету, но могу описать и скинуть фотографии для примера с других источников.

И так начнём, попали недавно в руки мне к68у и к68у-01 в руки, устанавливать я их должен был на Днепр.

Первый косяк который был замечен, что у правого карбюратора застревает заслонка при её полном поднятии, дело не в заслонке, в фрезерованном цилиндре где ходит заслонка.

Второй косяк касается наверно всех пикарей, щас внизу для примера я накидаю пару фотографий, обратите внимание на то на что указывает стрелочка.


А теперь представите, у моего карба торчит трубка эта от низа 4-5мм, у 2-го на фото 1-2мм, А карбы которые мне попадали не дано все 6-7мм там даже резьба торчала смесительной трубки в камеру сгорания. что за херн.... проверил у своих к63 торчит всего на 2-3 мм.
Вот такое качество ребят....

36
Присмотрим все варианты вместе, выкладывайте.

37
Как и с темой, 3 дня на голосование, и что больше наберёт и будет).

38
Причина: надо менять стандартную тему, нужно развитие!
Выбираем, по окончанию голосования 3-дня будет принято решение на основе голосования, также если выбрали пункт допилить что над пишите в кометах будем делать.

39
 ;D возможно и армор целиком, но желательно только стакан).

40
Электрика / Генератор Г414 как мотор).
« : 17 Августа 2015, 19:02:18 »
Вопрос по устройству этот генератор очень похож на моторчик), можно ли его использовать как двигатель ?) или даже как стартер ?

41
Дело было обеденное, кушать было нечего, решил перекинуть поддон с одного двига в другой), открутил масленый фильтр и офигел).


Редукционный клапан теперь пропускает когда дуешь слегка...), видимо заточило говняшками.

42
Новости / Белка)
« : 10 Августа 2015, 13:33:21 »
Во второй половине 50-х годов советская автопромышленность проводила смену поколений выпускаемых автомобилей. Почти все заводы осваивали производство новых моделей легковушек, грузовиков, автобусов, что требовало больших капиталовложений. Свободных средств не было, а производство Белок на ИМЗ требовалось создать с нуля. Это и решило ее судьбу, запорожский Коммунар обещал управится своими силами. Но превращение Москвича в Запорожца уже совсем другая история.
После прекращения работ первый опытный экземпляр Белки (с закрытым кузовом) попал в заводской музей ИМЗ. Он оставался в его коллекции еще в начале 90-х годов. В настоящее время на сайте Ирбитского государственного музея мотоциклов, унаследовавшего заводскую коллекцию, упоминаний о Белке нет. По всей видимости она канула в Лету в то бурное время.
Как же была устроена Белка?

История "Белки" (20 фото)

Двигатель М-72 мощностью 22 л.с. располагался сзади. По сравнению с мотоциклом он работал в худших условиях, поэтому использовали модификацию двигателя для генераторных установок и добавили вентилятор. Коробку передач взяли от Москвича-401, сцепление осталось мотоциклетным от М-72. Белка получила независимую подвеску мотоциклетного типа, а вот тормоза поставили гидравлические. Механические от мотоцикла оказались слишком слабы.
Багажник не имел доступа снаружи. Как и на современных машинах его емкость можно было увеличить откинув спинку заднего сиденья. Запасное колесо хранилось в нише передней двери.
Интересно сравнить Белку с современными автомобилями.

История "Белки" (20 фото)

Преимущества вагонной компоновки налицо, размеры салона Белки, короче почти на метр, как минимум сравнимы. Однако, испытания на пассивную безопасность Белка, по всей видимости, не пройдет. Следует отметить, что Белка намного превосходит их по проходимости - дорожному просвету в 20 см позавидуют многие паркетные джипы.

43
Решено включить систему защиты от цензурных слов!
Давайте если не можем уважать своих "Форумчан" хотя бы дадим это делать системе.  ;)

44
Впуск / Блок карбюраторов Keihin
« : 29 Июля 2015, 19:03:44 »
Можно ли разделить карбюраторы?)  ;D .
Кому то щас покажется что идея бредовая но мне кажется она имеет место жить).
Цель задумки получить 4 японо карба за минимум бабла ведь их б\у можно найти от 3,000р + пересылка рублей 500, мож дешевле.),

45
Двигатель / Супер цилидры).
« : 19 Июля 2015, 00:15:48 »
Статья из журнала мото).
Ваши коменты?

Страницы: 1 2 [3] 4