Гость
Вход
Регистрация
Портал
Форум
Календарь
Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Техническая часть
Трансмиссия
ШРУС на днепр:моя версия
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вниз
Автор
Тема: ШРУС на днепр:моя версия (Прочитано 8196 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
26 Октября 2015, 17:31:49
Ответ #15
mihail
Information
Старожил
Сообщений:
2802
Репутация: 31
Re: ШРУС на днепр:моя версия
Этот пром вал прошлой осенью стоил у нас 2000р ровно. Я востановил оборваный, поставил, уже год отходил. Так что можно ставить хоженый. Потому как нагрузки у тебя будут в разы меньше чем на ниве. Должно хватить на долго. За бублик так ничего и не понял.не нашол. А вот промежуточный можно бы поставить Самоцентрирующий подшипник,самое место ему там.Его ещё плавающий называют.
Записан
26 Октября 2015, 20:43:37
Ответ #16
Андрей003
Information
Старожил
Сообщений:
5462
Репутация: 59
Техника: Форд эксплорер
Re: ШРУС на днепр:моя версия
Мужики,что ваз граната,что граната нивы-суть у них одна.Те же сепараторы,те же шарики,те же канавки под шарики!Просто у ваз угол работы больше,но у нивского пыльник лучше.Нивский может выдержать бОльшие обороты почему?Потому,что он почти в одной плоскости работает.Чем больше угол,тем хуже для гранаты.И потом,Иван,ты смотрел как у тебя крутится и раздувается пыльник.Думаешь,на гранате ваз нет такого на оборотах?Давайте прикинем.За расчет возьмем,что у нас прямая передача.У ваз передаточное отн редуктора 3.7.То есть,колено крутит 3700,колесо 1000 об/мин.Это примерно 120км/ч(точно не помню).Тюнеры повышают мощность двс,снимают ограничитель оборотов,поднимая обороты до 7000,изменяют кпп.Ну грубо говоря, обороты двс 7000, а колеса?около двух тысяч!На днепре 4я =1.3 Двигатель 1300,кардан выдаст 1000.На трех тысячах оборотах колена,кардан вращается чуть больше 2000.Это какой соответствует скорости?Я не думаю,что для шруса 2000 оборотов это могила. А ведь можно же 10ку поставить,тем самым увеличив крейсерскую скорость.А чтобы шрус не подох раньше времени,надо использовать качественную смазку.А теперь поройтесь в инете,поищите аргументы против.
P.S.Расчеты грубейшие,не стоит принимать за истину.
Записан
26 Октября 2015, 20:46:36
Ответ #17
Андрей003
Information
Старожил
Сообщений:
5462
Репутация: 59
Техника: Форд эксплорер
Re: ШРУС на днепр:моя версия
Иван,ты не прикидывал,нивский пыльник не подойдет на ваз гранату?Наружная у ваз больше диаметром,чем внутренняя
Записан
26 Октября 2015, 21:34:54
Ответ #18
gen6050
Information
Мастер
Сообщений:
809
Репутация: 15
Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Re: ШРУС на днепр:моя версия
Чё то Андрей ты какую то сложную арифметику выложил. У тебя стоит сзади авто колесо. Оно крутится с определённой скоростью и имеет определённые обороты. Редуктор 9 имеет соотношение шестерён 35/9= округлим 4. То есть обороты кардана в 4 раза больше, чем самого колеса. А если это же колесо стоит на передней оси переднеприводного авто, то обороты колеса = оборотам гранаты. Получается, что кардан вращается в 4 раза быстрее шруса. Теперь о смазке. Действительно без неё не обойтись, но при оборотах в 4 раза превышающих норму, она вся вылетит на внутреннюю поверхность пыльника увеличивая его вес. А дальше смазка собьётся в одном месте. Тут то пыльник и порвётся. Но выход есть. Поставить редуктор 10-ку, Не ездить выше 40км/ч, и на всякий случай гранату не смазывать.
Записан
26 Октября 2015, 22:36:04
Ответ #19
ivan-09
Information
Техник
Сообщений:
408
Репутация: 10
Техника: урал-МГ350
Re: ШРУС на днепр:моя версия
ген6050 ты прям пророк рассказал про мою гранату точ в точ что с ней происходит, в первый пыльник что порвало прежде чем ставить я набил смазки ну скажем так от души и полную гранату и еще пыльник, думая что маслом кашу не испортишь, но когда я выехал первый раз и набрал скорость в 60км он просто соскочил с гранаты и вся смазка вылетела,понимаете почему, выше уже написано почему, вылетел излишек но не все конечно пыльник я натянул и потихоньку приехал домой так-как хомутов с собой не было, дома я его затянул выехал и вжарил км под 100 а на обратном пути нашел кусок того самого пыльника на дороге так-как дело было ночью я даже не заметил что его порвало пока назад не ехал и не осветил, потом уже днем я заменил пыльник набил в меру смазки (перед тем помыв опять гранату) и выехал посмотреть что-же происходит, почему порвало и набрав скорость в 50 км появилась легкая еле заметная вибрация, посмотрев на кардан, кардан крутился ровно а вот пыльник новый я не видел так его телепало, только его концы которые держат хамуты и все. Андрей пыльник с нивы не пойдет он на много меньше вазовскаго, т.е. где широкая часть что на гранату одевается она меньше на нивовском, а та часть что на привод одевается тоже меньше но не сильно её можно натянуть.
Записан
27 Октября 2015, 16:34:13
Ответ #20
Андрей003
Information
Старожил
Сообщений:
5462
Репутация: 59
Техника: Форд эксплорер
Re: ШРУС на днепр:моя версия
То есть,проблема в пыльнике,а не в гранате!Ладно,время покажет.Я высчитывал не вращение колеса,а обороты колена и кардана.Перечитай еще раз.Или может я не донес свою идею,как хотел.
Записан
27 Октября 2015, 16:43:37
Ответ #21
Андрей003
Information
Старожил
Сообщений:
5462
Репутация: 59
Техника: Форд эксплорер
Re: ШРУС на днепр:моя версия
У меня на бумере на кардане стоит шрус,через него соединяется с редуктором моста.На всех бумерах так.И работает.Выходит,немцы тоже дураки? А пыльник похож на нивский,о котором мы спорим.И на скорости далеко за 200 его не разрывает,и смазка не сбивается в кучу....Вот чудо шайтан аппарат!
«
Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 16:45:31 от Андрей003
»
Записан
27 Октября 2015, 17:20:59
Ответ #22
ivan-09
Information
Техник
Сообщений:
408
Репутация: 10
Техника: урал-МГ350
Re: ШРУС на днепр:моя версия
ну конечно в пыльнике я за гранату нечего и не говорил будет работать куда денется, просто показал варианты чтоб не замарачиваться с вариванием и точением флянца, небыло у меня финансов на тот момент когда делал кардан а так бы купил готовую нового образца и не заморачивался, ну все равно думаю придется покупать 2 рубля сцука стоит.
Записан
27 Октября 2015, 19:57:09
Ответ #23
gen6050
Information
Мастер
Сообщений:
809
Репутация: 15
Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Re: ШРУС на днепр:моя версия
Конечно пробуйте, дерзайте. Может чего и получится. Хочу Вам напомнить кстати, что центробежная сила увеличивается в квадрате от скорости. Т.Е. увеличили скорость вращения в 4 раза, центробежная сила увеличилась в 16 раз. Хотя может я ошибаюсь.
Записан
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Техническая часть
Трансмиссия
ШРУС на днепр:моя версия
Вверх
Вниз