Автор Тема: Путешествие Альметьевск-Саратов-Саранск-Муром в 2500км.  (Прочитано 924 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

16 Января 2024, 22:50:10
Ответ #15

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Перегрелись колодки похоже?
Не зря говорят,тюнинг надо начинать с тормозов.
Неа, я там в редуктор масла лишканул, они смазались).
« Последнее редактирование: 17 Января 2024, 19:18:47 от BOSS »

18 Января 2024, 19:09:43
Ответ #16

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Один черт,скорость против стока возросла значительно,моща тоже. Тормоза обязаны быть хорошими. А у тебя сток.

Ты пойми,мы(кто тут живые остались) болеем за тебя и проект урала.
Мы старые стали,ленивые. Ты как бы наши мысли и наши руки.Понимаешь,о чем я?

18 Января 2024, 19:36:17
Ответ #17

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Один черт,скорость против стока возросла значительно,моща тоже. Тормоза обязаны быть хорошими. А у тебя сток.

Ты пойми,мы(кто тут живые остались) болеем за тебя и проект урала.
Мы старые стали,ленивые. Ты как бы наши мысли и наши руки.Понимаешь,о чем я?
Да конечно, тормоза безопасность, но в целом тормоза + - достаточно, очень эффективно он работает он в целом, не у многих иномарок так, на сбр и втх задний очень посредственный, основные перед.
Я и сам не горю желанием разбивать труды своей жизни.  yes4
« Последнее редактирование: 18 Января 2024, 19:38:33 от BOSS »

18 Января 2024, 21:54:49
Ответ #18

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
яву без них же так переорать и не смог
Ахренеть.. 650кубов не осилили 350..

18 Января 2024, 22:00:36
Ответ #19

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
 а вот скажи,что ты брал с собой на дальняк? Шмотки,инструменты  какие?Сухпай? Куда и как укладывал? Тот чел  на урале 770куб,у него полуурал,полуднепр,судя по баку?

18 Января 2024, 23:16:50
Ответ #20

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ахренеть.. 650кубов не осилили 350..
Двухтактный, тактов в 2 раза больше на тех же оборотах, и ещё смесь у них догорает в трубе большая часть), не мудрено.

а вот скажи,что ты брал с собой на дальняк? Шмотки,инструменты  какие?Сухпай? Куда и как укладывал? Тот чел  на урале 770куб,у него полуурал,полуднепр,судя по баку?
Совсем немного, инструмент основной, основные ключи штуки 4, отвёртки, шестигранники, насос, надувной матрас,  плед,  пару носков трусов, сменная футболка и трико, расчёску, средства гигиены купил в Саранске, ну и обязательно дождевик, выезжал одетый под завязку, треко и джинсы, сверху футболка толстовка и куртка.

По еде с собой литра 2 фильтрованной воды, и пару бутеров, в дороге можно сказать не ем, ем до выезда за сутки очень плотно, утром кашу и по приезду.
Инструменты и бутылка лежали в ранце с дождевиком, остальное было распихано в сумке вещи и тд, на фото видно её.

Это Уралей, да бак разваренный от Денпра, но в целом урал, с кпп днепровской на 5- ступке, редуктор 10-ка, колесо 18-е , цилиндры там алюминиевые, сцепление шланса максимально облегчёно, поршни там на заказ выточенные кастомные Т образные вроде 79мм, колено гибридное с ходом 78мм, ПВК 34мм карбы, расточенные каналы и тд, вилка с ижа орион.
« Последнее редактирование: 18 Января 2024, 23:21:03 от BOSS »

23 Января 2024, 19:41:56
Ответ #21

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Посмотрел видос - класс! ok smile6 smile58 По хорошему завидую. Сам уже более 500 км, в день, не езжу. И то, редко. dntknw
После просмотра пару вопросов. :-\ Те, кто далеко ездят без ветровиков - "мозахисты" или герои? И как ездить на Урале без переднего тормоза и без дуг? :-\ Ведь у Урала развесовка такая, что при экстренном торможении задним тормозом, он непременно хочет лечь. Не зря ведь, все производители, даже на самых поганых мопедах делают передний тормоз! scratch_one-s_head

23 Января 2024, 23:57:03
Ответ #22

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Посмотрел видос - класс! ok smile6 smile58 По хорошему завидую. Сам уже более 500 км, в день, не езжу. И то, редко. dntknw
После просмотра пару вопросов. :-\ Те, кто далеко ездят без ветровиков - "мозахисты" или герои? И как ездить на Урале без переднего тормоза и без дуг? :-\ Ведь у Урала развесовка такая, что при экстренном торможении задним тормозом, он непременно хочет лечь. Не зря ведь, все производители, даже на самых поганых мопедах делают передний тормоз! scratch_one-s_head

Дуги у Урала Днепра с завода это цилиндры и головки, а салдйера крышки клапанов  ;D.
В целом да от ветра устаёшь если быстро лететь, но если умеренно и нет встречного ветра, можно даже чуть наклонится вперёд и расслабится, ветер будет держать, а так у меня полная экипировка она не продувается поэтому хорошо не холодно.  transports-260.gif
Да с передним тормозом эффективность тормоза будет лучше намного, так как вся нагрузка на перед при торможении зад разгружается, на разных мотоциклах в разных величинах, но перед всё равно эффективный самый, я просто аккуратный водитель и знаю тормозные возможности мотоцикла и когда можно открыть газ, а когда его надо закрыть.  wizard

24 Января 2024, 19:48:32
Ответ #23

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Дуги у Урала Днепра с завода это цилиндры и головки, а салдйера крышки клапанов
После каждого падения восстанавливать движок? :-\ Как-то не практично. no

24 Января 2024, 21:50:51
Ответ #24

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
я просто аккуратный водитель и знаю тормозные возможности мотоцикла и когда можно открыть газ, а когда его надо закрыть.
Хех... Это ты про  норм условия..А случись экстремальная ситуация? Когда надо тормоз перед и зад в пол?

25 Января 2024, 17:49:18
Ответ #25

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Хех... Это ты про  норм условия..А случись экстремальная ситуация? Когда надо тормоз перед и зад в пол?
Прыгать! с парашютом), либо объезжать, а если нет таких вариантов готовится пробивать. C:-)

После каждого падения восстанавливать движок? :-\ Как-то не практично. no
Да есть такое, но не падаю, разок на сбр упал на пешеходной скорости, когда решил пяточёк нарисовать джимханы, но на Урале не, я его удержать могу легко на малых скоростях, а на скорости упасть надо постараться, дуги так то запланированы были на раме даже есть уши приваренные, но я да них всё не могу дойти, как и до переднего тормоза, частично детали уже есть на это но всё в кучу надо собирать, намного ближе другое заднее колесо.

« Последнее редактирование: 25 Января 2024, 17:54:28 от BOSS »