Автор Тема: Карбюратор К65:устройство и регулировка  (Прочитано 17436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июля 2015, 19:30:57
Ответ #45

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ремкомплект к65т взаимозаменяем с к63т?То есть я могу ремкомплект 65т поставить на карб 63т?Или чих пых будет?
говно будет, у меня бешено богадит на Урале одиночке с ремкомплектом К65 на к63.
Мало того,он еще и не крутится(мотор).В чем я 20 мин назад убедился.

01 Июля 2015, 20:43:15
Ответ #46

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ремкомплект к65т взаимозаменяем с к63т?То есть я могу ремкомплект 65т поставить на карб 63т?Или чих пых будет?
говно будет, у меня бешено богадит на Урале одиночке с ремкомплектом К65 на к63.
  Гавнища как у тебя не будет. Если заменить вместе и иглу и распылитель с жиклёром. Остольное всё стандарт, И все дырья там одинаковы. Не вижу проблемы.  В них может быть разная игла но там такие тысячные разницы,что сомневаюсь чтобы изготовитель этот стандарт держал,не для наших самотрясов сие. И все базары за иголки от большого ума. Ставил я когда то на 63 иголки от 65 ,потом родную с резьбой нашол поставил на место. РАЗНИЦЫ не заметил. Такие заморочки не для средних умов как у меня ;D ;D ;D ;D ;D
Не с китайских ремкомплетов же поставил ты иглу(, до этого не было такого с этими карбами.