0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Перегрелись колодки похоже?Не зря говорят,тюнинг надо начинать с тормозов.
Один черт,скорость против стока возросла значительно,моща тоже. Тормоза обязаны быть хорошими. А у тебя сток. Ты пойми,мы(кто тут живые остались) болеем за тебя и проект урала. Мы старые стали,ленивые. Ты как бы наши мысли и наши руки.Понимаешь,о чем я?
яву без них же так переорать и не смог
Ахренеть.. 650кубов не осилили 350..
а вот скажи,что ты брал с собой на дальняк? Шмотки,инструменты какие?Сухпай? Куда и как укладывал? Тот чел на урале 770куб,у него полуурал,полуднепр,судя по баку?
Посмотрел видос - класс! По хорошему завидую. Сам уже более 500 км, в день, не езжу. И то, редко. После просмотра пару вопросов. Те, кто далеко ездят без ветровиков - "мозахисты" или герои? И как ездить на Урале без переднего тормоза и без дуг? Ведь у Урала развесовка такая, что при экстренном торможении задним тормозом, он непременно хочет лечь. Не зря ведь, все производители, даже на самых поганых мопедах делают передний тормоз!
Дуги у Урала Днепра с завода это цилиндры и головки, а салдйера крышки клапанов
я просто аккуратный водитель и знаю тормозные возможности мотоцикла и когда можно открыть газ, а когда его надо закрыть.
Хех... Это ты про норм условия..А случись экстремальная ситуация? Когда надо тормоз перед и зад в пол?
После каждого падения восстанавливать движок? Как-то не практично.