Автор Тема: Урал представил электромотоцикл  (Прочитано 7408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноября 2018, 18:49:44
Прочитано 7408 раз

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.

Мотоциклы российского производителя URAL популярны в США - в том числе, трехколесные модификации с коляской. В сотрудничестве с производителем электробайков Zero Motorcycles, создан первый электрический мотоцикл "Урал".


Представленный байк является прототипом - по утверждению производителя, компании понадобится примерно два года чтобы наладить серийный выпуск.



"Урал" построен на привычной для мотоциклов производителя платформе с одним ведущим колесом и боковой коляской. Аппарат оснащен электродвигателем, батареями и электроникой от Zero.



Конфигурация мотоцикла с коляской позволяет разместить больше аккумуляторных батарей - что очень кстати, учитывая возросшую массу и уровень аэродинамического сопротивления. Электрический "Урал" оснащен сразу двумя батареями Zero - на 13 и 6,5 кВт*ч. Общей емкости хватает, чтобы преодолеть 165 километров на одном заряде. При этом, максимальная скорость мотоцикла составляет солидные 140 км/ч, однако, производитель рекомендует придерживаться комфортных 105 км/ч.


Общий дизайн разработала калифорнийская компания ICG. Она же создала и первоначальный прототип. Zero также обеспечила инженерную поддержку во время разработки и тестирования прототипа.

«Мы всегда знали, что наш мотоцикл с коляской - отличная платформа для конструирования электрического мотоцикла, потому что он может предложить то, что не могут дать обычные двухколесные байки - комфорт для пассажира, стабильность и безопасность, не говоря уж о большом количестве места для размещения самого объемного элемента электробайка - батареи», - отметил Илья Хаит, президент и исполнительный директор Ural Motorcycles. «Мы очень довольны результатами эксперимента. На вид это по-прежнему старый добрый «Урал», но электрическая силовая установка предлагает совершенно новый опыт. Его очень легко контролировать, благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению веса. Он очень стабилен благодаря своим трем колесам. У него нет сцепления. Все, что нужно делать - это открывать заслонку и рулить. И он очень быстро ускоряется... для «Урала». В общем, это здоровский и очень гибкий мотоцикл, который можно использовать практически как автомобиль».

«Мы прошли через несколько итераций, в поисках наилучшей конфигурации для электрической силовой установки», - говорит менеджер проекта и вице-президент по операционной деятельности Джейсон Ре. «Одной из основных задач была задача найти оптимальное решение для расположения батарей - чтобы сохранить пассажирский комфорт, не лишить мотоцикл места для багажа и сохранить стабильность, присущую трехколесным «Уралам». Мотоцикл интенсивно тестировали в реальных условиях - в снег и в дождь, на холоде и в жару, на хайвеях и городских улицах. Мы набрали много данных, которые будут использоваться на следующих этапах проекта. В самом начале я очень скептически относился к самой идее построения электробайка на базе «Урала», полагая, что на реализацию этого плана даже не стоить тратить время и ресурсы, но сейчас я абсолютно убежден в обратном и с интересом жду дальнейшего развития нашего прототипа».

 Компания пока не планирует начинать выпуск этого мотоцикла. Окончательное решение на эту тему будет принято после тщательного исследования рынка и изучения мнений потребителей и экспертов. После того, как окончательное решение будет принято, если оно будет положительным, то по расчетам производителя, на начало серийного производства потребуется порядка двух лет.

Электрический прототип на базе мотоцикла «Урал» с коляской покажут на Progressive Motorcycle Show в Лонг Бич, Калифорния, 16-18 ноября.

Немного ТТХ. Мощность мотора эквивалентна 60 л.с. (при 5 300 об./мин.). Максимальный момент - 110 Нм. Время заряда батареи до 95% емкости от обычной розетки - 13 часов. Запас автономного хода - до 165 км. Максимальная скорость - 140 км/ч. Высота сиденья - 790 мм. Клиренс - 234 мм. Сухой вес - 373 кг. Максимальная масса - 600 кг.







Ссылка на официальный сайт https://www.imz-ural.com/electric/

Что то понесло не туда завод)).
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2018, 15:17:11 от BOSS »

20 Ноября 2018, 21:08:59
Ответ #1

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Что то понесло не туда завод)).
Да всё правильно. Пора. Постепенно ДВСы отомрут. Надо уже нарабатывать технологию.

20 Ноября 2018, 21:41:37
Ответ #2

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5527
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
Да всё правильно. Пора. Постепенно ДВСы отомрут. Надо уже нарабатывать технологию.
Лет 500 еще будут жить.

21 Ноября 2018, 07:44:09
Ответ #3

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Не, ну какой это урал, если с него масло не течёт ;)

21 Ноября 2018, 10:15:58
Ответ #4

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не, ну какой это урал, если с него масло не течёт ;)
Редуктор же никуда не делся))

21 Ноября 2018, 10:17:02
Ответ #5

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Не, ну какой это урал, если с него масло не течёт
;D ;D
Лет 500 еще будут жить
Андрюха, не смеши мои тапочки. Реактивным двигателям (это тоже ДВСы) альтернативы нет, во всяком случае пока. Поршневые двигатели - из них выжато почти всё, борьба идёт за доли процентов КПД, а КПД их составляет 20-22%. Иное дело мощные газотурбинные (это тоже ДВСы) электростанции, там КПД уже за 60% и есть перспективы роста, а это бабло, тройной навар (электрокиловаты для электротранспорта будут продаваться не хуже бензина, но повторяю - это тройной навар). И это бабло отправит на пенсию поршневые ДВСы   уже в нынешнем веке.Специалисты с мировым именем прогнозируют переломный момент на 2050-2060Годы. Хотя я глядя на то, с какой скоростью всё развивается, считаю, что это произойдёт раньше :)

21 Ноября 2018, 10:39:29
Ответ #6

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Дополнил немного тему, непривычный звук когда мотора нет, и кстати мотор стоит воздушного охлаждения, хоть что то сохраняется.

21 Ноября 2018, 19:29:53
Ответ #7

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1065
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
А по мне, так всё-таки жаль, что нет глушителей. l_upset Без них из внешнего вида ушла какая-то основательность. Ведь это же не мопед, и даже не спортбайк. no А ещё и отсутствие сиденья для пассажира, вообще делает Урал каким-то "полураздетым". Вот у меня вопрос: почему на многие модели завод не ставит сидение для пассажира? Это просто мода или в каких-то правилах появились новые запреты? :-\

22 Ноября 2018, 16:20:00
Ответ #8

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Скорее всего мода такая, я бы вместо задней лягушки тоже поставил бы маленький багажник. Но тут даже этого нет))).

24 Ноября 2018, 18:50:53
Ответ #9

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5527
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
Босс! Убери с главной эту понтово коряво оранжевую электроморковку из ирбита!!!Мы суровые оппозитчики и этот электро гламур нам ни к чему!Тьфу,срамота..Урал на батарейках..Розетка в баке..Тьфу еще раз! zdorove-23.gif

24 Ноября 2018, 23:25:03
Ответ #10

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Ага, а сам от оппозитного движка отказался girl_h

25 Ноября 2018, 16:52:45
Ответ #11

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5527
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
Ага, а сам от оппозитного движка отказался
Почему же?...Щас придумаю..........А!...Оппозит- это шпагат V-твина. И наоборот- V-4 это...Ну, уголок оппозитов.Типа как на турнике уголок держат. :D :D :D
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2018, 16:56:57 от Андрей003 »