Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Сообщество => Мы и наши машины => Тема начата: SSSR от 03 Декабря 2016, 23:45:16
-
Приветствую. Для начала немного о себе. Знакомство с мототехникой началось у меня с 13 лет. Первым был Восход- 3м, затем была планета 5, которая верой и правдой отслужила мне девять лет, пока её не угнали. В последующие годы обходился без мотоцикла, да и не до него было, работа практически не оставляла свободного времени. Четыре года назад сменил работу, появилось свободное время, приобрёл Урал М-67-36, одиночку, отъездил пару сезонов, сменил поршневую, через какое- то время коленвал потребовал замены, решил полностью перебрать двигатель и в это время мне на глаза попался Днепр МТ 10-36 с движком К-750. Взял его с расчётом что один мотоцикл буду капиталить, на втором ездить, а потом наоборот. Весь прошлый сезон откатал на Днепре, он кстати у меня то же одиночка. В настоящее время собираю родной ураловский движок, после того как его соберу, буду перебирать движок К-750.
(http://s019.radikal.ru/i626/1611/d4/98248b22f8fa.jpg)
(http://s41.radikal.ru/i091/1611/bf/086d6e49d465.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i626/1611/d4/98248b22f8fa.jpg)
-
Приветствую.
А почему франкенштейны? На вид, так вполне ухоженный, добротный аппарат.
-
Ну потому что имеются детали от других мотоциклов. Движок- касьяновский, вилка- ижевская, глушители самодельные.
-
да вполне симпатичный днепр не чего лишнего respect
-
да вполне симпатичный днепр не чего лишнего
Поддерживаю!
-
SSSR,приветствую тебя на нашем форуме!Днепро вполне симпатичный,цвет красивый(Ilya,это не вишня 127? :)) ).
-
Спасибо за отзывы, просто часто сталкиваюсь с мнением что что урал- днепр должны быть исключительно в стоковой комплектации и любое отклонение портит внешний вид.
-
урал- днепр должны быть исключительно в стоковой комплектации
Кому что нравится), хорошие переделки нечем не хуже стоковых, в данном случае всё гармонично вышло).
-
сколько людей, столько и мнений. Делай так, чтобы было комфортно тебе и твоей душе. :)
-
Да нормальный дрепс.Чего спорить. И сложен аккуратно. Вот только опасен не в меру. А так надолго хватит.
-
А чем опасен, тем что без бокового прицепа smestt
-
А ты пробовал на нём быстро поворот пройти. ? Или остановить его быстро на хорошей скорости? Это паровоз. Очень аккуратно надо. Шея она одна :) :)
-
Для весёлых молодых покатушек явы держали. Но вообще носятся и на таких. Плывёт он сильно.Причина сайленблоки на маятнике. Хотя и тут привыкают :)
-
А ты пробовал на нём быстро поворот пройти.
Надо резину хорошую.Любую,только не на родной ездить на одиночке.Тогда и поворот нормально пройдет,и тормозить как вкопанный будет.
Причина сайленблоки на маятнике.
Правильно,на колясочнике за ними никто вообще не следит.А отцепят,заболтает, вот и авария.
Я на своем D.D.D. полиуретан ставлю,от рессор уаз.Не помню,писал или нет.
Еще болтает из за слабого маятника.Шутка ли,я стандартный руками шевелил,на добрых 5мм в стороны!
-
Плывёт он сильно.Причина сайленблоки на маятнике.
Так если, как Андрей написал, ездить на раздолбанных сайлентблоках, да ещё и амортизаторы не переделывать под одиночку, то конечно поплывёт. no А когда подвеска сделана, хотя бы по минимуму, амортизаторы подобраны парой, и для полного счастья резина путёвая (хотя сам езжу на родной), то и закладываешь тогда смело, и не плывёт! ok
Или остановить его быстро на хорошей скорости?
А тут без переднего тормоза никак! К сожалению его многие боятся.
-
А мне с прицепом ездить страшно, наверное привычка нужна, опыт, а я всю жизнь только на одиночках ездил, всего дважды ездил на колясычах, в обоих случаях спина после поездки была мокрая и руки гудели от напряжения.
А передним тормозом только на урале и научился пользоваться, а без него, с одними задним, действительно паровоз.
-
А тут без переднего тормоза никак! К сожалению его многие боятся.
Точно!
-
на добрых 5мм в стороны!
Не забывай, ось делает конструкцию немного по жёстче.
Надо резину хорошую.Любую,только не на родной ездить на одиночке.Тогда и поворот нормально пройдет,и тормозить как вкопанный будет.
Без настроенных тормозов не поможет :D.
А передним тормозом только на Урале и научился пользоваться, а без него, с одними задним, действительно паровоз.
Колясочник без него танк)), я уже так подсадил японца).
А мне с прицепом ездить страшно, наверное привычка нужна, опыт, а я всю жизнь только на одиночках ездил, всего дважды ездил на колясычах, в обоих случаях спина после поездки была мокрая и руки гудели от напряжения.
Полностью наоборот)), колясыч 115 не парюсь, усилие да, в поворотах как супер гонщик весом и силой работаешь.
Люлю боятся нечего, это самая лучшая понтарезка). Повороты в лево можно делать острые с заносом, в другую сторону поднимая коляску, физика движения вполне предсказуемая главное покатать почувствовать его и всё, почитать литературу погонять с поднятой коляской, я первый год только выехал поначалу тупил, потом привык езжу держа одной рукой руль где это можно =), как то за новичком катился (которого подсадил с японцем через пару дней ночью на повороте) он так медленно ехал что у меня ноги на руле в обще были =).
А на одиночке 114 по GPS чуть не обосрался виляет немного его всё же.
-
А тут без переднего тормоза никак! К сожалению его многие боятся.
Без тормозов надо боятся ездить :D :D :D.
-
Да какие понты, мне 45 лет, понтохранилища уже седые, это в молодости для поднятия адреналина мне нужно было мчать со скоростью не менее сотни, а теперь мне и 80 хватает для бодрости духа smile12
-
мне 45 лет
Молодой еще! :D Поживи с мое...на одиночке и 40 будет много казаться. :)) Правда,на бумере и 200 с копейками не редкость...но там тормоза на 4-х колесах. Letashia Devuska
-
понтохранилища уже седые
;D ;D ;D Хорошо сказал :)) :)) :))
-
Хорошо сказал
Ага,выразился лучше некуда.
-
На авто, тем более на иномарках, ощущение скорости не то, вот помню старенький москвич 412 я как то разогнал до 140 :o, так после него те же 140 на иномарке как будто на месте стоишь.
-
А тут без переднего тормоза никак! К сожалению его многие боятся.
Правильно делают, что боятся (имею ввиду одиночников), я из-за него когда-то(давно-давно) чуть жену не угробил. С тех пор передним пользуюсь осторожно, скажем так - оценив ситуацию.
-
.Причина сайленблоки на маятнике.
Миша, на стоковых одиночках вместо сайлентов стоят (во всяком случае у меня) поджимные конусные подшибники) и вилка мягче и посадка ниже из-за меньших колёс - и нифига его не носит ни на сотне ни на 140. А вот тормозить его на таких скоростях - да паровоз.
-
Без тормозов надо боятся ездить
Ну тебя БОСС это не касается. Я кое-какой видик до сих пор как вспомню, так и лыбу давлю ;D
-
Правильно,на колясочнике за ними никто вообще не следит.А отцепят,заболтает, вот и авария.Я на своем D.D.D. полиуретан ставлю,от рессор уаз.Не помню,писал или нет.Еще болтает из за слабого маятника.Шутка ли,я стандартный руками шевелил,на добрых 5мм в стороны!
Вот и я о том. За уазовские сайленблоки помню. Вроде и я потом их прикидывал. Чего то наверно не пошло если не поставил.
-
Миша, на стоковых одиночках вместо сайлентов стоят (во всяком случае у меня) поджимные конусные подшибники)
Вот и ещё выход.Тем более подходят хорошо. К сожалению только для одиночки.
-
А на одиночке 114 по GPS чуть не обосрался
Да не скромничай :)) :)) :))
-
Короче оказывается у нас пару лет 500 кубовые одиночки выпускали. М-52. Набирайте поиск ,смотрите кто не знал.
-
Я в музее в ирбите вроде видел
-
автора приветствую с приходом ;D тут любая тема - бесконечный нет не флуд, разговор.. так что привыкай. а аппарат красивый получился резину бы ещё помягче . для одиночки самое то.
-
тут любая тема - бесконечный нет не флуд, разговор.. так что привыкай. а аппарат красивый получился резину бы ещё помягче . для одиночки самое то.
А.То. Верная дорога. ЗАХАДЫ ДОРОГОЙ. Скучно не будет. :)
-
тут любая тема - бесконечный нет не флуд, разговор.. так что привыкай
Благо,начальство у нас демократичное,закрывает гдаза на это.На других сайтах давно бы бошки полетели. hunter
-
Мы не в армии и не в зоне. Строем ходить не надо. Не ходи сюда не ходи туда не гуд. Понты. Надо обсуждать что угодно и где угодно. ИБО ОДНО ВСЕГДА ЦЕПЛЯЕТ ДРУГОЕ, Потому и живём пока не понукая друг друга. К стати один помню пробовал. Иль забыл?
-
Я понимаю конечно но везде есть рамки :D. вам тоже не нравится когда у вас слишком много левого начинают писать ;D.
-
вам тоже не нравится когда у вас слишком много левого начинают писать .
ДА пиши ЧТО ХОЧЕШЬ! Только костёр не разводи ;D ;D
-
Вот значит как, ну и ладно. А для чего предназначен значок "записан". И ещё, хочу поинтересоваться, чем и как лучше прогревать посадочные поверхности в картере двигателя. Читал что рекомендуется греть картер целиком, что бы был равномерный прогрев всего картера, но как это сделать. Как бы проще всего прогреть паяльной лампой только место установки детали, но не поведёт ли от этого плоскость картера.
-
Слушай тут такое дело.У меня есть немного опыта. Но чтобы картер греть!!
-
А для чего предназначен значок "записан"
где?)
Читал что рекомендуется греть картер целиком, что бы был равномерный прогрев всего картера, но как это сделать.
Если честно, картер большой греть его нечем, да и толку, лучше аккуратно просто устанавливай детали без перекосов равномерно, на заводе сомневаюсь что его греют перед сборкой).
-
на заводе сомневаюсь что его греют перед сборкой).
Ясен пень. Но если человек надумал греть по месту. То сейчас газовых горелок разных размером навалом. Можно аккуратненько и подогреть. Ничего не поведёт.Ибо для этого надо шибко постараться. Но нужно ли это????
-
Значок под сообщениями в правом углу, у меня там высвечиваются 2 значка, восклицательный знак- сообщить модератору и второй значок в виде сетевого подключение - записан.
В принципе небольшие детали, например поршни я грею окуная в кипячёную воду, лучше конечно в нагретое масло но это хлопотней, но вот "купать" картер как то не по феншую, вот и подумал, может другие способы есть :-\
-
например поршни я грею окуная в кипячёную воду, лучше конечно в нагретое масло но это хлопотней, но вот "купать" картер как т
Последние поршни ставил прогрев бобышки изнутри поршня горелкой. По сравнению с водой не прогодал. И возни меньше.
-
в виде сетевого подключение - записан.
Полезная штука пишет ИП адреса, с которого шлются сообщения, для безопасности и тд.
-
Так есть прокси серверы, ананимомайзеры и прочая хрень для сокрытия адресов, кроме того можно просто с другим айпишником зайти.
А греть нужно для того что бы при установке детали минимально повреждать посадочную поверхность, кроме того при посадке на холодную с большим натягом, есть вероятность деформирования детали.
-
Так есть прокси серверы, ананимомайзеры и прочая хрень для сокрытия адресов, кроме того можно просто с другим айпишником зайти.
хех), Админу уралднепр не помогло :D. когда спалили его).
-
при установке детали минимально повреждать посадочную поверхность
Она не повредится если только зайдёт легко от руки)), а так мягкий горячий алюминий попортить проще холодного), и моё МХО подсказывает что в картере и так особо всё с диким натягом не сидит)), лёгкий подогрев поверхности даст толку но немного, если горелкой неправильно погреть можно перекосить, и потом при запрессовке веселье устроить, так один человек знакомый у меня поршень сломал :D :D.
-
В том и фишка, греть примерно на 100 градусов и равномерно всю поверхность, а устанавливаемую деталь охлаждать, тогда и алюминий не размягчится и поверхность не перекосит.
-
Похоже ты сам себе головную боль придумал. Картер никто никогда не греет.Незачем. Тебе это надо?. Убьёш время и ещё какой косяк случайно слепишь. Впрочем хозяин барин :)
-
Что за чушь,вы чего извращаетесь,мужики?За каким хреном греть блок?Все заходит от легкого постукивания.П...ц,вы даете..Будто роллс ройс вручную собираете минимум на 80 лет жизни(роллс ройса).
-
Мужики здесь не причём, это только моя инициатива hooray.gif
Собственно из за чего возник этот вопрос- необходимо заменить втулку распредвала. И вот что пишет человек у которого большой опыт по разборке сборке наших движков
Выбить втулку оправкой диаметром 25,8 . Ставить новую втулку с натягом 0,05-0,08. Материал втулки фрикционная бронза ОСЦ4 твердая. Нормальный ее размер 26,05 или промерить конкретно . Ремонтную надо искать (выточить) +0,02. Предварительно определится есть ли инструмент для ее разворачивания в блоке. Ежели нету то сделать внутренний размер +0,05 любым доступным способом к примеру флажком (стержень прорезаный вдоль в прорезь вставлена полоска наждачной бумаги). Это в принципе можно сделать и в блоке ежели снят коленвал, но уже сложнее. Промерить по блоку место или по старой втулке и просверлить отверстие для смазки. Ежели есть возможность сделать кольцевую канавку по отверстию или резьбу с шагом 5-7 мм проходящей через отверстие глубиной 0,2 мм. Приготовить опору из дерева и подставить внутри блока . Прогреть блок чуть в месте установки втулки 100-150 град. и вставить втулку сориентировав отверстие шоб совпало с отверстием в блоке. Запрессовать молотком через оправкуЕжели при таком прогреве втулка пролетит то она малого диаметра надо менять. Герметики не катят! При необходимости доработать втулку в необходимый внутренний диаметр.
-
Такой вопрос, устанавливаю поддон картера, прокладка резиновая (раньше стояла паронитовая), наживляю болты, всё встаёт ровно, но как только начинаю обтягивать (как положено крест накрест) прокладка начинает выходить за края по всему периметру, при окончательной затяжке выступ составляет примерно от 3 до 6 мм. Почему так :-X
-
Вероятнее всего потому, что резиновая... :)
А резина, вероятно, на гондонной фабрике приобреталась.
-
А вообще, лично я уже давно отказался от прокладок в принципе. Везде, где только возможно либо герметик, либо формирователь прокладок.
Т.е. поддон, передняя крышка двигателя (утятница, лобовина), задняя крышка (корпус подшипника), коробка, редуктор - всё без всяких прокладок, всё на герметиках.
И чуйствует себя всё прекрасно, даже отлично.
Ну, конечно, если герметик не подкинет подлянку (красный АБРО) >:(
-
А чем красный ABRO так плох, у меня паронитовая прокладка с ним стояла, так после того как отвернул болты не мог поддон оторвать, вбивал лезвие от ножа чтобы снять.
-
Прокладка нужна не резиновая,а резино пробковая.Резину выдавит.
Просто на герметик садить детали не очень,потому что потом отдирать тяжко.Лучше на одну,другую часть тонкий слой,а между ними прокладочка.
-
То что её выдавливает это понятно, но выдавило не всю, а где то 1\3 от ширины прокладки и весь вопрос в том будет ли оставшаяся часть держать, или лучше всё таки установить паронитовую или пробковую.
-
вопрос в том будет ли оставшаяся часть держать
Будет,ставь.
-
Прокладка нужна не резиновая,а резино пробковая
У нас в продаже уже сто лет и три года либо резина либо пробка. Ставил резину.Пробка не нравится.Толстая.
-
А чем красный ABRO так плох,
Не знаю, может левак какой попался...
А только от контакта с маслом он превращается в сопли какие-то. И не держит нифига >:(
-
Просто на герметик садить детали не очень,потому что потом отдирать тяжко.
А нефига их туда-сюда отдирать. Один раз собрал, и не мешай механизму работать :P :P :P
-
Поранит и на герметик, намазал, притянул слегка, чтобы чуть выдавило, потом уже на следующий день дотянул, и нечего не течёт.
Сегодня вот снимал поддон у своего мотора), норм снялось, герметик хорошо сидел белый, 80-го года), который я намазал в 2012 году :D.
-
Один раз собрал, и не мешай механизму работать
Ты забываешь,с каким транспортом мы имеем дело.
-
Ты забываешь,с каким транспортом мы имеем дело.
:o С каким?
Чем меньше технику мы чиним, тем дольше ездием на ней :D :P
-
Восьмидесятый год хоть и олимпийский, но герметик уже не тот. Попробуй поискать фестивальный 57 года выпуска. :D :D :D
-
Такой вопрос, верхняя головка шатуна должна быть строго посредине между бобышек поршня или допускается смещение в одну из сторон? У меня смещено ближе к переднему краю scratch_one-s_head
-
О,блин!Вон как люди заморачиваются!
Ничего страшного,если чуток смещено.
-
Было подозрение что шатун гнутый, но визуально он ходит строго посредине окна картера.
-
Тут я ничего "умного" не скажу.С гнутыми шатунами на мото не встречался.
-
У меня смещено ближе к переднему краю
Свободный ход лево-право учёл? Заедает ход или нет смотрел? Шатун мог погнуть когда палец выбивал. Всё выпрямляется. Если ничего не заедает не парься.Садись и ехай. :)
-
Я цилиндр пока не устанавливал а поршень установил, так вот когда располагаю поршень по центру окна картера то и наблюдается смещение но при этом ещё можно перемещать поршень и вправо и влево, т.е запас перемещения есть, соответственно заедать не должно. Завтра поставлю цилиндр. Пальцы я никогда не выбивал, но возможно мог погнуть когда маховик затягивал, так как шпильку в шатун вставлял.
-
Пальцы я никогда не выбивал, но возможно мог погнуть когда маховик затягивал, так как шпильку в шатун вставлял.
Невозможно, если только вытянуть mosking. Главное чтобы в цилиндре поршень не на перекос стоял.
-
Спасибо, успокоил. А перекос в них вроде бы и так присутствует, поршни от автотехнологиии, а у них как у днепровских ось пальца смещена.
-
А перекос в них вроде бы и так присутствует
Я про такой перекос). Он может быть не только по причине гнутого шатуна, но и из за кривого блока или самого цилиндра.
(https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=85c1f4d5d0ecd2aa33fcdf82d7d5c2ca-l&n=13)
-
Думаю завтра накину цилиндр, погоняю кикстартером, если явных признаков перекоса не будет, поставлю окончательно.
-
а у них как у днепровских ось пальца смещена.
А для чего и как смещена ты узнавал? Затягом маховика согнуть шатун не мог,правильно тебе бось сказал. Но у нас всё возможно ;D Короче как я понял ничего военного нет у тебя, ставь и ехай.
-
Нужен совет, можно ли на заднюю опору коленвала установить подшипник с полиамидным сепаратором, не развалится ли пластик? Да и внутреннею обойму при установке, горелкой рискованно наверное греть?
-
Первое,ну сколько можно говорить за нагрев подшипника? Если другу ставишь грей :D Себе не надо. Он так сядет. Пластик в подшипнике? Лично я не знаю. Себе бы не поставил никогда.
-
А почему нельзя подшипник греть?
-
Пластик в подшипнике? Лично я не знаю.
Cепаратор может быть пластиковым.Иваныч,21 век на дворе!Супер технологии!
Не в тему:Я на бумера прошлым июнем купил на задние ступицы подшипники,маде ин германия,по 2300 за один.Неделю назад один загудел..Года не прошло.
А по серьезу,пластик сепаратор это нормально.Давно уже используют.
А почему нельзя подшипник греть?
Ну нагрей!Твердость упадет,через неделю заменишь.Делов то... :D
-
От нагрева до 100 градусов изменится структура метала :-\
-
От нагрева до 100 градусов изменится структура метала
Нет конечно, не изменится. Это у mihail а понятие о нагреве такое.
У него, видимо, нагреть, это значит, чтобы до синевы. ;D ;D ;D Всё, что отличается от температуры плавления- это не нагрев. ;D
-
Нужен совет, можно ли на заднюю опору коленвала установить подшипник с полиамидным сепаратором,
А, что металлического совсем нет?
Что-то сомневаюсь я за пластик.
-
Что-то сомневаюсь я за пластик.
Да нормально.От них даже шуму меньше.На ступичных двухрядных давным давно уже ставят,лет 25 наверное.
-
А почему нельзя подшипник греть?
Поче му не ЗЯ. Мозя. :) Грей кто тебе не даёт. Только потом не лайся на изготовителя. И есть такие книжки по технологии металлов. Ознакомься на досуге мельком. На наших стояла сталь шх-15. Потом чем ты мерить будешь температуру какую ты задумал 100 ? да хоть 50 чем. И потом откуда известно с какой температуры сядет эта сталь. И ещё много почему. Так что грей не хочу. Для примера на одной из хороших сталей 4х12 остаточно было отпустить до 200 градусов. И всё .Напильник брал как деревяшку. Так что грей не хочу. :) И ещё неужели ты думаешь чуть подогрев металл расширится? Насколько? да ни насколько. Это изыски наших теоретиков. Почитай допуски и посадки. Короче откуда ты знаеш до какой температуры его можно нагреть чтобы он расширился и одновременно не просел металл? Так что читайте мой друг,читайте. Или берите оправку и как положенно забивайте. Молоточек поувесистей.
-
Согласен с дядей Мишей.
-
Да, бери кувалду и херачь. И потом с чистой совестью отправляй всё в металлолом.
-
Да поставил уже, нагрел масло пока дымить не начало и пролил им внутреннею обойму, правда говоря не заметил особой разницы в сравнении с тем когда раньше на холодную ставил.
Подшипник с пластиковым сепаратором ставить не стал, неправильный он какой то, разборный, я сепаратор из него отвёрткой вытащил без особых усилий.
-
нагрел масло пока дымить не начало и пролил им внутреннею обойму,
Надо было в это масло кинуть подшипник. Он бы вместе с маслом нагрелся и наделся бы от руки.
Вместо масла можно и обычную воду использовать. Просто сварить бульон. Температура кипения воды 100 градусов, деталь варящаяся в ней тоже будет иметь такую температуру, и нагрев будет происходить равномерно.
-
правда говоря не заметил особой разницы в сравнении с тем когда раньше на холодную ставил.
Просто обойма не успела прогреться, вот и разницы не заметил.
-
Это был передний подшипник коленвала уже установленный в корпус и в картер.
-
правда говоря не заметил особой разницы в сравнении с тем когда раньше на холодную ставил.
Ну вот сам и врубился. Что и требовалось.
-
Ну вот сам и врубился. Что и требовалось.
Не факт, устанавливая передний корпус подшипника грел газовой горелкой картер, грел контролируя температуру слюной на пальце, как начала испаряться так перестал греть, зашло всё в лёгкую. А с подшипником не прокатило так как сталь меньше расширяется при нагреве, да и температура масла была наверное меньше 100 градусов.
-
Да чего ты в эти 100 упёрся? Откуда ты знаеш расширился металл при такой температуре? Нет конечно. Уже говоренно за это было. А вдруг он при 105 расширяется или при 190. А при 195 садится.? Знаешь, нет. Так чего порожняк гоняем.
-
Экспериментирую, сравниваю, набираюсь опыта ;)
-
Экспериментирую, сравниваю, набираюсь опыта
Это другое дело. Воюй пока интересно. :)
-
Прогреть блок чуть в месте установки втулки 100-150 град. и вставить втулку
Мы на работе для таких целей используем Спрей - охладитель Kalte-Spray от LIQUI MOLY. Подшипники залетают как к себе домой. Греть не всегда удобно и не везде можно.
-
Мы на работе для таких целей используем Спрей - охладитель Kalte-Spray от LIQUI MOLY. Подшипники залетают как к себе домой. Греть не всегда удобно и не везде можно.
Надо будет прикупить, если цена не заоблачная.
Почитал сообщения Андрей003 о его проблемах с 3D днепром, решил написать о своём, собрал с нуля ураловский движок, от старого только цилиндры и карбюраторы остались (цилиндры заменю впоследствии), завёлся легко, минут 7 дал ему поработать, заглушил, дал остыть, обтянул головы и опять завёл, решил карбюраторы отсинхронизировать, (карбюраторы к68, иглы посредине, винты качества выкручены на 1,5 оборота) включаю четвёртую, фиксирую на 50, отключаю левый цилиндр, на правом не тянет вообще, дёргается и глохнет да и на холостых обороты туго набирает, пробую на одном левом- такая же ерунда. А перед этим, когда выставлял зажигание, получилось так что корпус прерывателя стоит в крайнем положении, т.е. более раннее зажигание уже не поставишь. Пробую ставить немного по поздней- лучше не становится. Оставил зажигание ка было изначально и начал винты качества на карбюраторах крутить. И помогло, выкрутил ещё на 1 оборот, цилиндры начали лучше работать, туговато но на одном работающем цилиндре -50 держится. И на этом я пока остановился, в ближайшие выходные поставлю электронное зажигание, посмотрю какк будет на нём.
-
Головы какие ?), новодел ?).
-
Головы б\у, с маркировкой ИМЗ, какого года не известно. Думаешь клапана, я не стал их притирать, пролил керосином, протеканий не было.
-
винты качества выкручены на 1,5 оборота
Не следуй строго по книжке.Моторы везде и у всех разные,там же пишут усредненный показатель.Может для нормальной работы придется и на 3об. выкрутить.
После установки электронного по новой регулировать придется.
-
Дело может быть в катушке.... или по другой либо причине если слабая искра.
-
С электронным зажиганием полная засада, урал с ним вообще не заводится, искра есть и происходит она в момент соответствующий метке МЗ, но движок даже не схватывает, сменил катушку, высоковольтные провода- то же самое.Что подозрительно искра какая то жёлтая, не такая как на контактном. Вернул на место контактный прерыватель, подточив немного крепления в сторону раннего, с ним прекрасно заводится. Немного покатался, бежит нормально, но туповат, динамика разгона не очень и мост на 4 скорости воет.
-
Что подозрительно искра какая то жёлтая
Должна строго синей быть, у тебя видимо неисправно зажигание.
мост на 4 скорости воет
Что то не совсем понятно что этим хотелось сказать).
-
мост на 4 скорости воет.
Может он волк!
-
Шестерни главной передачи на скорости свыше 50 издают шум.
-
Шестерни главной передачи на скорости свыше 50 издают шум.
На третьей передаче тоже шумят? Обычно на скорости выше 50 км/час шумит КПП, на четвёртой передаче.
-
Шестерни главной передачи на скорости свыше 50 издают шум.
Регулируй зазор между шестернями (вероятно дело в нём), какая ГП стоит ?
-
Шумит именно редуктор, на третьей на высоких оборотах то же шумит. ГП девятка и походу выроботка там значительная, без кардана хвостовик миллиметра на 4 вперрёд-назад ходит. В запасе есть родной редуктор который не шумел, воткну его а этот разберу.
-
Шумит именно редуктор, на третьей на высоких оборотах то же шумит. ГП девятка и походу выроботка там значительная, без кардана хвостовик миллиметра на 4 вперрёд-назад ходит. В запасе есть родной редуктор который не шумел, воткну его а этот разберу.
4 мм это много, там обычно около 1мм норма. Поэтому и воет.
-
Замени подшипники. Полож шайбу. Тонкую ,самодельную. Бывает от консервной банки точь в точь хватает. Подшипник скорей главный. Двух рядный редко.летит Обычно мотоциклет вперёд разваливается :) Пример есть прошёл 55744.
-
4 мм это много,
С таким прогоном он ещё сто лет шуметь не будет. Это подшипник. 4мм ни о чём
-
Вскрытие покажет, а шайбы у меня готовые имеются, зимой прикупил. Сегодня опять возился с зажиганием, поставил совёк, простой не микропроцессорный, всё работает, вот думаю оставить его или контактное.
-
Совек оставь обычный и не парься).
-
Совек оставь обычный и не парься).
Верной дорогой топчешься товаЫш. :D