Автор Тема: Проблема с сальником кпп  (Прочитано 3011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Января 2017, 17:30:17
Прочитано 3011 раз

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Перебирал кпп,все сальники новые.При пробных поездках обнаружил течи.Пока мот разобран,залил в кпп жидкое масло И20,чтобы выявить течь.Ну что крышка пружины кика была слабо затянута и сливная пробка-это ладно,прощаю себя..Но что делать с сальником,который на ручном выборе передач?Там втулка запрессована в корпус.Во втулку прессуется сальник.Думал,течет сальник,оказалось-между втулкой и корпусом..Что делать,как устранить без разборки кп?Там не мокреет,а течет,если кп на боку.В поездках по любому хорошие потеки появятся..Пробовал зачеканить.Но это не свинец,фокус не удался.Герметиком до одури измазать? Будет ли толк?Для наглядности:красной стрелкой сальник,зеленая-втулка,синяя-место протечек
« Последнее редактирование: 09 Января 2017, 17:34:27 от Андрей003 »

09 Января 2017, 19:18:47
Ответ #1

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
А "перевтулить" на герметик - не вариант?

09 Января 2017, 19:45:47
Ответ #2

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
 Надолбил ты там. Даже не знаю. Ручкой если не пользоваться можно попробовать полностью какой современной химией залепонить. Типа эпоксидки.

09 Января 2017, 20:43:30
Ответ #3

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Надолбил ты там.
Да блин..сгоряча.
Вал то все равно крутится,когда передачи ножным щелкаещь.
« Последнее редактирование: 09 Января 2017, 20:45:47 от Андрей003 »

09 Января 2017, 20:44:41
Ответ #4

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А "перевтулить" на герметик - не вариант?
Кп опять половинить..нервов не хватит.Я редуктор уйму раз собрал-разобрал с гп10,пока до ума довел

09 Января 2017, 21:23:20
Ответ #5

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Можно попробовать клеем "супер ХВАТ" заклеить. ;) Я им заклеивал на своём Урале - течь была под задним креплением. ok Где-то здесь, на нашем форуме, уже выкладывал его фотку. Вот:
« Последнее редактирование: 09 Января 2017, 21:29:50 от al »

09 Января 2017, 22:11:04
Ответ #6

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Суперхват...
Это опять же сливать масло, всё обезжиривать...
Вот им бы эту втулку намазать и запрессовать заново.

09 Января 2017, 22:18:18
Ответ #7

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Думаю, что будет достаточно хорошо почистить, обезжирить (масло же внизу) и промазать клеем. Клей зайдёт в щель. В крайнем случае, можно его армировать снаружи бумажкой, пока не застынет.

09 Января 2017, 22:22:14
Ответ #8

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Да ну... Маленькая, случайная жиринка-грязинка и вся работа псу под хвост.

09 Января 2017, 23:17:38
Ответ #9

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Ну пса, на время работы, можно и привязать. :D

09 Января 2017, 23:21:18
Ответ #10

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ну зима же. Не сезон.
Можно и разобрать, и сделать надёжно, и следы необдуманных действий убрать.

10 Января 2017, 10:41:10
Ответ #11

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Лично я прежде чем разбирать коробку, попробовал бы промыть бензином со спрынцовки эту щель между корпусом и втулкой, просушить и пропитать фиксатором резьбы. Думаю, что фиксатор как по капиляру заполнит все щели.

10 Января 2017, 17:25:22
Ответ #12

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Рекомендации ваши только что навели на мысль...Выточить шайбу наружним д 40мм,внутр 14.Толщина 3.Вырубаю из маслостойкой резины манжет,наружн 40,внутр 11,толщина 2-3мм.Диам того штока 12мм.,манжет оденется плотно.В металл шайбе делаю 3 отверстия по 120град.В блоке кп сверлю и режу резьбу..ну м4 допустим..Одеваю манжет,сверху шайбу и затягиваю винтами.Можно герметиком с двух сторон манжет смазать...Пойдет или как?Не хочу кп разбирать! :-X

10 Января 2017, 17:33:46
Ответ #13

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
А этот "ручной выбор передач" предполагается использовать?
Если нет, то может отпилить торчащую часть валика, да и закрыть, как ты описал, металлической шайбой, на резиновой прокладке, только без отверстия.

10 Января 2017, 18:45:01
Ответ #14

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Да ну... Маленькая, случайная жиринка-грязинка и вся работа псу под хвост.
Ты этого пса имел ввиду?