Автор Тема: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.  (Прочитано 50522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Октября 2016, 20:03:55
Ответ #30

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.

27 Октября 2016, 20:04:22
Ответ #31

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Думаешь,когда мот стоит на боковой подножке,там 2 литра масла скапливается?Фиг там.От силы грамм 50-ни о чем.Я снимал крышку,видел.А у тебя там 100-120 постоянно будет находиться.И хочешь-не хочешь,в направляйку много будет попадать.

27 Октября 2016, 20:04:50
Ответ #32

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер

27 Октября 2016, 20:09:25
Ответ #33

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Конечно будет.Может быть. :)
Много что не учитываете, отверстие пропустит масло быстрее направляющего, Мот да и мот колясочник.

27 Октября 2016, 20:31:27
Ответ #34

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
отверстие пропустит масло быстрее направляющего
Это в теории.На практике...увидишь сам.

Хочешь пример?Был м412.Раз как то решил колечки на клапанах сменить(аналог сальников на ваз).Чтобы сухарики не упали в поддон,закрыл сливные отверстия в головке тряпочками.Заменил,но тряпочки забыл вытащить.Поехал..мотор дымит,будто ничего не менял!Вскрываю клап крышку и что?Мало в головке!Стекало,но не спеша,в сторону звездочки грм.И было его там всего ничего и ниже клапанов,пружин.Вытащил тряпки,дым исчез.То же будет у тебя.

Босс,на заводе дураки по твоему?давно бы сверление перенесли,тем более,что уралы строго на экспорт идут.А тут ты ..Напиши на завод из прикола,предложи идею?Что ответят?

27 Октября 2016, 20:49:09
Ответ #35

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Напиши на завод из прикола,предложи идею?Что ответят?
ТЫ чего это же технологический трудно! 2 дырки, и заглушка... проще одну просверлить.

27 Октября 2016, 20:54:03
Ответ #36

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер

27 Октября 2016, 20:55:56
Ответ #37

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Я про М8В сьюморил, т.к. deman заявил о рекомендации завода изготовителя. Хотя РОДСТВЕННИК льёт М10В и не жалуется.

27 Октября 2016, 21:11:07
Ответ #38

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Да лью и не жалуюсь. Хотя какое это уже М10В после стольких лет хранения. Интересно экспертизу бы сделать, да возможности такой нет :)

27 Октября 2016, 22:46:37
Ответ #39

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
Я что в Днепр что в Урал в 90г. Лил то что брал на автокомбинате где работал  что на Днепре что на Урале откручивал по полной. Хоть бы раз прихватило. Дело не в этом просто на том масле можно конечно ездить но недолго. Менять чаще. У меня Москвич был с уфимским мотором 1500сс я с нова лил синтетику ВР 5000 так вот мотор прошел 175000 и ещё бы прошел если б завод не закрыли и запчасти на него не стали б стоить как опора от чугунного моста. Пришлось продать. Мотор масло не жрал не дымил и внутри был чистый как слеза комсомолки. У друга жигули 11 модель из 10 семейства с мотором 1500сс 16 клапанов прошл 360000 на кастрол 10 60 мотор когда вскрыли(прокладку пробило) Так там выработке почти нет и хонг остался в норме. Так что вот вам и масло.
В 90 мотоциклы делали из откровенного говна. Это я тоже могу сказать по своему опыту Урал был тех лет для того чтоб он нормально работал пришлось поменять две головки так как те на тот момент ремонту не подлежали и это при том что я его взял с пробегом 500 км. Да и винты сцепления у него раскрутились и заклинили и из за этого его купили со скидкой. Мопед 92г. был Стелла Рижский пробега можно сказать на нём не было но вот незадача на заводе забыли поставить стопор на вал в коробке вал сместился и посадке под подшипник каюк причем совсем. Так что вот вам и техника из 90 делали её может и с нормальными допусками но из некачественного материала. И про все доработки можно говорить после испытаний и больших пробегов. А так я на опозите статейку немного не дочитал как человек на Днепре маслосистему усовершенствовал так той системе любой самогонщик позавидует весь мотор в медных трубках туда вошла оттуда вышла ужос. Я честно говоря больше придерживаюсь классики с минимальными доработками. 

28 Октября 2016, 10:31:35
Ответ #40

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Так что вот вам и масло.
  Верной дорогой едешь товарыш. :) Глупо лить ослинную мочу за копейки.И потом делать ремонт за рубли.  Масло главное.  И сколько базара на эту тему было! Не счесть,а воз и ныне там. Но почему то автол в хонду никто лить не хочет. Или мерс им покормить. :D

28 Октября 2016, 10:33:47
Ответ #41

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
И не надо на инструкцию косить. Её ещё ленин в шалаше писал,когда автолом костёр топил. ;D

28 Октября 2016, 11:53:46
Ответ #42

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
Почему в хонду не льют? Льют ещё как не автол конечно но автомобильное хотя по всем показателям его туда лить нельзя.
Оно не рассчитано на обороты 13000 так как у 400сс куда и льют в основном красная зона тахометра начинается с 13000тыщ. Да и сцепление с таким маслом не дружит. В скутеры 4т льют а потом говорят что Китай говно ломается.  В общем народ не переубедить каждый себе инженер. Я на себе эксперементировать не хачу.
А по поводу масло 10 60 я лил такое себе в бензогенератор нормальное оно негустое.   

28 Октября 2016, 16:35:33
Ответ #43

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
Масло главное.  И сколько базара на эту тему было! Не счесть,а воз и ныне там. Но почему то автол в хонду никто лить не хочет. Или мерс им покормить
согласен у мну соседушка покормил в мерсе коробку автомат.. "( ну подешевле взял, а то дорогое;) и всё.. две недельки и только задняя осталась.. ;)

28 Октября 2016, 16:48:13
Ответ #44

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Почему в хонду не льют? Льют ещё как не автол конечно но автомобильное хотя по всем показателям его туда лить нельзя.
  Не будем обольных. :)