0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
укоротить клапана? что то новенькое, мне отец говорил типа на клапанах конец стержня коленный, а если укорачивать, то стержень начнет плющить. У меня лежат впускные клапана переточенные с хз каких, но ставить я их не рискнул, притер старые. Выпускные с москвичевских перетачивали, они по седлам вроде норм.
у меня есть клапана, есть вроде бы новые, но побитые ржавчиной, есть б/у клапана в неплохом состоянии, и головка правая вроде бы, если нужно то могу поделиться.
Цитировать -Не знаеш броду_нехер в речку лезть. Кто то же узнал какой брод надо лезть
-Не знаеш броду_нехер в речку лезть.
Ну так полный вперёд. Тем паче что у тебя сала должно быть много.
Ставлю направляйки вазовские ...они ещё ремонтные есть для прослабленых голов.
Штанген тебе на кой?
ЦитироватьСтавлю направляйки вазовские ...они ещё ремонтные есть для прослабленых голов.А вот это ценная информация! А они как-то маркируются производителем? Дабы отличить их от номинальных.
Э парень, да ты без юмора. Ну сказал бы этому козлёнышу что 205 тебе нужен для форд -субару -ххх- 05-25 35-22. двадцатого года выпуска синего цвета. Я б с удовольствием кино такое глянул.
Цитата: Ilya от 06 Марта 2015, 07:03:05ЦитироватьСтавлю направляйки вазовские ...они ещё ремонтные есть для прослабленых голов.А вот это ценная информация! А они как-то маркируются производителем? Дабы отличить их от номинальных. там на коробке +0.025 написано было. Проверил микрометром-всё точно. До этого наплавлял направляйки медной проволокой.
Чего грузитесь?Какая еще цементация?!?!Возьмите любой урал днепр клапан,пройдите по торцу стержня мелким напильником.Берет,зуб даю.Вазовский тоже берет.Так что если надо-смело перетачивай. Но лучше родной поставь.