Автор Тема: Говорильня(обо всем понемногу)  (Прочитано 564875 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

09 Марта 2015, 17:35:52
Ответ #225

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Цитировать
Всё. ..забанил что за долбаеб такой рулит сайтом.
  Зря ты заморачивался, он и накол твой на новое место зачистил.

09 Марта 2015, 18:22:19
Ответ #226

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
А мне всё равно , пусть один останется и дрочит на себя любимого

09 Марта 2015, 20:34:50
Ответ #227

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Каждый дрочит как он хочет-он дачит как он хоТИТ :D :D :D

09 Марта 2015, 23:02:16
Ответ #228

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
парни такая шняга перебрал я мотор вроде и не первый раз, проехал 80 км а он сука масло жрет это пипец завожу пока холодный не продышеш как планета дымит прогреется вроде норм поршня новые кольца тоже, головы сделанные, че ... ему надо не пойму такой х-уйни у меня еще не было мож кто совет дельный даст, так не охота на абум бошки с цилиндрами скидывать, ну чувствую придется, за 70 км почти литр масла долил.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2015, 23:04:21 от ivan-09 »

10 Марта 2015, 00:10:13
Ответ #229

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.

10 Марта 2015, 00:24:03
Ответ #230

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
за 70 км почти литр масла долил.Дохрена. В общем если по началу дымит, то это часто бывает, пока не обкатаешь, но тут уж слишком. Причин может быть много. Проверь дренажные отверстия. Если при снятии крышек масла в них более 40-50 грамм, значит масло не успевает дренировать. Правильно-ли установлен сапун. Может гнать через направляющие клапанов. Может кольца в канавках слишком туго сидят. А может и просто масло - какая-нибудь подделка гавняная.

10 Марта 2015, 05:01:47
Ответ #231

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
ivan-09, явно чтото не так ....
ды ну.... на шланг сапуна  бутылку одень и запусти двигло -глянь сколько там масла . Крышки голов сними после того как заглушил и глянь сколько там масла. Раз дымит -значит масло попадает в камеру сгорания через кольца или направляющие клапанов

10 Марта 2015, 07:04:00
Ответ #232

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Раз дымит -значит масло попадает в камеру сгорания через кольца или направляющие клапанов
Есть еще один гадский путь...
Через прокладку меж головкой и цилиндром.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 07:07:52 от Ilya »

10 Марта 2015, 08:00:03
Ответ #233

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Несуетись. Есле цилиндры неточил он при замене колец и поршня обязан жрать пока неприкатает их по твоему цилиндру. За 80км никак неполучится. Икомпрессии у тебя нет наверняка. Поездий км 300 500. Уж тогда разборкой займёшся.

10 Марта 2015, 08:04:53
Ответ #234

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
А разбирать есле придётся смотреть дренаж с голов обязательно и хитрую дыру в одной стороне картера куда прокладку под цилиндр ставиш.

10 Марта 2015, 08:40:12
Ответ #235

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
Точно, подтверждаю январский ажиотаж с позиции другой географической крайности ;D - был у брата в Белорусии, Бресте. В городе, через который долгие годы шел наркоавтотрафик подержанных иномарок в Россию, всю зиму был наполнен авто на российских номерах.

Когда российский рубль упал, весь автохлам, что тут продавался, при переводе на доллары стал стоить чуточку дешевле ;)

10 Марта 2015, 09:03:02
Ответ #236

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
 ivan-09  Я для пробы удалил бы выхлопные патрубки с цилиндров (если выпуск в одну трубу), завёл и посмотрел какой цилиндр дымит.


10 Марта 2015, 09:38:14
Ответ #237

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
Ой черт, нельзя мне по утрам по форумам толкаться. Ответил на пост из позапрошлого века =__=.

Пойду досплю на работе  ;)

10 Марта 2015, 12:57:47
Ответ #238

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
каналы все чистые я же его мыл перед сборкой, вот согласен с ильёй и михаилом короче поездию пока а там видно будет но все равно мне кажется или сукка прокладка хотя заводится хорошо или колечки
« Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 13:03:16 от ivan-09 »

10 Марта 2015, 13:10:12
Ответ #239

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
gen6050 зачем трубы снимать я вчера свечи выкручивал смотрел так вот левый цилиндр походу нормально кушает правый вроде и нечего ну тоже подкидывает масло.