Автор Тема: Маховик и его вес.  (Прочитано 10791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Марта 2017, 21:05:14
Ответ #15

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Думаю, что тебя муха укусила
Сильно укусила  :D Не исключено, что даже не одна  ;D ;D ;D

12 Марта 2017, 22:11:25
Ответ #16

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
,купи от япошек?
Купил уже, оказались неподходящие, больно уж совершенно разные моторы оказались  ;D, вроде сделал заработали но на верхах жопа.
Уже присмотрел карбы которые 100% подойдут, С ускорительными насосами вакумники с квадриков, ммм.... но цена кучается, неуспел купить когда продавали недорогие можно было пару за 7000 купить, щас все 11000 будет стоить, мониторю и жду более низких цен (хотя бы как было), и куплю.

Сам понял,что сказал?Чем выше обороты,тем выше нагрузка на детали.Всегда,в любом моторе.
Я немного по еврейский выразился,мыль следующая, так как поршневая облегчена, на тех же оборотах нагрузка уже будет меньше.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2017, 22:15:09 от BOSS »

12 Марта 2017, 22:59:39
Ответ #17

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Мне не понятно- какую конечную цель преследует эта операция?
Что ты хочешь получить от урала, облегчив маховик?

12 Марта 2017, 23:21:37
Ответ #18

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
эка вы наговорили.. тяжёлый маховик, прижимает динамику разгона. согласен. но в то же время гасит колебания и удары идущие от заднего колеса, а их там есть поверьте . в то же время обладая инерцией сохраняет плавную работу двигателя при смене режимов. так что  вес его рассчитан как нечто усреднённое между динамикой и плавностью работы. последняя очень на ресурс заточена.

пример 1. на скутер купили "спортивный вариатор" облегченный все дела, разгон чуть ускорился мах скорость нет. через меся подшипники ёк. былоб случайностью но пацанва тут повально увлеклись спортивностью. в общем дружно весело ремонтировались.
пример 2 одноцилиндровый немецкий дизель работал лет 40 генератор крутил но и его срок пришёл под плановую замену маховик гад 180 кг таблэтка. а я ещё думал как это он на холостых так медленно работает и не глохнет. да и при резких перепадах нагрузки почти без реакции работал в отличии от современных.

всё вышеизложенное две крайности одного так сказать маховика. хочешь облегчить никто не мешает . главное за допустимый баланс не выпади. а то будет движок паркинсона.

12 Марта 2017, 23:58:34
Ответ #19

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
но в то же время гасит колебания и удары идущие от заднего колеса
Через коробку передач). В моём случае демпфер сцепления в самый раз.

всё вышеизложенное две крайности одного так сказать маховика. хочешь облегчить никто не мешает . главное за допустимый баланс не выпади. а то будет движок паркинсона.
Верно!

13 Марта 2017, 00:25:19
Ответ #20

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
В моём случае демпфер сцепления в самый раз
заезжая на препятствие размером с бордюрный камень наш маховик  тебе поможет его преодолеть без помех. и даже особо не замечаешь. с лёгким маховиком уже возьмёшь контроль форсирования подобных преград на себя. так что считай меряй и токарь в помощь :D

13 Марта 2017, 00:44:06
Ответ #21

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
да пусть делает пацан пока есть у него тяга че вы все его отгаваривайте наоборот посоветуйте как лучше сделать все равно он уже решил, Босс не кого не слушай делай как задумал не ошибается тот кто нечего не делает, только вот мой тебе совет все эксперементы со своим туристом не проводи оставь его в стоке как есть, просто сделай хорошо с качественными деталями, а эксперементируй на другом моте у тебя есть для этого одиночка, это мой совет я бы так делал а та делай так как знаешь.

13 Марта 2017, 01:22:06
Ответ #22

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Провёл полный расчёт, и вышло что золотой серединой является снятие с  маховика около 400 грамм, укоротить  поясок на 1 см, тело на 4мм будет как раз то что надо).
« Последнее редактирование: 13 Марта 2017, 01:39:38 от BOSS »

13 Марта 2017, 07:52:28
Ответ #23

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
неуспел купить когда продавали недорогие можно было пару за 7000 купить
У дедушки Андрея спроси кейхины... smile2
https://www.avito.ru/chelyabinskaya_oblast_troitsk/zapchasti_i_aksessuary/na_ural_dnepr_zapchasti_karbyuratory_keichin_903525787

Есть такие же 2 за 4,но пилишь точишь подгоняешь сам все.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2017, 07:55:02 от Андрей003 »

13 Марта 2017, 10:26:07
Ответ #24

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
У дедушки Андрея спроси кейхины... smile2
Глянул повторно, появились они, выходит 7200 пара новых, надо забирать, выкраю с зарплаты так уж и быть).
 https://ru.aliexpress.com/item/NEW-CARBURETOR-ROKETA-ATV-11-JIANSHE-JS400-MOUNTAIN-LION-400CC-ATV-TANK-400ATV-Motorcycle-accessory-N090/32384363487.html?spm=2114.10010208.1000013.2.Ftzyk1&scm=1007.13339.33317.0&pvid=c2fc16e1-ec8e-4d1d-bad3-4a8a25782d42&tpp=1

13 Марта 2017, 12:32:52
Ответ #25

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер

13 Марта 2017, 12:33:58
Ответ #26

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Там до конца акции осталось меньше суток.Спеши!

13 Марта 2017, 12:42:56
Ответ #27

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Детально ушли в токарку, пальцы, маховик, также выточат ось для балансировки маховика.

13 Марта 2017, 13:19:54
Ответ #28

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
да и не отговаривает босса никто просто думаем вслух. что б не вышло по принципу что то я недаперенакосячил.

 а боссу надо сразу у токаря сделать проточки на маховике под ремень генератора и под зубцы стартера . за одно и польза . а не понравится по весу так продаст .

13 Марта 2017, 13:30:36
Ответ #29

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
под ремень генератора и под зубцы стартера
Генератор он уже намыл,привод как у родного.А стартер,ты что?!Ему каждый грамм веса как серпом по ...,а ты на стартер крутишь.