0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Факт.
В сравнении с к 68 ..65 лучше тем ,что заслонку можно подогнуть при износе..
С родным 165 жрал ведро, с планетовским 270 будет жрать полтора. А так согласен. ВСЁ ПУТЁМ.
Господа! надо слезть с дуба Максимум на наших самотрясах с к 65 достигается иглой. Будет жрать и переть без ума. Дальше кормить его одни понты.Хоть вёдрами горючку лей. Для самых неугомонных любителей эксперементов можно ставить другие карбы-разные. Но мощьность выше номинала не увеличится. Приёместость будет красивая и всё. Нужен форсаж. А так как эти двигуны заряжены до придела то и тут почти облом. Судите сами-двиг типа 72 при 22-26 лошадях имеет 749 кубов. А двиг урал-днепр при 32-36 лошдях имеет 649 кубов, ОТКУДА ЛИШНИХ 10 л/с При уменьшении аж на 100 кубов? Ответ форсинован до безобразия. От этого и сыпятся 650 намного быстрей чем 750. Запаса прочности нет.А для повышения скорости умные люди придумали нам другие редуктора.
СПОКОЙСТВИЕ только спокойствие...есть субъективная оценка мощи. Просто в урала пихни поршни от мт 10-32 и лей 98 бенз. на 92 не хочет глушиться..дизель. Ну и колесо от жигулей впроворот идёт.
Видать капиталить двигуны тебе по кайфу