Гость
Вход
Регистрация
Портал
Форум
Календарь
Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Сообщество
Мы и наши машины
Мои мотоциклы, тюнинг и востановление.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
9
10
[
11
]
Вниз
Автор
Тема: Мои мотоциклы, тюнинг и востановление. (Прочитано 16758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
13 Марта 2017, 20:07:13
Ответ #150
ivan-09
Information
Техник
Сообщений:
408
Репутация: 10
Техника: урал-МГ350
Мои мотоциклы, тюнинг и востановление.
днепронасос почти установил осталось мелоч
Записан
13 Марта 2017, 20:55:19
Ответ #151
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Мои мотоциклы, тюнинг и востановление.
Цитата: ivan-09 от 13 Марта 2017, 20:07:13
днепронасос почти установил осталось мелоч
Интересный способ.
Записан
19 Сентября 2017, 01:38:39
Ответ #152
ivan-09
Information
Техник
Сообщений:
408
Репутация: 10
Техника: урал-МГ350
Мои мотоциклы, тюнинг и востановление.
что-то притихла моя темка, обленился я сволоч такая нечего не хочу делать, но нечего все еще в переди.
Записан
19 Сентября 2017, 10:36:53
Ответ #153
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Мои мотоциклы, тюнинг и востановление.
да), зима ещё в переди.
Записан
01 Марта 2018, 21:15:20
Ответ #154
ivan-09
Information
Техник
Сообщений:
408
Репутация: 10
Техника: урал-МГ350
Мои мотоциклы, тюнинг и востановление.
Вообщем всем привет, короче продал я свой днепровский привод на коляску и решил эти бабулесы вложить в свой грузовой уральчик а то как тот охотник за двумя зайцами гонюсь и не одного не поймал, долго думал и решил что он мне не нужен ну сами посудите, буду бешеные деньги в него вкладывать в приводник, пескоструить, красить, мотор перебирать и потом на нем в грязь лезть да меня жаба задушит, а какой прок тогда от привода по асфальту только пережог бензина и все, да и перегорел я, может еслиб финансовые вливания делались регулярно в него может я его и добил бы а так он простоял год без дела в прочем как и мотор и толку не какого, вечно денег то нет, то не до него в другую дырку надо засунуть то мой грузовой уральчик просит то машина то масло то ремень грм то в школу то в садик и т.д. и т.п. и получается и не там и не тут, короче продал я его привод и решил что ни копейки не куда а надо доделывать свой мг-350, купил на него на кузов лист алюминия 1200*3000 и подшипники и сальники все импорт, решил делать кузов из алюминия так как вес почему-то (сарказм) очень большой получается вместе со мной 470 кг да и использую я его больше для души нежели вожу на нем что-то, а по технической части к мотоциклу претензий нет, все мои доработки и переделки работают хорошо, сделал уже три борта, бока и задний борт и передний на половину готов и одно крыло осталось купить проф трубу аллюминевую 40*25 стоит 502руб 6 метров мне надо 2трубы и сварить из них пол, услуги аргонщика 2500, очень прикольно смотрится этот рифленый алюминий
Записан
01 Марта 2018, 21:20:10
Ответ #155
ivan-09
Information
Техник
Сообщений:
408
Репутация: 10
Техника: урал-МГ350
Мои мотоциклы, тюнинг и востановление.
на первой фотке видно фаркоп (от жигулей) тоже готов на 95% правда сука тяжелый очень толстостенная труба но я переделывать его не стал я имею в виду трубу фаркопа.
Записан
01 Марта 2018, 22:40:15
Ответ #156
ivan-09
Information
Техник
Сообщений:
408
Репутация: 10
Техника: урал-МГ350
Мои мотоциклы, тюнинг и востановление.
фаркоп
борт задний
боковые
Записан
01 Марта 2018, 23:21:12
Ответ #157
BOSS
Information
Старожил
Администратор
Сообщений:
4376
Репутация: 40
Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Мои мотоциклы, тюнинг и востановление.
Хорошая работа! правильно что не поскупился и сделал нее из стали, долго служить будет.
Записан
02 Марта 2018, 22:58:48
Ответ #158
ivan-09
Information
Техник
Сообщений:
408
Репутация: 10
Техника: урал-МГ350
Мои мотоциклы, тюнинг и востановление.
доделал сегодня фаркоп и установил на мот, завтра испытаю прицепом
Записан
03 Марта 2018, 14:42:03
Ответ #159
gen6050
Information
Мастер
Сообщений:
809
Репутация: 15
Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Мои мотоциклы, тюнинг и востановление.
А я прошлым летом сделал прицепное, что бы автомобилем мотоцикл буксировать.
Записан
03 Марта 2018, 22:43:04
Ответ #160
ivan-09
Information
Техник
Сообщений:
408
Репутация: 10
Техника: урал-МГ350
Мои мотоциклы, тюнинг и востановление.
ну что могу сказать круто придумал
к стати для меня это вообщем-то актуальный вариант как мой трайк буксировать, спасибо за идею!!
я думаю правильней было диагональ (треугольник) ближе к шару приварить тогда жесткость усилится а так на повороте может переломить рядом, по середине.
«
Последнее редактирование: 03 Марта 2018, 22:56:04 от ivan-09
»
Записан
04 Марта 2018, 10:21:24
Ответ #161
gen6050
Information
Мастер
Сообщений:
809
Репутация: 15
Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Мои мотоциклы, тюнинг и востановление.
Эти 2 тяги, которые чёрного цвета, сварены в квадрат из 2-х уголков 35-х. Полагаю что выдержат. Да и вес у колясочника поменьше чем у твоего "грузовика".
Кстати передняя ось выточена из жигулёвской полуоси.
«
Последнее редактирование: 04 Марта 2018, 10:24:31 от gen6050
»
Записан
Печать
Страницы:
1
...
9
10
[
11
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Сообщество
Мы и наши машины
Мои мотоциклы, тюнинг и востановление.
Вверх
Вниз