Автор Тема: Масло в переднюю вилку  (Прочитано 17835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Марта 2015, 20:41:11
Ответ #30

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Андрей! Более подробнее про двиганья.
Ну грубо:нижний стакан и шток(он в траверсы вставляется)Вот когда до конца сжимаю(труба в трубу входит) и начинаю раздвигать,то ощущается,что масло там работает.В середине хода уже ничего,труба просто туда сюда ходит.А где же сопротивление масла?Выходит,оно там бесполезный элемент?Просто для смазки типа?

23 Марта 2015, 20:43:58
Ответ #31

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
То, что сальники выворачивает, это на 99% не правильно собрал.
Есть там какие-то маленькие приколы. Точно помню, что есть, но в чем именно не помню . Сам когда менял с подобным столкнулся.
Там неправильно не соберешь.Есть паз,в него должна встать часть сальника,которая с пружинкой.Дальше пружинная шайба и гайка с войлочной вставкой.Все.

23 Марта 2015, 20:52:06
Ответ #32

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Ну да,без нее.
Пробку закрути!!!!!
Когда сжимаешь шток с пружиной из трубы вылезает?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2015, 20:54:19 от Ilya »

23 Марта 2015, 20:55:00
Ответ #33

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Есть паз,в него должна встать часть сальника,которая с пружинкой.Дальше пружинная шайба и гайка с войлочной вставкой.Все.
У тебя Днепровские сальники чтоль?

23 Марта 2015, 20:55:50
Ответ #34

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Цитировать
Ну да,без нее.
Пробку закрути!!!!!
Когда сжимаешь шток с пружиной из трубы вылезает?
Ну вылезает.И что?

23 Марта 2015, 20:56:16
Ответ #35

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Ну вылезает.И что?
ПРОБКУ ЗАКРУТИ!!!!!!!!!

23 Марта 2015, 20:58:32
Ответ #36

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Цитировать
Есть паз,в него должна встать часть сальника,которая с пружинкой.Дальше пружинная шайба и гайка с войлочной вставкой.Все.
У тебя Днепровские сальники чтоль?
По моему,они одинаковые сейчас.Днепровские выше,которые старого образца.На днепра ураловские ставили,работали же.

23 Марта 2015, 20:58:59
Ответ #37

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Цитировать
Ну вылезает.И что?
ПРОБКУ ЗАКРУТИ!!!!!!!!!
Тьфу на тебя! :D :D :D :D :D :D :D

23 Марта 2015, 21:01:11
Ответ #38

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Поршень, который масло гоняет (и создаёт некоторое сопротивление) сидит на штоке (который внутри пружины) и "упирается" в верхнюю гайку. Если она не закручена поршень просто не двигается. Ты просто перемещаешь стакан по несущей трубе!!! И всё.

23 Марта 2015, 21:02:53
Ответ #39

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Сальники заворачивало,если масла до хрена вливал,намного больше 200грамм.Если норму,то ничего не давит.Я хочу,чтобы во всех положениях вилки она работала(как автоаморт),а не тупо прыгала на пружине вверх вниз..И не знаю,что надо для этого.

23 Марта 2015, 21:06:17
Ответ #40

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Поршень, который масло гоняет (и создаёт некоторое сопротивление) сидит на штоке (который внутри пружины) и "упирается" в верхнюю гайку. Если она не закручена поршень просто не двигается. Ты просто перемещаешь стакан по несущей трубе!!! И всё.
Дошло.. Не бейте меня!

23 Марта 2015, 21:09:18
Ответ #41

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Дошло.. Не бейте меня!
А еще плюётся... :P

24 Марта 2015, 10:14:00
Ответ #42

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Так он без них двигал. Пробка не закручена была верхняя. Просто две трубы друг в дружку вдвигал- выдвигал.
Трубосексом занимался ;D ;D ;D
Туда, сюда, обратно... Какой трубе приятно? ;D ;D ;D

24 Марта 2015, 12:21:58
Ответ #43

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
 ;D если вилка будет работать с небольшим перекосом страшно?

24 Марта 2015, 12:31:31
Ответ #44

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Как с перекосом?