Автор Тема: Chopper 3D(Dнепро Dолго Dел)  (Прочитано 114725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Августа 2015, 20:06:41
Ответ #30

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Если опустить эстетический аспект (об этом уже был длительный спор, помнится ;D ;D ;D ),
то по мне Днепромотор - это для более опытных.
Уральский же как-то попроще. Нет у него простора для полёта фантазии и кастомазии. ;D ;D ;D

27 Августа 2015, 20:58:35
Ответ #31

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Если опустить эстетический аспект (об этом уже был длительный спор, помнится ;D ;D ;D ),
то по мне Днепромотор - это для более опытных.
Уральский же как-то попроще. Нет у него простора для полёта фантазии и кастомазии. ;D ;D ;D
Что верно то верно, пусти туда оленя и долго мотор не проживёт, потом если вобще будет жить).
У Днепра над много что дорабатывать), у Урала и так хорошо пашит, максимум поршни нормальные и кольца и всё).

28 Августа 2015, 20:21:06
Ответ #32

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Отмыл и продул карбы,притер фланцы.Сделал текстолитовые проставки(на фото нет).Отпескоструил цилиндры и головы:

29 Августа 2015, 08:10:04
Ответ #33

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Андрей, а ты когда пескоструешь головку, место прижима прокладки закрываешь или нет? Так же при пескоструйке цилиндров чугунных от К-750 что надо прикрывать (изолировать)?

29 Августа 2015, 09:00:31
Ответ #34

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А зачем его (место прижима) прикрывать? Пускай тоже от какушек почистится  ;D

29 Августа 2015, 18:46:42
Ответ #35

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я там нежно прошелся.Не бил в упор,лишь касательно,и то,случайно.Ничего страшного.


Купил резину на будущий проект.Фульда карат ассуро,маде ин герману. 225/60-15.Практически новая,даже пипки на боках протектора не стерты.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2015, 19:03:07 от Андрей003 »

29 Августа 2015, 18:54:29
Ответ #36

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Искал направляющие клапанов.Ага....Есть,всего 50р/штука.Но брак.Есть более менее,но ураловские, по 150р/штука.Ну нафиг.Лучше от м412 завтра куплю за 320,так там на 2 мотора!Сальники на мотор днепр,комплект 800р.Вежливо послал всех на... Карбы 301 древние,как моя жизнь,1500пара...Купил сальник ступицы уаз,размер один в один с к/в днепра,85*60*12(уаз 85*60*10) за 40р ;D + втулки  рессор полиуретан уаз 60р/шт на днепро маятник.


Заслонку карба 301 по прежнему ищу. ;)
« Последнее редактирование: 29 Августа 2015, 19:17:34 от Андрей003 »

29 Августа 2015, 19:02:23
Ответ #37

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
У фульды очень жесткий протектор,прям пластмасса.Современная резина такого не допускает..Если купить пару таких колес,да на заднюю ось бумера...Народ визжать будет от восторга.Ведь при хорошем старте резина дымить будет на ура. :D Но это лирика ;D


Теперь надо два колесных диска от газ 3110  на 15"купить.Разрезать и из двух один сделать.Шириной ..ну хотя бы 8",а лучше 10" ;D 
« Последнее редактирование: 29 Августа 2015, 19:18:24 от Андрей003 »

29 Августа 2015, 19:20:55
Ответ #38

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Есть у меня заслонка карба этого, должна быть.  :D и не одна.  ;)
« Последнее редактирование: 29 Августа 2015, 19:23:00 от BOSS »

29 Августа 2015, 20:14:43
Ответ #39

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Есть у меня заслонка карба этого, должна быть.  :D и не одна.  ;)
Мне много не надо.Одной хватит. ;)

02 Сентября 2015, 19:38:54
Ответ #40

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Кое как разобрал маятник.Вот в этом отношении урал лучше,проще.И разваривать(раширять)ураловский проще.Здесь продольные трубы маятника соединены литой поперечиной,а по краям цапфы.Чтобы ее удлинить,т.е расширить маятник,проблема еще та.В глубине души подумываю:а может сотворить маятник по ураловскому принципу?

02 Сентября 2015, 19:42:24
Ответ #41

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Выточили шкив генератора.Осталось шпоночный паз продолбить и можно подгонять к мотору.Сам генератор разобрал,проверил.Почти новый,даже контактные кольца не изношены.


Намыл колесный диск от газ на 15".Расширять не буду,по параметрам (ширина 6.5") подходит к покрышке.

02 Сентября 2015, 20:45:32
Ответ #42

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Выточили шкив генератора.Осталось шпоночный паз продолбить и можно подгонять к мотору
То есть решил пойти уже протореной дорогой?

02 Сентября 2015, 20:57:22
Ответ #43

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Цитировать
Выточили шкив генератора.Осталось шпоночный паз продолбить и можно подгонять к мотору
То есть решил пойти уже протореной дорогой?
Я решил навсегда отказаться от родного генератора.Сколько не делал бы, на всех привод только ремнем.

05 Сентября 2015, 06:30:53
Ответ #44

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Проблема возникла.Переделали направляющие,запрессовали,прошли разверткой.3 клапана идеал,4-й прослаблен,7.75мм.Кинулся искать,а нету в радиусе 150км!Только ураловские!Сижу,думу думаю...По диаметру тарелки(40мм) только от зила и мтз.Но там стержень 10мм!Рискнуть взять и переточить,затем шлифануть?Можно от ино,пежо ситроен подогнать, цена 500р/шт...


Sorry, this topic is locked. Only admins and moderators can reply.