Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BOSS

Страницы: [1] 2 3 ... 268
1
Ну короче,разобрал все.Подрезал ваз пружины.Собрал.Работать начало,но выжимал монтировкой до упора и первое время будет вести,пока диск не притрется.Хотел старые пружинки на место поставить,да 5 нашел,шестой нет,хоть убейся!
Я комбинировал 3 родыне 3 ваз, тяжеловато да, думаю если пружины от газ найти помягче будут, слышал что волговоды вазовские ставят на 16 клап потому что  жёстче. Но пальцы маховика не подрезал, чувствую в этом и подвох.

2
Не проходит бесследно твой типа тюнинг клапанов.В одном месте улучшил,в другом слабое всплыло.Сомнительная надежность...Так и будет.
Тут стоковые головы, направляющие только бронза)). Те головы для другого мотора.

3
Как погода позволяет использую как транспорт одиночку, уже проехал около 700км, ездил всё было хорошо, но после очередного прохвата на скорости 130+ появился в правом цилиндре стук рокера. Открутился болт на креплении номера, и номер висел на одном болте , от чего стало гнуть крыло и скололо краску, но это ерунда, также вокруг болта на номере пошла трещина и скоро будет огромная дыра... Пол беды), при очередном закидывании на подножку оказалось что рулевые подшипники ослабли и появился люфт, затянул, щас всё хорошо, после полез смотреть зазоры клапанов.
С левой стороны всё хорошо, с правой стороны смотрю зазор на впуске великоват но не настолько чтобы был стук, после обнаруживаю что в момент когда выпускной клапан открывается на максимум зазор на впуске становится большим где то полторы десятки, и когда выставил нормальный зазор, понял что теперь нет положения где две штанги бы легко крутились, в итоге сравнив с левой стороной пришёл к заключению что приходит тихий писец втулке распредвала как раз кулачок впускного клапана, правого цилиндра, самый ближний к ней. Компрессия в норме так же 10 на холодную 12 на горячую. Вывод не успел собрать мотор опять надо разбирать и менять втулку  smile55, но сезон ещё добегает  mellow.

4
Ну и без ковыряйки не обошлось,  у меня стоит замок с москвича, и у него контакты с площаткой скреплены алюминевыми клёпками,  в итоге приехал к знакомому,  заглушил все нормально,  ушел чай попили и решили прокатится, ключь поворачиваю а нечего не работает 😂,  подбил клёпки и все заработало.

5
Замеры скорости показали ожидаемые результаты,  теперь надо зажигание с фоузом ставить,  и думаю результат улучшится.

6
О жизни / Поздравления
« : 21 Мая 2020, 20:09:59 »
BOSS, хиппи пёздый ту йуу! Желаю, чтобы всё, всегда, везде и всенепременно! Ну и здоровья побольше!
Thank you friend  :)

7
О жизни / Поздравления
« : 21 Мая 2020, 14:53:02 »
Да),  спасибо вам smile58

8
Да дайте мне дважды на грабли наступить!!! 
Если есть где делают термо хром то можно, а баллончик шляпа.

9
Заглушил прямоток, заказал с али 45мм вставки, пришлось рассверлить отверстия только до 6,5мм чтобы не душило мотоцикл, ставил одну штуку, толу от ней не оказалось в итоге сделал как показал на рисунке по две шутки на глушак.


10
А лучше прицеп и туда мот в сборе..
Лучше тогда дома мот оставить)).

11
О жизни / Корона
« : 12 Мая 2020, 22:47:11 »
Чет перебор.У вас военное положение что ли?
Уже только масочный). да татария впереди планеты всей.

12
О жизни / Корона
« : 12 Мая 2020, 21:03:07 »
Это что за зверь такой?
Чтобы выйди куда либо надо было смс отправлять и причину указывать, а до этого регатся по паспорту и тд в системе, были ограничения по времени и количеству в день неделю ....

13
Ооо... Да вы, я смотрю, новичок в этом деле  smile4 smile4 smile4
А еще поршни, цилиндры, кольцы... ;D ;D
Если далеко ехать лучше взять).

14
Вчера умерла 135.3705М от гаража 50-60км.

Симптомы те же как и умерла первая 135.3705 картина как и у JOHNYLONG, левый цилиндр отказал, правый работал, произошло непонятно когда, возможно в мент запуска мотора, так как приехал к знакомому заглушил мот через минут 40 завёл и он работает на 1 цилиндре,  проверил все провода все были на месте нечего не выскочило, ладно додумался уменьшить с лева зазор свечи до минимума и левый горшок стал хоть иногда схватывать видимо когда (нагрузка) давление в цилиндре минимальное было, с горем по полам приехал в гараж сразу перекинул катушку и всё заработало как нив чём не бывало, при этом сопротивление обмоток, 0,8Ом, вторичка 8,89кОм, вот такие лапухи, кажись вторую катушку всегда надо возить с собой...

15
Эх,где завод!Щас бы продробеструил,в маляр.камере загрунтовали бы как надо...
Это да...)

Страницы: [1] 2 3 ... 268