Автор Тема: Карбюратор К 65 (работает только с обогатителем)  (Прочитано 10629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Марта 2018, 20:14:45
Ответ #15

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Ну не знаю. Я никогда на зиму из карба бензин не сливал и вроде без проблем. Была проблемка с манжетиком и на моте и на мопе. Но я это отнёс к старению (проблемки начались где-то на 20-м году эксплуатации). На мопеде ещё и окислилось гнездо под манжетиком, ситуацию исправил шлифовкой дубовым колышком шуруповёртом.

26 Марта 2018, 22:55:22
Ответ #16

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Также, никогда не сливал бензин перед зимой. По весне, бывало, чистил карбюраторы, когда и не бывало. smile1

27 Марта 2018, 11:17:05
Ответ #17

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Главный окислитель это кислород. А он на земле везде присутствует. Так что сливай, не сливай- одна манда.

27 Марта 2018, 17:19:07
Ответ #18

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Главный окислитель это кислород.
"Окислились" это ж мы условно так говорим :), наверное правильнее говорить о коррозии. А на это дело многое что влияет. К примеру - наличие серы в бензине и особенно в маслах, и водичка там присутствует, благодаря шустрым деловарам. А что такое соединение воды и серы?.  Ну это как пример. А чего в топливо и масла только не добавляют. Как-то напоролся на статью о замене хонингования цилиндров на покрытие пористым хромом (и прочность, и удержание масла, короче вроде ж хорошая идея. Это на каких то американцах). Но всё перечеркнуло наличие серы в ГСМ, и дело не пошло.

31 Марта 2018, 19:29:30
Ответ #19

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Сливай- не сливай...
Мне кажется, что разницы нет.
С одной стороны в бензине и водичка и примеси всякие нехорошие.
С другой стороны и в воздухе присутствует и влага и всякий кислород.
Куда не плюнь, везде всякая гадость.

31 Марта 2018, 19:53:38
Ответ #20

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Как-то напоролся на статью о замене хонингования цилиндров на покрытие пористым хромом
Это как никасиловое покрытие на бмв.Пока бумеры ходили по германии,все было отлично.Стоило попасть к нам-п..ц стенкам цилиндров в первые 50-70т.км-сера в бензине разъедала их напрочь.

01 Апреля 2018, 08:06:35
Ответ #21

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Это как никасиловое покрытие на бмв.
А что это за покрытие. Я не в курсе.

01 Апреля 2018, 08:43:28
Ответ #22

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Инет пишет,что это сплав никеля и карбида кремния.Типа весьма и весьма износостойкий сплав.Ну за карбид кремния я знаю.У меня на дробеструе в сопле вставка была из карбида кремния.Если обычная вставка из каленой стали за 10-15 рабочих смен в хлам истиралась от дроби,то карбидной за восемь лет хоть бы хны.

01 Апреля 2018, 20:54:56
Ответ #23

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Понял. У нас на карьере буры для скважин для взрывчатки из него вроде бы тоже были.