Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.

Техническая часть => Электрика => Тема начата: Ilya от 23 Февраля 2015, 00:18:07

Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 00:18:07
Раз пошел разговор за аккумуляторы решил, что не помешает отдельная тема...
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 00:19:19
Моё "богатство"
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 00:21:40
До того мне попадались лишь "мелкие" бесперебойники.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 00:23:53
7 А/ч -вроде бы вполне достаточно, но сигналка высасывает его относительно быстро.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 00:25:20
17 А/ч как-то повеселее против 7
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 00:28:04
Надо заметить, что 17 Амперник хоть и чуть больше штатной площадки под аккумулятор, но прекрасно помещается в межрамное пространство.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 23 Февраля 2015, 06:58:22
Где ты раньше был, извольтес по подробней за эту батарею. Имя, фамилия, размер сапог, цена, где взять. У нас таких не видел. Да и не знал я что такие есть. У меня был 14, горя не знал. просрал.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: BOSS от 23 Февраля 2015, 08:12:16
Урал Завёлся ! ))) А ИЖ Юпитер с БСЗ и катушкой от волги не заводился на этом АКБ ! АКБ Убитый почти, был разморожен 1 раз из за чего выперло 1 банку., потом высушен, после залит дистиллированной водой и заряжен разряжен несколько раз)) то есть Аккумулятор бывший труп, зомбарь в общем)



А этим пользуюсь уже с 11 года)
(http://server-cs-zom.ucoz.com/DEVUIIKN/2014-11-07_13.33.43.jpg)
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Dragon от 23 Февраля 2015, 08:40:52
не, у меня немного скромнее акб.. всего 55 А/ч..
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Андрей003 от 23 Февраля 2015, 09:07:59
Пардон,Босс!Какой такой водой?Обычно,если сливают из аккума,его промывают и заливают электролит,но не просто воду!Как дистиллированная вода зарядиться может?!?!Если слил,потом ВЫСУШИЛ...То после этого кранты пластинам.Сухие,они мгновенно разлагаются.Поэтому то и не допускается оголение пластин аккума в процессе эксплуатации. :P

Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Андрей003 от 23 Февраля 2015, 09:09:20
не, у меня немного скромнее акб.. всего 55 А/ч..
Моя скромность поскромнее будет..45А/Ч  :D
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 23 Февраля 2015, 09:21:14
Цитировать
Пардон,Босс!Какой такой водой
    Вода от Василия Алибабаевича. :D
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Max от 23 Февраля 2015, 10:05:12
Цитата: Андрей003
Как дистиллированная вода зарядиться может?!?!
На этот вопрос может ответить только Анатолий Кашпировский  (http://s19.rimg.info/1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1244950407.html)
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: ромаха 171 от 23 Февраля 2015, 14:06:01
Да умолчать не могу, аккум от бесперебойника попал мне в разряженном положении. а зарядника автомат не было . и памятуя о соседе зарядившем такой от авто , и превратившем его в тыкву (не соседа конечно), аккум раздуло закипел он здорово у него. короче крышечки сверху я таки отломал , а под ними пробочки резиновые их снял и зарядил спокойно . затем всё обратно закрыл да вот и всё собственно.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 14:08:56
Цитировать
Где ты раньше был, извольтес по подробней за эту батарею. Имя, фамилия, размер сапог, цена, где взять
Да как-то разговоров особых на эту тему не было.
Имя, фамилия- ну на фото это вся информация.
Где взять? В источниках бесперебойного питания для для систем охраны, сигнализации и оргтехники.
Это если по методу "стыринга".
Если по законопослушному методу, то в магазинах электронных компонентов, точках по продажам охранных систем и Т.П.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 14:17:09
Большинство автозарядников к этим аккумуляторам категорически не подходят!!!
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 23 Февраля 2015, 14:19:13
Ну артисты, знал я что антены могут в батиночном отделе продаваться,а калоши в молочном, но чтоб акумулятор на мото в таких магазинах искать. ;D
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 23 Февраля 2015, 14:20:18
Как название акума? И почему зарядник неподходит.?
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 14:20:41
Заряжаются они не постоянной величиной тока, а постоянным значением напряжения, которое не должно превышать указанные на корпусе значения. Как правило это 14,5-15 вольт.
У автозарядников напряжение несколько выше.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 14:24:31
Вот характеристики
http://www.enelt.com/?id=151
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 23 Февраля 2015, 14:26:03
Там на фото у тебя 7 ампер. Покажи мордой 17 ампер. Чтобы узнать.  У меня зарядник с ручной настройкрй. 6 и 12в. Стоит амперметр. Как вольтаж замерять ?на выходах?
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 23 Февраля 2015, 14:26:30
Вперёд меня пишеш.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 14:27:43
А стоимость сего девайса на сегодняшний момент (по данным интернет магазинов) составляет 3000-3500 руб.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 14:29:44
И еще
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 23 Февраля 2015, 14:30:32
Дорогой Зараза. У нас несколько крупных магазинов электроники, а вот на тему охраны незнаю.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 14:31:29
Цитировать
У меня зарядник с ручной настройкрй. 6 и 12в. Стоит амперметр. Как вольтаж замерять ?на выходах?
У меня тоже старый советский зарядник со ступенчатой регулировкой. Но у меня много позиций.
Напряжение приходится замерять дополнительным прибором, так как у зарядника тоже только Амперметр.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 23 Февраля 2015, 14:36:58
Там написано и в амперах заряд может идти.? А пробки заливные где или мне не по шарам. :)
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 23 Февраля 2015, 14:38:32
В смысле я поставил 2 ампера и на выходах замерил вольтметром?
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 14:40:09
Дорогой? Ну это как посмотреть. Тем экземплярам, что у меня, лет уже много. По аккумуляторным меркам они уже дедушки! Ни один Курский или Саратовский экземпляр столько не живёт.
До того как попасть ко мне  они валялись на складе ни кем и никогда не заряжавшись.
В каких условиях они хранились на складах поставщика - тоже неизвестно.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 14:40:57
Нет тем пробок!!!!!Ё!!!
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 14:41:21
Ничего туда заливать не надо!!!!!
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 14:42:42
Равно как и ничего от туда никогда не вытечет! Просто нету там жидкости. И работает в любом положении, хоть к верх ногами.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 23 Февраля 2015, 14:46:37
А заряжать- главное, чтобы напряжение подаваемое на клеммы аккумулятора не превышало15 В.
Это если надо конкретно зарядить. Если поставить на постоянный подзаряд, то13-14 Вольт.
Сила тока при этом никакого значения не имеет.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Андрей003 от 23 Февраля 2015, 14:59:51
Ничего туда заливать не надо!!!!!
Иваныч,там электролит в желеобразном состоянии(21-й век,однако!).Не выкипает,не выливается.Служит лет по 6-7 точно
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: ромаха 171 от 23 Февраля 2015, 15:16:06
пробки есть но они запечатаны наглухо ибо производитель не знал что эти батареи будут работать в таких вот условиях, сверху крышка её поддеваешь хорошей тонкой сталью и выламываешь,(потом обратно сядет) а под ней пробки резиновые . так вот если зарядник гуано , то призарядке , пробочки в потолок и улетят с забавным звуком. а на моте он не кипит кстати оттого и живёт долго..
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 23 Февраля 2015, 15:27:57
  Всё ясно. Это обыкновенный Сухозаряженный акум. Помощьней намного и ещё больше дороже чем наши шахтовые светильники. Так бы и сказали сразу.  На шахте индивидуальный светильник был 2х типов, щёлочной и вот такой сухой. Потоскал я их. С принципом знаком. Скажу одно щёлочного на свежей зарядке хватало на 2е смены  ,сухого на одну.       Но тут 17 ампер вот это впечатляет.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: ромаха 171 от 23 Февраля 2015, 15:33:48
электролит там присутствует а вот в каком виде не знаю ибо свой ещё не разбил вздутый как шарик уже видел ,лопнувший нет. ток заряда 1 ампер. больше не берёт. а вот качество сборки наверно решающий фактор.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Андрей003 от 23 Февраля 2015, 15:37:40
Не сухой он!Там электролит в виде желе!У тебя шахтерский был сухой,так это 18-век!
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 23 Февраля 2015, 15:41:25
Нет, эти сухие до сих пор в ходу, стали только современней, легче намного. Есть даже совсем навороченые, просто на каску цепляются. Все сухие.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Андрей003 от 23 Февраля 2015, 15:45:12
Может быть.Спорить не буду.Что лично видел,то и сказал.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: ромаха 171 от 23 Февраля 2015, 15:46:37
                   
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 23 Февраля 2015, 15:48:25
Ну вы полезли в дебри, мой самотряс столько не  :D стоит.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 23 Февраля 2015, 15:51:45
 Но тут надо учесть, шахтовые то слабенькие лампочка на светильнике 4 вольта всего. Раньше старые мужики их 2 ставили на 6 вольтовые мото всех типов. Работало хорошо.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Андрей003 от 23 Февраля 2015, 15:52:30
Не скромничай.Твой БТР в десятки раз дороже этого аккумулятора :D
Вот вот.А этот аккум на 12В и светит 12 часов лампой 55Вт.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: ромаха 171 от 23 Февраля 2015, 15:58:00
2200 -2600 на маркетах стоит 12вольт 12 а\ч только порылся
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 23 Февраля 2015, 15:59:56
На том 60 стоит. На днепр хочу, достал 9 амперный, Но цена меня приятно удивила ;D ;D ;D
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: BOSS от 23 Февраля 2015, 17:00:54
Пардон,Босс!Какой такой водой?Обычно,если сливают из аккума,его промывают и заливают электролит,но не просто воду!Как дистиллированная вода зарядиться может?!?!Если слил,потом ВЫСУШИЛ...То после этого кранты пластинам.Сухие,они мгновенно разлагаются.Поэтому то и не допускается оголение пластин аккума в процессе эксплуатации. :P



Это не я заливал,  и акум не мой это по рассказам) ,конечно знаю что надо электролитом но походу там был электролит на половину и разбавили иначе бы не работал.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: medveda от 24 Февраля 2015, 06:32:13
Я тоже пользую гелевые . На днепре 20 ач в коляске , в чопыря 12 ач 12в с геной г-414 самое оно , м72 с родным электрооборудованием 2 штуки в параллель 4.5 ач 6в. в корпусе от древнего фонаря. Решил на днях подзарядить днепра т.к. на покатушках музон включал -на сутки 2ампера ...ночью видно в гараже напруга подросла и когда пришел на следующий день обнаружил горячий аккум и 4 ампера на заряднике..Надо стабильное напряжение ...от упса заряжать например. А для фотоаппарата и раций заказал энелупы с зарядником технолайн. http://www.la-crosse.ru/akkumulyatory-eneloop/
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 24 Февраля 2015, 07:05:28
Но самое наиглавнейшее их преимущество- это целые штаны! ;D
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 24 Февраля 2015, 08:07:13
Цитировать
На днепре 20 ач в коляске
   Мне нельзя держать батарею ни в коляске, ни в багажнике.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Desutorakuta от 24 Февраля 2015, 14:13:53
Цитировать
Но самое наиглавнейшее их преимущество- это целые штаны!
Вот не соглашусь! Мои джинсы, покоцаные расплескавшимся электролитом выглядели намного моднючей, чем затертые/разорванные из магазина. Хенд-мейд!
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 24 Февраля 2015, 20:54:14
Цитировать
Вот не соглашусь! Мои джинсы, покоцаные расплескавшимся электролитом выглядели намного моднючей, чем затертые/разорванные из магазина
Так-то оно да :) Проблема в том, что электролит попадает обычно на те штаны которые не предполагали на себе наличие дырок. ;D
Так же он, Зараза (электролит), иногда имеет особенность вытекать на детали мотоцикла.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 24 Февраля 2015, 22:42:02
Единственный минус этих батарей- отказ работать при отрицательных температурах.
Возможно это из-за их возраста.
То есть нормально заряженая батарея при остывании превращается в разряженную и совсем умирает при морозе. Но, что характерно, при обратном повышении температуры батарея оживает и при полном отогреве восстанавливает свой заряд.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 24 Февраля 2015, 22:43:58
Это касаемо моих "маленьких" батарей. Большую, 17 Амперную, таким испытаниям пока не подвергал.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Desutorakuta от 25 Февраля 2015, 00:08:29
Скорее всего гелий-электролит кристализуется, чем ацки повышает внутреннее сопротивление аккума.

У меня гелевые аккумуляторы для авто- мототехники продаются в ближайших автозапчастях. Я себе даже купил 7Ah кроху для бытовых нужд. Впрочем - если без стартера, и для коротких покатушек - можно и её в днипро вкорячить  ;D. В условиях мотоводства не пробовал - когда поставлю мот на колёса, куплю её старшего братика =)

Если надо - могу сделать сканы паспорта АКБ - там есть рекомендуемые производителем режимы зарядки.

ADD: Производство китай, но производитель обещает работу гелевого аккума до -30 градусов (http://www.moratti.ru/range/moto_batt/)
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 25 Февраля 2015, 00:49:45
А почему только для коротких покатушек?
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 25 Февраля 2015, 00:53:29
Если не установлены потребители высасывающие заряд при длительной стоянке (сигнализация, музыка и Т.П.), то 7 А/ч вполне достаточно.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: medveda от 25 Февраля 2015, 06:18:00
http://bike78.narod.ru/base13.html   про штаны (брюки и кислота)
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 25 Февраля 2015, 06:57:47
Вот-вот... Какая огромная статья, сколько геморроя в обслуживании...
А с этими... Положил в карман и пошел ;D
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: medveda от 25 Февраля 2015, 16:11:11
Там много чего еще полезного есть и картинки смешные
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: gen6050 от 25 Февраля 2015, 17:27:02
Самое главное, на какой барахолке раздобыть силеновые шайбы и трансформатор от старого радиоприёмника? :o ;D :P
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: medveda от 25 Февраля 2015, 17:29:35
Ну и попробуйте их соединить правильно... диодов то тогда не было ещё. . Я б эту книгу купил без базаров..
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Desutorakuta от 25 Февраля 2015, 18:00:43
Селеновые шайбы - и есть диоды. Вполне себе полупроводники. До них были кенотроны - то же самое, только большое и электровакуумные.  8)
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: medveda от 25 Февраля 2015, 18:05:54
Мотор генератор на работе остались Я так то аккумуляторщиком  аккумы от 300ач 260вольт обслуживаю..
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: ромаха 171 от 26 Февраля 2015, 16:16:19
селеновые шайбы, селеновые столбики, да вы так в каменный век вернётесь.. зачем оно этого гомна у пво много раньше было всех размеров и мастей. и триоды и фэу и всяко разно только всему уже давно замена придумана. а транс от приёмника то зачем? сразу от телевизора лампового бери там вариантов отбора тока больше ;D
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Desutorakuta от 26 Февраля 2015, 16:28:22
У меня в той статье картинки не открываются, а то бы тоже почитал... =)
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 28 Февраля 2015, 01:50:34
Вот еще такое чудо...
(http://vsepodkontrolem.ru/published/publicdata/VPKDB/attachments/SC/products_pictures/12V_1.2Ah_1s_enl.jpg)
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 28 Февраля 2015, 01:53:47
Нифига себе хренотень... :o
Какая здоровая картинка получилась.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 28 Февраля 2015, 02:00:23
Это вообще карманный вариант АКБ. :)
Тоже можно пользоваться как переносным резервно-аварийным источником.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 28 Февраля 2015, 02:15:58
А заряжать можно, например, чем-то подобным
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 28 Февраля 2015, 02:18:34
Таким тоже не плохо. Очень универсальный старичок. Ему б еще напряжометр приладить...
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Max от 14 Марта 2015, 20:30:22
У меня вот такое самодельное зарядное, оно же блок питания всевозможных устройств.  И вот такой АКБ стоит на моей "сифке" . Аккум кстати родной, всего 10а/ч, а мотоцикл имеет электростартер. Редукторный стартер рулит 8) , размер маленький, жрёт мало, а крутит дай Боже !
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 15 Марта 2015, 06:53:35
Вы лучше поясните мне , если я всё из батареи вылью, промою кипячёной водой, залью электролит. заряжу, будет толк? Акум рабочий.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Max от 15 Марта 2015, 07:09:19
Цитата: mihail
если я всё из батареи вылью, промою кипячёной водой, залью электролит. заряжу, будет толк? Акум рабочий.

Делая ударение на последние два слова АКУМ РАБОЧИЙ, приходит на ум поговорка - Работает узел, нех... в него лезть. Лучшее что для него можно сделать, это выставить правильную плотность и прогнать полный цикл заряд-разряд-заряд.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 15 Марта 2015, 07:13:17
Чтото ответ у тебя какой то синий на станице, но суть понял. А я хотел полностью электролит сменить.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: istorik от 15 Марта 2015, 07:57:46
Если полностью менять, то лучше ничего не мыть, а слить, постаравшись, чтоб весь осадок тоже слился, и залить новый электролит.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Андрей003 от 15 Марта 2015, 08:54:10
Промывать ТОЛЬКО дист водой и как можно быстрее.Пластины боятся контакта с воздухом.А зачем промывать то?Что это даст?Лучше доведи плотность до положенной,заряди-разряди несколько раз и еще поработает.Я слышал,промывают тогда,если по ошибке простую воду влили.В ней соли(даже в кипяченой!!),это сильно сокращает срок службы аккума.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 15 Марта 2015, 09:01:09
Да вот, это ж надо Долить электролит. зарядить. потом плотность проверить, потом из банки в банку переправлять,ровнять, а я хотел вылить ,залить.зарядить.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: родственник от 15 Марта 2015, 11:10:15
А я думал, что аккумами с жидким электролитом уже никто не пользуется. Ведь насколько проще с необслуживаемыми аккумуляторами иметь дело.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Андрей003 от 15 Марта 2015, 13:09:03
Да вот, это ж надо Долить электролит. зарядить. потом плотность проверить, потом из банки в банку переправлять,ровнять, а я хотел вылить ,залить.зарядить.
И все равно потом плотность придется корректировать!
А я думал, что аккумами с жидким электролитом уже никто не пользуется. Ведь насколько проще с необслуживаемыми аккумуляторами иметь дело.
Эх,дядя,отстал ты от жизни! :D Эти аккумуляторы вовсю в ходу!Огромное преимущество у них- дубовые,дешевые.Замерз(лед в банке) -оттаял,зарядил и снова в путь.Я фирмы"акком" брал еще в 2007 году.Два или три раза пропускал,что банки замерзали и столько же раз выкипали.Не поверишь, в позапрошлом году бумера запускал с него!Макс на днепр поставил,стартер маслает только в путь!Святогора с тюменским продал в сентябре.Тоже 5 лет отработал.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: BOSS от 15 Марта 2015, 13:38:37
Что-то мне кажется обслуживаемые получше будут, при хорошем уходе, и подольше ходить.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 15 Марта 2015, 14:10:57
Цитировать
Тоже 5 лет отработал.
Поддерживаю на 100%    Один Тюменский без заморочек отработал больше 5 лет, помню сдох в конце 6 го сезона. Этот такой же 3 полных сезона отработал. Вот я и хотел профилактику сладить. Подтверждаю так же что нихера не боится, ни мороза ни жары, ни переворотов. Недостаток 9 ампер. При всём включенном слабоват. Но это же стандартный мотоакум. !2в  9а  Были когда то такие на 14А с ним горя не знал вообще. К сожалению просрал по глупости.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: medveda от 15 Марта 2015, 17:29:09
Что-то мне кажется обслуживаемые получше будут, при хорошем уходе, и подольше ходить.
Пятнадцать лет без должного ухода у племянника работает до сих пор ...я в ахуе ...ему новый я подогнал на халяву и даже электролит купил ..ибо у него денег только на сиги ,а без них никак
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: родственник от 15 Марта 2015, 19:22:54
А я гелиевыми пользуюсь, на авто уже 8 лет (с ним машину и продал), на мото уже 4 года. Никаких проблем. Разумеется 15-летнего опыта эксплуатации нет. Но удобно, про дисц воду, кислоту или электролит, все енти доливания, выравнивания, баночки, пипетки, ареометры и т.д. забыл. Главное, чтобы бортовая сеть была в порядке.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: JOHNYLONG от 21 Марта 2015, 09:43:13
Привет ребята. Надоело мне в люльке возить АКБ от авто и я решил купить мотоакб. Нашёл в магазине простой, сухозаряженый за 360 гривен. Купил электролит, залил по уровню и оставил на сутки. На второй день я установил АКБ на Днепра включил зажигание и лампочка еле бликнула и тут же потухла. АКБ пошёл на зарядку, но как выяснилось, он зарядку не принимает. Отдал его в магазин. Через пару дней продавец сказал что АКБ работает. Я спросил в чем была проблема. Он сдвигал плечами, говорит просто попробовал сигнал, я попросил продемонстрировать это. И правда, работает. Радостно я попросил прощения за неудобства и забрал АКБ. Дома установил на мотоцикл, включил зажигание и лампочка загорелась, но ооочень слабенько, поставил на зарядку, через пару часов пришёл навестить процесс. Результата - ноль! Кака была, кака есть. Что мне делать???
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 21 Марта 2015, 10:05:49
Чего-то прям странно...
В магазине работает, а дома нет? Может дело не в АКБ, где-то с электрикой проблемы?
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: JOHNYLONG от 21 Марта 2015, 10:08:41
Иллюх, ставлю автоакб, все работает...
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: medveda от 21 Марта 2015, 10:35:24
Место проклято....или продавца в магазине боится..
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: BOSS от 21 Марта 2015, 10:56:19
                        JOHNYLONG (http://heavybikes.su/index.php?action=profile;u=15) , Ищи косяки в проводке, Авто АКБ мощнее. поэтому и робит.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: JOHNYLONG от 21 Марта 2015, 11:16:43
Босс, сам понял что сказал? :D
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 21 Марта 2015, 12:12:47
Чего-то продавец темнит, мне кажется.
Если один аккумулятор работает исправно, а другой нет- явно проблема во втором.
А продавец, случайно, не ученик Копперфильда?
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Desutorakuta от 21 Марта 2015, 13:02:38
Цитировать
Он сдвигал плечами, говорит просто попробовал сигнал, я попросил продемонстрировать это. И правда, работает.
Немного не понял этой фразы. В смысле проверил на сигнал?
Просто даже совсем разряженный аккумулятор без нагрузки обычно дает около 10 вольт и способен зажечь какую-нибудь лампочку. А при нагрузке на катушку зажигания или стартер, напряжение сильно просаживается.

Нужно больше информации - плотность электролита в банках, плотность свежего электролита, не ушел ли в какой нибудь банке уровень.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 21 Марта 2015, 13:12:46
Цитировать
Немного не понял этой фразы. В смысле проверил на сигнал?
Довольно точный метод косвенной проверки.
Разряженный аккумулятор не способен нормально фа-факнуть.
Бибика издаст скорее грустноу у-уканье.
Тогда как при нормальном аккумуляторе будет бодрый, грозный рявк.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: родственник от 21 Марта 2015, 13:21:56
Что мне делать???Из своего опыта. Было в 90-х. Купил на рынке мотоаккум (9а/час). Дома залил электролит, через сутки установил на мот, результат ноль. Попробовал зарядить - ноль почти. Присмотрелся к электролиту, а там какие-то белые хлопья образовались. Стал грешить на электролит, у меня его несколько литров было. Но решил, пойду на рынок обменяю. Продавец особо не возражал, дал другой. Плюс у него же купил электролит. Короче ситуёвина повторилась, но уже на его электролите. Пошёл опять на рынок (но уже сильно злой). Потребовал отдать деньги. Продавец сначала артачился, предлагал ещё раз замену, я настоял на возврате денег. Короче купил аккум у другого продавца и другого производителя. Аккум оказался вполне качественным, никаких проблем не возникло.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 21 Марта 2015, 13:28:59
Только интересно какие махинации-манипуляции производил продавала в магазине, что там всё работает, а дома нет?
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: BOSS от 21 Марта 2015, 15:32:55
Босс, сам понял что сказал? :D
А что я не то написал, как бутто не въехал в картину ?
Авто акб имеет больше дури амперов, а мото слабее, может у тебя что то дико жирёт ток, что авто АКб протягивает, а мото нет, это я и имел в виду.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 21 Марта 2015, 15:41:56
Там бы дым тогда пошел, как от паровоза.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 21 Марта 2015, 15:46:25
Мать вашу,да смеряй вольтметром -12,5 на новом.  И посмотри дату выпуска. Слабо лампа горит небеда, пробуй толкачём заведёш и выяснится что почём.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: BOSS от 21 Марта 2015, 15:50:57
Мать вашу
Наш-у н-ашу ?  ;D  еа если К перед В)
P.S Разряжаем обстановку.

ХЗ может греться что нибудь без дыма, Да без мультиметра никуда)
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 21 Марта 2015, 15:53:00
 :D и какие сутки выдержки :D  Последний из магазина , в обед залил вечером уже за 30км рыбу ловил :D
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: BOSS от 21 Марта 2015, 15:57:01
Да, мы купили акум, пока везли от рынка до гаража часа полтора -два с пол часа меняли замок, и всё готов был трясли конечно не много  в ранце лежал залитый)
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: mihail от 21 Марта 2015, 15:58:02
В краце не поподал я на проблемы с новыми акумами,кроме тех что сам просрал. И знакомые иак не попадали.Дату выпуска смотреть надо.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: JOHNYLONG от 21 Марта 2015, 22:44:13
Ну, по порядку. Когда купил АКБ, он не работал, вообще! Контрольная лампа не светилась. Босс, тебе объясняю, заводить даже не было на чем, и с толкача тоже. Когда второй раз в магазине загудел 80 ватный сигнал, я поверил в роботоспособность данного узла. Я сам проверял и после проверки не выпускал АКБ из рук, о замене не может быть и речи. Сейчас контрольная лампа еле горит. С толкача, боюсь, не возьмёт. Заводил на автомобильном и переключил на новый мотоакб - мотоцикл работает, но вновь завести на нем не получилось.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 21 Марта 2015, 22:51:49
Просто удивительные вещи... :o
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: gen6050 от 21 Марта 2015, 22:53:31
JOHNYLONG  А за сколько на рубли ты этот акум брал? И какой фирмы?
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: JOHNYLONG от 21 Марта 2015, 22:55:47
В рублях не скажу, а в долларах - где-то 17
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: JOHNYLONG от 21 Марта 2015, 23:00:42
Продавец сам в был в шоке, ведь я когда принёс АКБ, он был дохлый, а потом сам по себе подал признаки жизни. Хочу завести мото на автоакб и поездить на новом, может гена поможет ему прийти в себя.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: gen6050 от 21 Марта 2015, 23:04:10
У нас в прошлом году средний 9а/ч аккумулятор стоил около 1000р или 30 долларов. Сейчас не приценялся ( рубль упал в 2 раза). Может он потому и не работает, что дешёвый. Или у вас это нормальная (средняя) цена.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 21 Марта 2015, 23:08:35
Цитировать
Может он потому и не работает, что дешёвый
Нет, ну как так-то? В магазине работает, а до дома доносишь и всё?
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: gen6050 от 21 Марта 2015, 23:15:03
А может в магазине гудок 6 вольтовый. ;D ;D ;D
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: JOHNYLONG от 21 Марта 2015, 23:22:30
По нынешнему курсу это очень дорого. Два года назад я покупал за 95 гривен, в прошлом 150, а этот стоит 360...
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: medveda от 26 Марта 2015, 06:09:51
энелупы рулят... купил уже шт 10 -доволен как удав   http://sanyo-eneloop.narod.ru/
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: ромаха 171 от 18 Мая 2015, 17:17:50
ну вот отчёт: аккумулятор 7 лет от роду последний запуск в августе 14 г. стоял на Урале всё это время, на улице, зажигание контактное. запуск с 2 пинков сегодня.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: al от 18 Мая 2015, 18:15:27
ну вот отчёт: аккумулятор 7 лет от роду последний запуск в августе 14 г. стоял на Урале всё это время, на улице, зажигание контактное. запуск с 2 пинков сегодня.
И что, прям без подзарядки? :o
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: alone1n от 18 Мая 2015, 18:24:21
А я свой упер из харлея когда тот перестал на нем крутить, родной еще, с биркой Harley Davidson. Залил водички, зарядил, теперь стоит в урале  ;D
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: ромаха 171 от 18 Мая 2015, 20:33:04

И что, прям без подзарядки? :o
       скажу больше даже с мота не снимал как оставил в августе так и завёл сегодня..
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: ромаха 171 от 18 Мая 2015, 20:34:52
так вот вывод: что б аккум долго работал на ура , его необходимо скоммуниздить и тады он работает долго и счастливо. ;D
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: gen6050 от 18 Мая 2015, 20:59:43
И как нам у тебя его скомуниздить? ;D ;D ;D
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 19 Мая 2015, 06:40:13
Цитировать
вод: что б аккум долго работал на ура , его необходимо скоммуниздить
Цитировать
И как нам у тебя его скомуниздить?
;D ;D ;D ;D ;D
Да, как?
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: ромаха 171 от 19 Мая 2015, 23:26:21
нет уж ищите другую жертву скоммуниздить спионеренное это уже перебор по моему ;D
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Андрей003 от 03 Июля 2015, 17:05:16
А аккумуляторы от бесперебойников пойдут на мото  для запуска стартером?Или недолог будет их век? Где то обсуждали,Илья даже ссылку давал,но не могу найти..
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: BOSS от 03 Июля 2015, 17:26:25
А аккумуляторы от бесперебойников пойдут на мото  для запуска стартером?Или недолог будет их век? Где то обсуждали,Илья даже ссылку давал,но не могу найти..
Почему то на них написано что нельзя использовать для запуска двигателя, видимо они могут нагрузку не выдержать.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Андрей003 от 03 Июля 2015, 17:45:51
А аккумуляторы от бесперебойников пойдут на мото  для запуска стартером?Или недолог будет их век? Где то обсуждали,Илья даже ссылку давал,но не могу найти..
Почему то на них написано что нельзя использовать для запуска двигателя, видимо они могут нагрузку не выдержать.
То есть,не рисковать?Я нашел у нас 12в,18ач за 2100.А мне не мешало бы 2 таких
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: BOSS от 03 Июля 2015, 18:09:18
А аккумуляторы от бесперебойников пойдут на мото  для запуска стартером?Или недолог будет их век? Где то обсуждали,Илья даже ссылку давал,но не могу найти..
Почему то на них написано что нельзя использовать для запуска двигателя, видимо они могут нагрузку не выдержать.
То есть,не рисковать?Я нашел у нас 12в,18ач за 2100.А мне не мешало бы 2 таких
Можно и рискнуть ;D а так не знаю.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: alone1n от 03 Июля 2015, 19:22:04
А аккумуляторы от бесперебойников пойдут на мото  для запуска стартером?Или недолог будет их век? Где то обсуждали,Илья даже ссылку давал,но не могу найти..
Почему то на них написано что нельзя использовать для запуска двигателя, видимо они могут нагрузку не выдержать.
То есть,не рисковать?Я нашел у нас 12в,18ач за 2100.А мне не мешало бы 2 таких
Вроде как нельзя использовать. Видел на ютубе от них заводили без проблем, но ни разу не видел байк с юпсовым аккумом, хоть они и гелевые. На работе бесперебойники ремонтируем, аккумы в них от перегрева лопаются и деформируются.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Андрей003 от 03 Июля 2015, 20:13:30
Не буду рисковать.Закажу 2,один сейчас,второй чуть позже: http://www.rezerv-akb.ru/shop/group_703/group_704/item_791/ (http://www.rezerv-akb.ru/shop/group_703/group_704/item_791/)  стартовый ток одного 140А,емкость 11.2. Думаю,если зажигание в порядке будет,как и карбы,то достаточно будет двоих.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 03 Июля 2015, 23:30:22
Цитировать
А аккумуляторы от бесперебойников пойдут на мото  для запуска стартером?Или недолог будет их век? Где то обсуждали,Илья даже ссылку давал,но не могу найти..
Да, было дело.
В теме"...долгострой" стр.28, отв.#418.
Название: Re: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 03 Июля 2015, 23:33:13
http://heavybikes.su/index.php?topic=7.msg4194#msg4194 (http://heavybikes.su/index.php?topic=7.msg4194#msg4194)
Вот те дебаты  ;D
А вот та ссылка
http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/akkumulyatornaya-batareya-Delta-DTM-1226.htm
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: istorik от 26 Марта 2016, 16:47:02
Так какой, всё же, лучше взять аккумулятор?
Привычный кислотный или гелиевый?
Или от ИБП?
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Андрей003 от 26 Марта 2016, 16:51:03
Смотря для чего..Если стартер,то я на своем необслуживаемый 38А.ч аккум буду ставить и не парить мозг.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Андрей003 от 26 Марта 2016, 16:59:48
Кстати,есть предположение,что необслуживаемый не будет нормально заряжаться от наших генераторов.Им нужна напруга 14.5-15в.В современных авто это уже норма.А у нас 13.8-14.3.Будет недозаряд.Но это предположение.Пример:у меня аккум бош без пробок,2 года.Постоянно недозаряд.Утечка есть,но для 90 амперного это тьфу.Тем не менее,за год раз 5-7 приходится заряжать.В сети напруга 13.7-14.2.Если музыку врублю на незаведенной,хватает от силы на 20мин.Для такой емкости очень мало...Для сравнения,на бывшем 2141 святогоре стоял простой тюменский 55а.ч.За 3 года может пару раз подзаряжал в сильные морозы,это -28-30 с ветром.А крутил так,что мотор выпрыгивал.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: istorik от 26 Марта 2016, 17:32:26
Да пока под обычный кик.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 26 Марта 2016, 21:27:30
Не знаю кому как, а меня теперь нипочем не заставишь поставить традиционный кислотный.
Хоть Тюменский, хоть Курский, хоть любой буржуинский.
И не важно обслуживаемый он или нет.
Если там что-то плещется внутри, оно мне не надобно!!!
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: родственник от 26 Марта 2016, 23:10:38
Не знаю кому как, а меня теперь нипочем не заставишь поставить традиционный кислотный.
Лично я ничего не понял, объясни как-то доходчивей
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: istorik от 27 Марта 2016, 01:45:42
Не знаю кому как, а меня теперь нипочем не заставишь поставить традиционный кислотный.
Ну та батарейка, от ИБП, что ты в начале этой ветки постил, тоже свинцово-кислотная, просто необслуживаемая.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 27 Марта 2016, 22:34:02
та батарейка, от ИБП, что ты в начале этой ветки постил, тоже свинцово-кислотная, просто необслуживаемая.
Только жидкости как таковой там нет.
Даже когда он лопается (был такой опыт), от туда ничего не вытекает.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: родственник от 28 Марта 2016, 00:13:10
Даже когда он лопается (был такой опыт)
:D Илья, ты только взрывоопасного ничего в руки не бери пожалуйста - а то я уже побаиваться за тебя начинаю
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 28 Марта 2016, 00:15:25
А нехрена непонятно какие трансформаторы подключать к аккумулятору... :D
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 28 Марта 2016, 00:24:08
Там был "волшебный" трансформатор, он периодически начинал выдавать 20 Вольт.
Аккумулятор долго сопротивлялся такому беспределу.
Для начала он раздулся и распух.
Но это его не спасло. Я же не из догадливых :D
Когда его терпение лопнуло (в прямом и переносном смысле), он запищал, зашипел, потом начал издавать и вовсе неприличные звуки.
А я-то соображаю медленно, отключил транс только когда корпус батареи распустился как цветочек. Со звуком то ли бах, то ли пук...
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: родственник от 28 Марта 2016, 00:44:33
Мммдаа-а :o
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 28 Марта 2016, 00:54:06
Несмотря на такой плачевный исход, от туда ничего, абсолютно ничего не вытекло.
Там внутри всё как в каком-то мешочке (или мешочках) и абсолютно никакой жидкости.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: istorik от 28 Марта 2016, 05:24:19
Получается там гель?
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Андрей003 от 28 Марта 2016, 16:20:09
Получается там гель?
Да.Обезвоженный электролит или как там его..
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: istorik от 28 Марта 2016, 17:40:39
Завтра на работе наших спецов запытаю, тех, что компами у нас занимаются.
Если гель, то буду такой брать.
Три рубля всего, что при прочих равных дешевле мотоциклетного выходит.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: родственник от 28 Марта 2016, 19:36:12
Жидкостные аккумы - это уже анахронизм. Они отживают своё.Несмотря на то, что они ещё производятся, доля их постепенно упадёт до нуля. Сейчас в мире уже во всю рулят геливые кальций+  и АГВ. И хоть у них ещё много недостатков, но преимущества очевидны.А так как технологии не стоят на месте, то они совершенствуются, причём быстрыми темпами.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: istorik от 29 Марта 2016, 16:46:35
Узнал про аккумулятор, тот что с упса.
Обычный кислотный, необслуживаемый.
Для нормального заряда нужно напряжение 14-15 вольт.
Значит будет недозаряжаться.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: родственник от 29 Марта 2016, 21:08:41
Историк - практически на всех мото и машинах ( кроме "умных" с бортовым компом) аккумы недозаряжаются. Вот смотри - кислотный аккум с жидким электролитом - 100%-й заряд соответствует 16,2В. Такого заряда достигают при стационарной зарядке. Как это делают? - при номинальном токе заряда (10% от ёмкости) дожидаются пока аккумулятор "закипит" ( на самом деле это не кипение, а выделения кислорода и водорода в результате рекомбинации), и методом замеров плотности электролита ловят тот момент, когда плотность электролита в течении 1 часа "кипения" не увеличивается (плотность стабилизируется). Так вот - если жидкокислотный аккум качественный - напряжение , замеренное не ранее чем через 30 минут после отключения зарядки будет 16, 2 вольта - это и считается 100% заряда.
   А какое напряжение бортовой сети обеспечивает исправный реле-регулятор?? - 14,4В. То о каком полном заряде аккума может идти речь. Есть целый ряд факторов по которым выбрано именно 14,4В.(это уже длинный разговор). 14,4В - это компромисное решение. Лично я уже несколько сезонов успешно пользуюсь аккумом от скутера (4а/час). Стартера у меня нет, а для работы двигателя вполне хватает. Можешь спокойно применять УПСовские - хватит если характер езды не ночной на малых еборотах.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 29 Марта 2016, 23:23:29
Узнал про аккумулятор, тот что с упса.
Обычный кислотный, необслуживаемый
Спроси у них старый, негодный аккумулятор. Ради эксперимента попробуй распилить  :D
Или, хотя бы, просверлить. :)
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 29 Марта 2016, 23:32:58
Можешь спокойно применять УПСовские - хватит если характер езды не ночной на малых еборотах.
Да и по ночам на малых тоже можно. Только побольше батарейку поставить, чтобы свет не моргал при перегазовке :D
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 29 Марта 2016, 23:41:01
У меня как раз практически такой режим езды и есть (особенности местного трафика).
Днём, с включенным ближним светом и в пробке. Последний мой личный "рекорд" - 25 км за 3,5 часа.
До этого регулярно было 15км за 2часа. И ничего, всё отлично работает.   
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: родственник от 30 Марта 2016, 00:07:00
Из собственного опыта давно минувших дней:   - частенько ездил на рыбалку., отьеду километров 20 вдоль реки от города, порыбачу пару часиков, далее ещё километров 20, далее ещё........... и так потихоньку за день километров на 100-120 от дома удаляюсь. Разумеется рыбачишь -пока видишь поплавки. А потом по темну по прибрежным тропинкам возвращаешься. А бензина как всегда впритык. Короче на третьей да на оборотах не попрёшь, а едешь на второй третьей да на малых еборотах, а нужен свет, а гена не в возбуде. Можно бы на первой-второй на еборотах - да бензин не пускает, не доеду - попробуй потом его дотолкать по тропам 10-20км. Помню раз так аккум сел в хлам. Намаялся я тогда. Впоследствии брал с собой мощный фонарь, чтобы свет мота не включать. Ох и не взлюбил я наш Г-424 после того >:(
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 30 Марта 2016, 00:25:33
Из собственного опыта давно минувших дней: 
Вот именно, давно минувших.
То был, наверное, старый, классический аккумулятор?
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 30 Марта 2016, 00:28:41
Так же из личного опыта...
Вот этого аккумулятора легко хватает на 120-150 км с полностью отключенным генератором.
Правда днём, без света. Но габариты, поворотники, стопы работали.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 30 Марта 2016, 00:39:49
А вот этого хватило примерно на 60 км ночной езды со светом.
Можно было бы и больше, но не сразу заметил, что генератор не работает.
Перед этим около получаса выбирался из полей на дорогу с полностью включенной иллюминацией.
А у меня, помимо основной лампы , еще люстра. А это дополнительно 2х75 Вт.
Посадил его прилично. Заметил только когда выехал на дорогу, что свет недостаточно яркий.
 
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 30 Марта 2016, 00:42:54
Кстати, по своим габаритам, 17 Амперный прекрасно встаёт в Уральскую раму.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: родственник от 30 Марта 2016, 00:43:59
То был, наверное, старый, классический аккумулятор?
Да, стоковый 6МТС9. Поностью заряженного такого аккума при отключенном гене и не включая светоприборы должно хватать не менее чем на 300км. (только зажига). Поясню: мощность, потребляемая стоковым контактным зажиганием составляет 18-20Вт на малых-средних еборотах (до 24Вт на макимальных). Ёмкость 6МТС9 - 9а/час или если перевести - 108 Ватт/часов. 108 делим на 20 =5 с лихуем часов. На скорости 60км/час(а это будут средние обороты на четвёртой-третьей) за пять с лихуем часов я проеду 300 с лихуем км. Проверял.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: родственник от 30 Марта 2016, 00:50:50
А вот этого хватило примерно на 60 км ночной езды со светом.
Ну дык 17а/час. Считай два стоковых.
 Я когда-то ездил с 44-м аккумом. Денег не было купить новый моциклетный, а аккум такой был (авто "таврию"продал, аккум остался). Был доволен. Напругу держал хорошо и долго. И заводился лучше, чем на 6МТС-9.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 30 Марта 2016, 01:45:39
Ну дык 17а/час. Считай два стоковых.
Зато по габаритам чуть больше одного.
Автомобильный, конечно, хорошо. Но место в коляске крадёт прилично.
А учитывая, что из него чего-то вытекает всё время, так вообще ничего ценного не положишь.
Я так двух хороших книжек по ремонту лишился.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: родственник от 30 Марта 2016, 05:40:24
Автомобильный, конечно, хорошо. Но место в коляске крадёт прилично.
ХА :D
Илья - я на одиночке с ним ездил. У меня багажник из трубки нержавейки свареный, на него и привязывал аккум :D
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 30 Марта 2016, 19:19:51
я на одиночке с ним ездил. У меня багажник из трубки нержавейки свареный, на него и привязывал аккум :D
Знатный был кофр  :D
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: родственник от 30 Марта 2016, 19:27:47
 ;D
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: родственник от 31 Марта 2016, 21:48:16
Ребяты: привожу ссылку по свинцовокислотным аккумуляторам (позимствовал на сайте схем.нет). Это для тех, кто хочет расширить свои знания в этом вопросе. Ссылка не плохая, но много читать:http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf (http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf)
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: BOSS от 31 Марта 2016, 22:35:33
Хорошо написано.  :)
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 01 Апреля 2016, 01:47:32
Прям вот провоцируете меня!
Аж прям самому любопытно становится...
Надо будет собраться с духом и распилить один аккумулятор.
Что же там конкретно внутри?
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: guderian1974 от 26 Июня 2018, 02:58:15
Моё "богатство"
Друг, точно такой же мне продали за пол-цены (или даже меньше). В качестве стартерного его использовать возможно? Буду признателен за толковый развёрнутый ответ.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: BOSS от 26 Июня 2018, 10:39:14
Друг, точно такой же мне продали за пол-цены (или даже меньше). В качестве стартерного его использовать возможно? Буду признателен за толковый развёрнутый ответ.
Акумы от бесперебойников нельзя использовать как стартерные, если увеличить фото там видно что максимальная нагрузка вроде 5,1А  стартер требует в разы больше, он просто убъёт его, так как для этого аккумулятора это равносильно как короткое замыкание.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: guderian1974 от 26 Июня 2018, 16:42:55
Увы! Придётся поискать хороший стартерный и за хорошую денежку ((((( Имею ещё в наличии пять щелочных НКП-24, но по моим прикидкам они тоже не подойдут. Тем более, что их нужно заряжать, по-моему, более высоким напряжением (где-то около 19 вольт) и капризные они. если интересно,фото по возможности попозже выложу.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: guderian1974 от 26 Июня 2018, 18:13:08
Акумы от бесперебойников нельзя использовать как стартерные, если увеличить фото там видно что максимальная нагрузка вроде 5,1А  стартер требует в разы больше, он просто убъёт его, так как для этого аккумулятора это равносильно как короткое замыкание.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:51:40 от BOSS »
Заинтересовала тема, вот нашёл такое видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=XRGUYKMDt50
Есть ли у кого какое-либо научное объяснение, или данный товарищ всё-таки ловкий фокусник?
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 26 Июня 2018, 19:53:58
Акумы от бесперебойников нельзя использовать как стартерные,
Согласен.
Именно этот нельзя.
Но есть аналогичные, именно стартерные. Там ток в разы больше. Но и ценник на них тоже хороший.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: BOSS от 26 Июня 2018, 20:51:17
Есть ли у кого какое-либо научное объяснение, или данный товарищ всё-таки ловкий фокусник?
Завестись то может и заведётся пару раз, а потом акум на выброс, в видео  не слышно толком как работает стартер даже, возможно машина прогретая ещё вы добавок что с пол тычка завелась, а вот если помолотить им пару раз то думаю будет конец батарее точно.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 26 Июня 2018, 21:05:42
а вот если помолотить им пару раз то думаю будет конец батарее точно.
Точно
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 26 Июня 2018, 21:12:31
В качестве аварийного источника вполне подойдет. И стартер прокрутит... но не долго.
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: guderian1974 от 26 Июня 2018, 21:31:43
Как запасной парашют вместо дельтаплана: разбиться не разобьёшься, но летать не получится, верно? Тогда будьте добры, кто-нибудь, подскажите хороший стартерный таких габаритов. Всем добра!
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 26 Июня 2018, 21:37:31
Нет, ну габариты будут поболее. Тут уж никуда не деться
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 26 Июня 2018, 21:45:43
подскажите хороший стартерный таких габаритов
А точнее размеры какие нужны?
И какой пусковой ток планируется?
Название: Аккумуляторы. (Что мы используем).
Отправлено: Ilya от 26 Июня 2018, 22:05:09
Но у нормального аккумулятора, с хорошим пусковым током габариты будут примерно 120Х60Х120 (ДхШхВ)