В общем,так.Как писал ранее,купил кпп заз.От нее мне нужен был только колокол сцепления.Снял,отрезал болгаркой с запасом.Нужный мне кусок отнес на завод,мне его отфрезеровали в размер.Вырубил пластину из 8мм листа.Эту пластину срастил винтами впотай с колоколом.Далее было самое трудное:как добиться соосности валов?Ведь у нас первичный вал не центрируется к коленом как на авто.Пару ночей думал и дошло.Надо выточить переходник-оправку!Как указывал выше,один ее конец с резьбой,другой под первичный вал кп.Резьба резана резцом,поэтому перекосы исключены.Установил маховик,вкрутил оправку,поставил колокол.Одел кпп,разметил в пластине аккуратно по отверстиям.Просверлил d=6.5,нарезал резьбу.Потом полностью собрал сцепление и кпп.Сначала было заедание при провороте колена,пока диски сцепы не самоустановились.Потом нормально.Ниже фото.Думаю все понятно.А нет-спрашивайте.