Автор Тема: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.  (Прочитано 50480 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Ноября 2016, 09:31:09
Ответ #90

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Ну не знаю многие ли захотят
   Вот и сам себе ответил. Наше старое железо на.х.е.р никому не нужно с молодых. Таких как ты единицы. Так сделай так чтобы захотели.Твои же кенты. Глядишь и за собой кого притянут. Думай время быстро летит. Не успеешь оглянутся мы уйдём . Скучно тебе будет.Кому мозги парить будешь бедолага :))

27 Ноября 2016, 10:32:36
Ответ #91

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Кому мозги парить будешь бедолага :))
У меня в городе тут есть), только им что либо говорить как горох об стенку).

17 Апреля 2017, 14:26:11
Ответ #92

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Недавно поднял с человечками дискуссию по тому что с права ощущается большее масленое голодание чем с лева), и промелькнуло пару интересных моментов.
Началось с того что толку немного так как смазывающие отверстия в цилиндре всегда закрыты, но наделе оказалось что когда поршень в вмт то от юбки до отверстии 22мм что состовляет 32% времени хода 68мм, а с ковкой 78мм все 33мм что получается 48,6% времени. Также в доказательство не поленился ещё раз прошёл по всем моторам которые у меня были (4шт) и посувал пальчики (не свои) в вгш, и везде в справа износ был больше чем с лева.
Тогда веся дискуссия закончилась.
P.S. Это так для справки.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2017, 14:32:07 от BOSS »

19 Апреля 2017, 11:54:38
Ответ #93

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Само сабой. Это даже по ботинкам видно. Правый сухой, а левый постоянно смазанный. :D :D :D

19 Апреля 2017, 18:33:41
Ответ #94

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Само сабой. Это даже по ботинкам видно. Правый сухой, а левый постоянно смазанный. :D :D :D
В одном из поворотов от кольца вправо, я как то чуть не вывалился с мотоцикла так как нога с подножки как на льду ушла :D.

19 Апреля 2017, 19:49:30
Ответ #95

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
я как то чуть не вывалился с мотоцикла так как нога с подножки как на льду ушла
Нашёл чем хвастаться. Устраняй неисправность, и все дела.

19 Апреля 2017, 19:54:31
Ответ #96

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Нашёл чем хвастаться. Устраняй неисправность, и все дела.
Щас уже и головки той нету  ;D.

07 Мая 2017, 01:53:05
Ответ #97

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Смазки им не хватает?
Вот так вот и всего делов-то. 

07 Мая 2017, 10:07:44
Ответ #98

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.