Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BOSS

Страницы: [1] 2 3 ... 278
1
Поставил задние подножки,  Задняя подвеска стала жёстче,  стало подкидывать на лежачих сильнее, так как на под ножках стоят буфера огранивающие ход маятника,  + в том что ходы уменьшелись теперь мот стал жёстче себя вести стабильнее меньше кидает после препятствий,  меньше угловых нагрузок на муфту при прохождении препятствий, сцепление работает лучше,  передачи стали включая чётче чем было,  при отпускании сцепление намного быстрее схватывает теперь если сцепление бросить будет резкий толчок даже может начать поднимать переднее колесо, ехал в сторону спуска перед ним резко отпустил сцепление, и заметил что мот не наклонился по ланшафту вниз, а прямо пошёл 😂,  раньше просто рывок по слабее.
Как собрал мотоцикл забыл номер прикрутить и укатил до дачи ночью в 10,  уже только лёжа перед сном в голову дошло что номер то не при крутил)),  вернулся утром гайцы не попали,  обошлось.

2
Больше всего фигово это локальные перегревы на дисках от этого и вибрировать стало сцепление на неполном выжиме,
Вот именно "локальные перегревы" и получаются в результате не равномерного нажатия на диск. Где сильнее давит, там и горит. И феродо будет работать не поверхностью, а двумя точками. Вот и получается - и выжим тугой, и пробуксовывает. dntknw
Имел в виду локальные перегревы на поверхности (точечные),  из за одной подкосившейся пружинки не могло так весь диск нализать  unsure,  и выжимать несмотря на пружину инвалид было лёгко, можно было 1 палцем жать.

м будет потом такой что не знаю какую силу надо будет
Та не гоните,Бориславка! Все нормально.Ну может чуток туже...
Видимо нам разные пружины попали))),  новые брал может они туже,  но выжимать стало тяжело и неудобно,  чем легче тем лучше,  с этими пружинами надо чуть ли не всеми жать одним двумя уже фиг. Перекос сильный исключаю смотрел как ходят диски при выжиме, равномерно везде.

3
Верно полностью согласен, но выжим будет потом такой что не знаю какую силу надо будет иметь в руке выжимать,  а это уже не дело,  а где отыскать 3 пружины примерно с общим натягом как у этих  dntknw
Максимум чем грозит, небольшим искревлением выжимного диска дугой,  но там выштамповка в центре не даст ему так сильно сыграть.

Ну и есть уже опыт с 2мя пружинками более жёсткими, усилие было такое что невозможно было выжимать рычаг, некомфортно, пробовал даже ставить более длинный рычаг в угоду хода выжима, там однодисковое сцепление использовал,  при этом следов неравномерно износа не заметил совсем,  ещё промежуточный диск был приклеен герметиком к выжимному его наверное меньше каробило жесткость больше,  но думаю что нечего страшного не должно пройти,  мотор раньше скорее всего умрёт с его степенью форсировки.

Больше всего фигово это локальные перегревы на дисках от этого и вибрировать стало сцепление на неполном выжиме, огня добавила каким то чудом завёрнутая пружина,  из за чего был перекос. Так что надеюсь теперь сцепление будет работать хорошо  smile1.

4
Чуила моя задница что-то не так 😅,  сцепление вариатором работало колесо в букс с места не брало.
Поставил более хорошие диски как железо  (почистив предварительно от ржи) так и фередо, во избежание повторных буксов установил 2 пружинки скорее всего от ваз 2101 мягче немного чем 2108,  и чуть диаметр больше,  немного их обтесал вокруг чтобы сидели посвободнее и немного усилие потеряли они, смотрел в окно все ли пружинки сели на место одна немного не попала толкнул отвёрткой чтобы села в паз, с выжим стал жёстче примерно в половину, но на самом деле очень даже не плохо,  на колясыче когда от ваз 2108 ставил клапанные там в общем практически невозможно было по нормальному выжимать рычаг,  а здесь просто чуть туже стало.  Надеюсь теперь забуду про эту беду.  ибо снимать мотор с мотоцикла вобще не в кайф,  тут вместе с КПП снимается,  а для этого надо снять бак проводку разобрать и тд...  часов 12 усердной работы...

5
Залез в сцепление и...

6
Попробуй микрофон заклей тонким скотчем. Сам скотч звук почти не гасит, но и шума ветра не должно быть, т.к. воздуху негде будет "завихряться". umnik
В тонкий поролон говорят надо закутать
Попробовал заклеить,  как в аквариуме звук стал)),  потом проложил по типу поролона прокладку под микрофон,  а в отверстие кусочек волокнистой салфетки,  снимал дома покрутился с камерой в руке теперь так страшно не задувает,  иначе чуть движение и дрездец,  зачем не сделали отверстие под микрофон сзади... там бы не дуло.

7
Взял на днях мото гарнитуру все функции есть, радио, связь с телефоном ответ на звонки, камера, установил.
По качеству записи конечно не го про, но и не плохо, единственное с звуком надо поработать чтобы не задувало микрофон.

8
Если нормальный который тебя повезёт то будешь башлять за него как за мот. И правишки там и всё остальное по прейскуранту иначе мусора потешатся . Если малый поджопник без бумаг на 48-49 кубиков то повезёт он тебя только с горы. ;D Так что не стоит эта свечка денег. Тоже по глупости как то заморочится хотел.
Дио хороший мопед.

9
Босс,ты последний из могикан,кто верен уралу. hooray.gif Я продал,я все.Как и обещал,это был мой последний проект.
Похоже.  :D

10
На 4-ю надо передаточное 1 вместо 1.3.
Тогда крутить сильно придётся на третей нет ?

11
Итоги на данный момент, мотор какой-то не убиваемый) на одиночке, шпарит 150 щас стабильно, при сильном ветре конечно не выходит так, 10-тый редуктор мотор тянет отлично. По разгонам с места, очень тяжело сцеплению, спеца ведёт себя как вариатор, мот не задирает и с каждым разом становится только хуже, мотор бежит вперёд, а шасси нет)).
Варианты решения проблемы, передаточное число очень большое, ставить 9-ку не вариант на трассе будет уж слишком высокие обороты, если поставить колесо меньше размером должен быть выигрыш, будет по типу 9.5 пара, надо добить всё же 17 колесо. Частично решит проблему с нехваткой крутящего, для дополнительного снижения букса сцепления необходимо поджать родные пружины, и выиграть секунду полторы на старте, колесо совсем в юз на чистой дороге не уходит.

12
Увы к Уралам такое отношение..
Тем более передел даже удачный нужен только для себя любимого  65 это удача.
Вы не правы.Просто в свете новых еб..х правил таможенного союза(чтоб он издох) тюнингу вообще перекрыли кислород.О каких переделках может быть речь,если не сегодня завтра начнут придирвться к фаркопу на легковой,ГБО,багажнику на крыше,резине,если она хоть на 5мм шире?!Естественно,люди стали с опаской относиться к переделкам,да еще не вписанным..Но если бы я вписал,то цена была бы не 65,а 165.Кто купит урал такой?Никто.И мне не нужен.На авито цены на самоделы упали.Которые были 60-70,стали 20-25,хотя там есть на что посмотреть и чему поучиться.
Да это тоже подливает проблем в этом истина.

13
за сколько если не секрет ?
Еле еле за 65. Почти год продавался.
Увы к Уралам такое отношение... Если кастом на базе япов попробовать... но там тоже не всё просто потом с продажей.

14
Кликните на фото,откроется правильно.Не знаю,почему на боку
Теперь вроде нормально)

Все,братцы. Продан мот.Сегодня ушел в Ижевск.Надеюсь,не вернется. smile15
Прощальные фото.Макс за рулем сидел

Хорошо, за сколько если не секрет ?

15
BOSS, а как ты решил вопрос отвода воды, в случае попадания её в воздуховоды? smile64 На машинах делают всякие хитрые короба с ловушками и водостоками.
Через воздушный фильтр бумажный много не пройдёт, и все равно будет потом по стенкам стекать, а там и дырка есть для слива.

Страницы: [1] 2 3 ... 278