Автор Тема: Мои франкенштейны  (Прочитано 13981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апреля 2017, 22:47:26
Ответ #90

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
правда говоря не заметил особой разницы в  сравнении с тем когда раньше  на холодную ставил.
Просто обойма не успела прогреться, вот и разницы не заметил.

09 Апреля 2017, 22:54:44
Ответ #91

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Это был передний подшипник коленвала уже установленный в корпус и в картер.

09 Апреля 2017, 23:08:03
Ответ #92

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
правда говоря не заметил особой разницы в  сравнении с тем когда раньше  на холодную ставил.
      Ну вот сам и врубился. Что и требовалось.

09 Апреля 2017, 23:24:11
Ответ #93

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Ну вот сам и врубился. Что и требовалось.
Не факт, устанавливая передний корпус подшипника грел газовой горелкой  картер,  грел  контролируя температуру слюной на пальце, как начала испаряться так перестал греть, зашло всё в лёгкую.  А с подшипником не прокатило  так как сталь меньше расширяется при нагреве, да и температура масла была наверное меньше 100 градусов.

09 Апреля 2017, 23:28:47
Ответ #94

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Да чего ты в эти 100 упёрся? Откуда ты знаеш расширился металл при такой температуре? Нет конечно. Уже говоренно за это было. А вдруг он при 105 расширяется или при 190. А при 195 садится.? Знаешь, нет. Так чего порожняк гоняем.

09 Апреля 2017, 23:46:37
Ответ #95

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Экспериментирую, сравниваю, набираюсь опыта ;)

10 Апреля 2017, 10:49:40
Ответ #96

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Экспериментирую, сравниваю, набираюсь опыта
    Это другое дело. Воюй пока интересно. :)

12 Мая 2017, 21:00:56
Ответ #97

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Прогреть блок чуть в месте установки втулки 100-150 град.  и вставить втулку
Мы на работе для таких целей используем Спрей - охладитель Kalte-Spray от LIQUI MOLY. Подшипники залетают как к себе домой. Греть не всегда удобно и не везде можно.

05 Июня 2017, 23:42:01
Ответ #98

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Мы на работе для таких целей используем Спрей - охладитель Kalte-Spray от LIQUI MOLY. Подшипники залетают как к себе домой. Греть не всегда удобно и не везде можно.
Надо будет прикупить, если цена не заоблачная.

Почитал сообщения Андрей003 о его проблемах с 3D днепром, решил написать о своём, собрал с нуля ураловский движок,  от старого только цилиндры и карбюраторы остались  (цилиндры заменю впоследствии), завёлся легко,  минут 7 дал ему поработать, заглушил, дал остыть, обтянул головы и опять завёл,  решил карбюраторы отсинхронизировать, (карбюраторы  к68, иглы посредине, винты качества выкручены на 1,5 оборота)  включаю  четвёртую, фиксирую на 50, отключаю левый цилиндр, на правом не тянет вообще, дёргается и глохнет  да и на холостых обороты туго набирает, пробую  на одном левом- такая же ерунда. А перед этим, когда выставлял зажигание, получилось так что корпус прерывателя стоит в крайнем положении, т.е. более раннее зажигание уже не поставишь.  Пробую ставить  немного по поздней-  лучше не становится.  Оставил зажигание ка было изначально и начал винты качества на карбюраторах крутить. И помогло, выкрутил ещё на 1 оборот, цилиндры начали лучше работать, туговато но на одном работающем  цилиндре -50 держится. И на этом я пока остановился,  в ближайшие выходные поставлю электронное зажигание, посмотрю какк будет на нём.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 23:45:46 от SSSR »

06 Июня 2017, 00:45:16
Ответ #99

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Головы какие ?), новодел ?).

06 Июня 2017, 09:47:05
Ответ #100

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Головы б\у,  с маркировкой ИМЗ, какого года не известно. Думаешь клапана,  я не стал их притирать, пролил керосином, протеканий не было.

06 Июня 2017, 16:06:28
Ответ #101

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
винты качества выкручены на 1,5 оборота
Не следуй строго по книжке.Моторы везде и у всех разные,там же пишут усредненный показатель.Может для нормальной работы придется и на 3об. выкрутить.

После установки электронного по новой регулировать придется.

07 Июня 2017, 02:30:29
Ответ #102

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Дело может быть в катушке.... или по другой либо причине если слабая искра.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2017, 02:33:24 от BOSS »

18 Июня 2017, 23:20:54
Ответ #103

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
С электронным зажиганием полная засада, урал с ним вообще не заводится, искра есть и происходит она в момент соответствующий метке МЗ, но движок даже не схватывает, сменил катушку, высоковольтные провода- то же самое.Что подозрительно искра какая то жёлтая, не такая как на контактном.  Вернул на место контактный прерыватель, подточив немного крепления в сторону раннего, с ним прекрасно заводится. Немного покатался, бежит нормально, но туповат, динамика разгона не очень и мост на 4 скорости воет.

19 Июня 2017, 01:06:33
Ответ #104

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Что подозрительно искра какая то жёлтая
Должна строго синей быть, у тебя видимо неисправно зажигание.

мост на 4 скорости воет
Что то не совсем понятно что этим хотелось сказать).