Автор Тема: Сомнительные головки  (Прочитано 3636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентября 2017, 19:54:39
Ответ #15

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Это дополнительный сапун. :D не расстраивайся.

11 Сентября 2017, 21:01:55
Ответ #16

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Это дополнительный сапун. :D не расстраивайся.
Я как-то так подумал  ;D
Вообще,судя по опыту общения с КМЗовским литьём, это всё один большой сапун.

11 Сентября 2017, 21:06:48
Ответ #17

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Аргон щас в доступности).
В доступности, только денюжки отстёгивай.
И нет никаких гарантий, что это единственный "сапун".
Это только то, что сразу бросилось в глаза.

11 Сентября 2017, 22:22:25
Ответ #18

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Зато гарантированно эти головки не изношены. ok Позаварить все подозрительные места, поровнять на ровном наждаке и будет тебе счастье! smile58

12 Сентября 2017, 00:02:40
Ответ #19

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
ато гарантированно эти головки не изношены.
Это да, головки практически новые.Поработали самую малость.
Даже нагара нет, так лёгкая копоть.
А вот на счет будет счастье- не знаю. Головки-то теперь не ремонтопригодные.
Ну, клапана, направляющие- ладно, а вот коромысла новые не поставишь и замены им не найти.
Пойдёт выработка по оси и по самому коромыслу- всё на выброс. Там нет ни на оси втулки, ни в самом коромысле втулка не запрессована.