Если опущу иглу на одном карбе обойдусь ли.Или придётся накручивать второй? Нежелательно. А вот уровнем играть паскудное дело.Ох и не люблю.Уж и забыл как мучался на новых. И запорная там козья улюминь и обрезинена.А ещё пикар- пикар. Забарыжелись козлы .За качеством не следят.Только бабульки драть.
Поддерживаю, если внезапно с нечего началось, скорее всего уровень уплыл, а так если герметично, проверить уровень в целом как стоит, и можно попробовать иглу отпустить, перенастроить хх.
Мы новую газовую купили. Так сказать,подарок на Новый год нам с женой. Ей готовить,мне самогон гнать. Сейчас начну устанавливать. Старая еще очень ничего,но захотелось нового.
К новому году готовимся, я с родителями буду встречать, всё стабильно в общем....
Не должно. Мы на днепра ставили 130/...-19, в одном месте задевало,диск немного кривой был. А у тебя на 17,внешний диаметр меньше- кардан то под углом чуток идет к кпп. Ну,ты понял.
Хорошо если так будет, там только момент что упирается резина в раму и колодки тормозные даже штатной ширины), придётся в любом случае помучится.
Не прошло и 10 лет с момента появления одиночки Урала, будет стоять кастомное колесо 17-е . Из плюсов, импортная резина, хром обод как и спереди, выглядит более основательно. Меньше немного в диаметре надо будет пере калибровать спидометр, надеюсь не будет тереть об кардан, вес пока не понятно хочу узнать тяжелее в такой конфигурации оно или нет чем было.
возвращение с рыбалки по нашему.Моя очередь на билет в корыто. 19км в один конец.36 за один день.Тряхнул короче стариной. Рыбу показывать не буду.Не дай бог со смеху помрёте.
Норм приключения, глянул у вас там уже -17 днём брр. я вот 24 ноября ещё выезжал на мотике , до 1 декабря погода позволяла +3 днём, что для нашего региона не обычно.
Степень сильно разная, должно было всё же объём большой.
Хм... Теперь и мне интересно,какие на моем поршни стоят. Убей,не помню. Блин,хоть иди,выкручивай свеу и суй камеру в цилндр... Помню,что на родном моторе поршневые кольца 100мм (мне их с америки через армению присылали) , а на том,что перебрал и поставил на авто-100,3 мм. Причем блоки что тот,что этот, стандартый размер,не расточены.
170 брал,больше не идет. Из за резины наверное. Тяжелая и повыше стоковой.
Да,но требует доработки. Тянет с низов,а резвости никакой. Ну смешно,разгон до сотни 14,5 сек. Была бмв 5 е34 с 2л/150 сил. Разгон 10.5 до сотки.А они одноклассники практически.
Буквально вчера с другом копались с фордом его, он мотор перебрал полностью поршня без лужи от 205 сильного, щас думаю сил 180 есть, по стоку 150 было. Но накосячил немного , хотел скроить на грм он, но не вышло в итоге)), купил новые штанги и рокера, наладили новый гидрик который выдавило колхозом и всё . Мотор теперь шепчет как новенький, тихо работает без лишних шумов.
Несколько раз выезжали на пустынную авфальт площадку,покрутить пятаки. Тяжело ей это дается,ой тяжело! Мотор подношен(масло берет),мозги стоковые. Киснет,мощи не хватает. Зато шипы на задке заметно поистерлись. Хотя по чистому старались не крутить.