Автор Тема: Кейхены:проблемка.  (Прочитано 6309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Января 2017, 19:10:56
Прочитано 6309 раз

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Выношу на обсуждение один нюанс.Карбы кейхены.Не знаю,как по умному сделать привод обогатителей.На фото желтенький штырек он и есть.Сначала хотел,чтобы управлять на руле каким нибудь рычажком,навроде подсоса на старых ижах.Повертел в голове-сложно и громоздко.Потом появилась мысль соединить общей тягой эти обогатители и при запуске одной рукой под баком шурудить,а второй давить на кнопку стартера.Но во первых,несолидно.Хотя можно было придумать какой то фиксатор.Во вторых,если бы карбы стояли жестк,то может и прокатило бы,но они то на патрубках!И по любому снимать не раз придется.А тяга та будет жесткая.Значит,карбы придется каждый раз выставлять до миллиметра.Не нравится.И вот третий вариант.Принцип как на к65.Вытянул язычок,повернул,завел.Чуть прогрел,опустил,поехал.Но блин,как это сделать?!..Ниже фотки разных планов,включая то,как карбы расположены на моторе(чтобы имелось представление)...обогатитель вытягивается вбок.Подавайте идеи,буду благодарен.

24 Января 2017, 20:57:56
Ответ #1

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Выношу на обсуждение один нюанс.Карбы кейхены.Не знаю,как по умному сделать привод обогатителей.На фото желтенький штырек он и есть.Сначала хотел,чтобы управлять на руле каким нибудь рычажком,навроде подсоса на старых ижах.Повертел в голове-сложно и громоздко.Потом появилась мысль соединить общей тягой эти обогатители и при запуске одной рукой под баком шурудить,а второй давить на кнопку стартера.Но во первых,несолидно.Хотя можно было придумать какой то фиксатор.Во вторых,если бы карбы стояли жестк,то может и прокатило бы,но они то на патрубках!И по любому снимать не раз придется.А тяга та будет жесткая.Значит,карбы придется каждый раз выставлять до миллиметра.Не нравится.И вот третий вариант.Принцип как на к65.Вытянул язычок,повернул,завел.Чуть прогрел,опустил,поехал.Но блин,как это сделать?!..Ниже фотки разных планов,включая то,как карбы расположены на моторе(чтобы имелось представление)...обогатитель вытягивается вбок.Подавайте идеи,буду благодарен.
Не просто всё это.... над по месту прикладывать всё поглядеть, проблема в том чтобы вывести его тросом...

24 Января 2017, 22:37:37
Ответ #2

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
а электроклапаны топливные не рассматривал как возможность? и вымерять проще и управление с кнопки на руле будет. глянь в тырнете может какой близок конструктивно ( тебе главное присобачить сам клапан к корпусу над обогатителем). а вместо существующей иглы переходничок поставишь  клапана эти при питании втягивают . тут главное кронштейн для них сделать на карб.
« Последнее редактирование: 24 Января 2017, 22:51:45 от ромаха 171 »

25 Января 2017, 16:07:51
Ответ #3

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
проблема в том чтобы вывести его тросом...
Тросом не выйдет.Правый можт и можно,на левом сильно в сторону топорщиться будет.Не хватало еще за что нибудь зацепиться.

25 Января 2017, 16:08:37
Ответ #4

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
а электроклапаны топливные не рассматривал как возможность?
Блин,надо прикинуть..

25 Января 2017, 20:19:03
Ответ #5

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
А чего там за отверстие над обогатителем? его можно использовать как крепёжное?

25 Января 2017, 20:27:28
Ответ #6

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Можно.Резьба на 6 нарезается.

Что то сейчас начинает созревать в моей голове....Завтра попробую....

25 Января 2017, 23:31:44
Ответ #7

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А чего там за отверстие над обогатителем? его можно использовать как крепёжное?
Вот я оже про это задумывался....

26 Января 2017, 10:01:27
Ответ #8

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
вот в енто отверстице и кронштейн влепить можно а клапан ести не жигулёвский , то от скутера ( он поменьше вроде) ну в общем было бы желание
« Последнее редактирование: 26 Января 2017, 10:04:36 от ромаха 171 »

27 Января 2017, 15:33:47
Ответ #9

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
С электроклапанами очень интересная идея.До тепла есть время подумать.А пока сотворил такое

27 Января 2017, 16:48:35
Ответ #10

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Суровый челябинский обогатитель.  mosking

27 Января 2017, 21:04:56
Ответ #11

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
У обогатителей полный ход 15мм.Сомневаюсь,что у электроклапана такой же ход..Смотрел вазовские сегодня,классику и 08.

27 Января 2017, 21:05:36
Ответ #12

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Суровый челябинский обогатитель. 
Ага,круче не придумал. LaieA_019

27 Января 2017, 21:43:04
Ответ #13

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
У обогатителей полный ход 15мм.Сомневаюсь,что у электроклапана такой же ход..Смотрел вазовские сегодня,классику и 08.
это да там поменьше , но учитывай , что продуктивного хода там не 15 мм по любому треть после подъёма впустую идёт. да и кроме клапанов, электромагнитов для техники валом разных.

27 Января 2017, 21:58:06
Ответ #14

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
интересно этот как с размерами что то искать лениво электромагнитный замок багажника или как то так