Автор Тема: Бак  (Прочитано 6683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апреля 2015, 21:22:08
Ответ #30

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Раз ты так скептически относишься к моей затее,предложи более разумное и существенное?
Цитировать
Скептически это не критически.
И я не утверждаю, что это категорически плохая затея, я исхожу из принципа: "Не навреди".

11 Июня 2016, 13:17:54
Ответ #31

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Здорово! На моем моте бак-капля потек >:D Слева, где боковая резинка стоит. Течет прямо из под резинки, вероятно там где нижний бортик, на который резина одевается.
Варить его или пробовать холодной сваркой либо поксиполом заделать, давления же там нет, мож удержит??

11 Июня 2016, 15:31:33
Ответ #32

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Я на своём Урале течь под нижним креплением залил вот этим: И уже больше года всё нормально. ok

11 Июня 2016, 17:28:03
Ответ #33

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
залил в смысле замазал?
Сосед предлагает полуавтоматом заварить. :-\

11 Июня 2016, 18:00:20
Ответ #34

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Конечно если можно заварить, то это лучший вариант. У меня такой возможности не было. Просто зачистил вокруг до чистого металла и промазал 2 - 3 слоя подготовленного клея, строго по инструкции. .   umnik
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 18:02:01 от al »

11 Июня 2016, 19:34:23
Ответ #35

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
спасибо за совет

11 Июня 2016, 20:57:26
Ответ #36

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Варить- это промывать бак от бенза бесчисленное кол-во раз.Потом кипятком обдавать не раз.Потом заливать водой выше среднего и варить.Но не факт.что заварит.Скорее,дыр наделает.П/автомат срет на ржавчине либо жгет дыры.Потом латать..Лучше газосваркой.Но опять же,от нее поведет сильно...Короче,наплачешься.Лучше зачисти,обезжирь и замажь хол сваркой.Типа абро или еще какой известный бренд.Дешевле будет. Я на бумере бак так заделал,5 лет уж держится,тьфу тьфу.Или эпоксидкой.Разведи нужное кол-во,туда алюм пудры до состояния густой сметаны и замажь в 2-3 захода.

12 Июня 2016, 10:25:38
Ответ #37

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Беда в том, что дырка,ходу дела, прямо под бортиком где резинка одевается. Придется наверное срезать эти бортики, без возможности восстановления, чтобы там все конкретно заделать.

12 Июня 2016, 16:38:51
Ответ #38

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Придется наверное срезать эти бортики, без возможности восстановления, чтобы там все конкретно заделать.
Придется...

13 Июня 2016, 01:47:57
Ответ #39

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Придется наверное срезать эти бортики, без возможности восстановления, чтобы там все конкретно заделать.
А почему бы и нет?
Зато оригинальненько бак будет смотреться.

13 Июня 2016, 14:25:22
Ответ #40

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Придется наверное срезать эти бортики, без возможности восстановления, чтобы там все конкретно заделать.
А почему бы и нет?
Зато оригинальненько бак будет смотреться.
Осенью и зимой коленки будут мёрзнуть. :'( Ревматизм можно получить, однако! :-[ girl_h

14 Июня 2016, 18:55:42
Ответ #41

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Осенью и зимой коленки будут мёрзнуть.
А нефиг в капроновых колготках рассекать! :)) :)) :))

14 Июня 2016, 22:12:30
Ответ #42

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А нефиг в капроновых колготках рассекать!
:)) :)) :))
И я того же мнения
Нефиг ездить без штанов. :)) :))

15 Июня 2016, 09:26:11
Ответ #43

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Кто-нибудь пробовал бак оцинковать горячим цинкованием?
Потом на оцинковку как ляжет шпатлевка и краска?
Возникла идея располовинить бак, отдать на завод, отпескоструить и оцинковать горячим цинкованием(гальваника). Теоретически такая возможность существует. Ляжет ли потом на оцинковку грунт и шпатлевка?

15 Июня 2016, 12:55:05
Ответ #44

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
А нефиг в капроновых колготках рассекать!   
 
И я того же мнения
Нефиг ездить без штанов. 
Да-а уж! Как видно ездюки из вас не очень! no  no  no Ну, максимум, за пивом сгонять по быстрому.  smile12 И полчаса на восстановление! heat
Надежда на вас, только как на механиков! smestt mika