Автор Тема: Говорильня(обо всем понемногу)  (Прочитано 696298 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

06 Ноября 2024, 19:05:32
Ответ #7200

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.

17 Ноября 2024, 20:31:14
Ответ #7201

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5527
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
Опять тишина тут...
BOSS, а куда ты ту хонду девал? Может ты писал,я забыл

17 Ноября 2024, 20:48:45
Ответ #7202

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5527
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
Готовлюсь к капиталке двс волги. Купил сальники разные.прокладки. Комплект звезд,цепей и прочего для грм. Пришли облегченные клапана впуск/выпуск,польша. Знать бы размер вкладышей и поршневой,тоже прикупил бы. А там и на спорт валы может заработаю. :D
Несколько раз выезжали на пустынную авфальт площадку,покрутить пятаки. Тяжело ей это дается,ой тяжело! Мотор подношен(масло берет),мозги стоковые. Киснет,мощи не хватает. Зато шипы на задке заметно поистерлись.  :D Хотя по чистому старались не крутить.

Оказывается,3102 самая длинная из волг 24,3110,31105 и тяжелее почти на 200кг.  Лично убедился(по длине)

На неделе,если получится,угоню к спецу газелисту. Пусть самоблок в задний мост воткнет и чтобы пятно контакта главной пары отрегулировал. Сам могу,но ширина гаража не позволяет...Полуоси же надо выдергивать,слева возможно,справа не подлезть.

18 Ноября 2024, 18:20:31
Ответ #7203

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5527
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
Все,п..ц. Я один остался тут.. АУУУУ!!!!!ААУУУУУ!АУ,АУ!АУУУУ!!!! help-8.gif

18 Ноября 2024, 18:35:24
Ответ #7204

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
BOSS, а куда ты ту хонду девал? Может ты писал,я забыл
Всё при себе   :D.

Несколько раз выезжали на пустынную авфальт площадку,покрутить пятаки. Тяжело ей это дается,ой тяжело! Мотор подношен(масло берет),мозги стоковые. Киснет,мощи не хватает. Зато шипы на задке заметно поистерлись.  :D Хотя по чистому старались не крутить.
А что за моторчик стоит ?


18 Ноября 2024, 18:45:43
Ответ #7205

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Буквально вчера с другом копались с фордом его, он мотор перебрал полностью поршня без лужи от 205 сильного, щас думаю сил 180 есть, по стоку 150 было.
Но накосячил немного , хотел скроить на грм он, но не вышло в итоге)), купил новые штанги и рокера, наладили новый гидрик который выдавило колхозом и всё  smile58.
Мотор теперь шепчет как новенький, тихо работает без лишних шумов.




18 Ноября 2024, 21:37:34
Ответ #7206

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5527
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
щас думаю сил 180 есть, по стоку 150 было.
165 в стоке.. Вряд ли простой заменой поршней поднимет 15 сил.  Я пару лет назад свой такой же перебирал,...утопил.Гидроудар.




А что за моторчик стоит ?
Родной, змз 406
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2024, 21:42:50 от Андрей003 »

19 Ноября 2024, 18:52:09
Ответ #7207

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Гидроудар.
Помню, писал вроде.

165 в стоке.. Вряд ли простой заменой поршней поднимет 15 сил.
Степень сильно разная, должно было всё же объём большой.

Родной, змз 406
Один из лучших моторов  из линейки  ::)
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2024, 18:54:17 от BOSS »

19 Ноября 2024, 19:27:25
Ответ #7208

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5527
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
Степень сильно разная, должно было всё же объём большой.
Хм... Теперь и мне интересно,какие на моем поршни стоят. Убей,не помню. Блин,хоть иди,выкручивай свеу и суй камеру в цилндр... mosking Помню,что на родном моторе поршневые кольца 100мм (мне их с америки через армению присылали) , а на том,что перебрал и поставил на авто-100,3 мм. Причем блоки что тот,что этот, стандартый размер,не расточены.

170 брал,больше не идет. Из за резины наверное. Тяжелая и повыше стоковой.

Один из лучших моторов  из линейки 
Да,но требует доработки. Тянет с низов,а  резвости никакой. Ну смешно,разгон до сотни 14,5 сек. Была бмв 5 е34 с 2л/150 сил. Разгон 10.5 до сотки.А они одноклассники практически.

19 Ноября 2024, 20:16:05
Ответ #7209

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Степень сильно разная, должно было всё же объём большой.
Хм... Теперь и мне интересно,какие на моем поршни стоят. Убей,не помню. Блин,хоть иди,выкручивай свеу и суй камеру в цилндр... mosking Помню,что на родном моторе поршневые кольца 100мм (мне их с америки через армению присылали) , а на том,что перебрал и поставил на авто-100,3 мм. Причем блоки что тот,что этот, стандартый размер,не расточены.

170 брал,больше не идет. Из за резины наверное. Тяжелая и повыше стоковой.

Один из лучших моторов  из линейки 
Да,но требует доработки. Тянет с низов,а  резвости никакой. Ну смешно,разгон до сотни 14,5 сек. Была бмв 5 е34 с 2л/150 сил. Разгон 10.5 до сотки.А они одноклассники практически.

Масса сильно влияет.  smile1

19 Ноября 2024, 21:02:58
Ответ #7210

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5527
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
Масса сильно влияет.
Мотор требует доводки.

Я на той 24-ке довел 406-й мотор+мозги январь+ настройка онлайн и она пошла. Врать не буду,но что то вроде 11 сек до сотки разгоняли. И максималка почти 200 была,при том что аэродинамика волги сам знаешь какая. Правда со всеми тюнингами- прошивками жрала с легкостью 16-18л по городу. Трасса не помню.Но тоже немало. :D

20 Ноября 2024, 18:16:05
Ответ #7211

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
С таким расходом конечно да.....  l_upset

20 Ноября 2024, 18:32:18
Ответ #7212

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5527
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
Я и собирал ее не для езды по стариковски,а чтоб валила. Чтобы немного остудить пыл пацанчиков на приорах.  :D Для стариковской езды стоял газ 4 го поколения.

29 Ноября 2024, 22:01:13
Ответ #7213

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5527
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
Отгонял дяденьке мастеру волгу. Он поставил блокировку,заменил сальники,колодки задние.троса ручника. Отрегулировал главную пару. Блин.я думал,у меня мост не шумит.Но после его регулировки в авто вообще будто заднего моста нет!!! Тишина! Я бы так не смог!

Теперь оба колеса гребут. Неважно,слева сухой асфальт,справа лед или наоборот.Трогаешься- нет противного букса одного из колес.

29 Ноября 2024, 22:02:17
Ответ #7214

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5527
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер2,газ 3102
А что,правда,что ирбит перенес производство уралов в казахстан?!?!?!