Автор Тема: Свист! из под голов!  (Прочитано 10665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июня 2016, 00:09:07
Ответ #30

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Это я и так их подвыкрутил, чтобы хоть как-то затянуть.
Мда, весело... надо думать... мне по любому надо менять шпильки уставшие желательно с гайками, с них резьба слазит только так, не затянув даже толком, вытягивается, и кривые....

19 Июня 2016, 00:10:04
Ответ #31

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
думаю должно быть нормально, крышка закрывается ? или как
В том-то и дело, что нет! Она упирается в эти длинные гайки и получается огромная щель, которая больше толщины прокладки.
Но к качеству материала претензий нет. Качество на 5+ !
Тянет хорошо, ни одной не сорвал.

19 Июня 2016, 00:12:50
Ответ #32

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Но к качеству материала претензий нет. Качество на 5+ !
Тянет хорошо, ни одной не сорвал.
Это хорошо.

В том-то и дело, что нет! Она упирается в эти длинные гайки и получается огромная щель, которая больше толщины прокладки.
Что нибудь придумал чтобы не упиралось в крышку ? прокладку толстую поставил?

19 Июня 2016, 00:16:36
Ответ #33

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
В том-то и дело, что нет! Она упирается в эти длинные гайки и получается огромная щель, которая больше толщины прокладки.
Если материал хороший, то можно и излишек гаек спилить. Или просто гайку поделить на две.

19 Июня 2016, 00:18:27
Ответ #34

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Что нибудь придумал чтобы не упиралось в крышку ? прокладку толстую поставил?
Где ж её взять-то, толстую?
Если только в тех же мотаках...
Там прокладки, видать, специально для этих гаек. От масла разбухают  :D (Проверено личным опытом)

19 Июня 2016, 00:19:06
Ответ #35

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Если материал хороший, то можно и излишек гаек спилить. Или просто гайку поделить на две.
Если на наждачном круге аккуратно или станке, не допуская большого нагрева, тогда скорее всего да... а если перегреть гайка свойство потеряет также как и шпильки и слизыватся будет от детских усилий...

19 Июня 2016, 00:21:10
Ответ #36

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Где ж её взять-то, толстую?
Если только в тех же мотаках...
Да, раньше были текстолитовые как то попадались, толщина около 5мм.

19 Июня 2016, 00:22:17
Ответ #37

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Если материал хороший, то можно и излишек гаек спилить.
Вот я тоже к этому склоняюсь.
Хотя, может быть, дело не в гайках, а в прокладке под головку.
Для обычной алюминиевой прокладки они могут быть в самый раз.
Я-то ставил паранитовую с мет. кольцом, а она несколько толще.

19 Июня 2016, 00:25:02
Ответ #38

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Я-то ставил паранитовую с мет. кольцом, а она несколько толще.
Эта ещё которая щас у тебя они тонкие!), те которые были первые толстые!!! как 3-4 прокладки алюминиевые  ;D, у меня степень сжатия с  родными поршнями была наверно около 6ти)), или 6,6 типо того), из за толщины прокладки.

19 Июня 2016, 00:33:09
Ответ #39

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
В принципе решено, надо заказывать, чего тянуть, только закину в кивик завтра ещё рублей 600)), а пока так буду ездить, или стараться меньше ездить, так то проехался мот едет хорошо, баташы в масле ладно потерпим масло зальём ещё), просто не буду летать быстрее 70), а так все 80-100 ездил), от обработки ещё степень сжатия увеличилась немножко, чувствуется жопой, потом следом как устраню проблемы с этим свистом, поставлю 9-тый редуктор, и уберу супер шестеграник вместо шлицов который уже тукает сильно, скоро сорвётся походу, к деду в гараж надо будет сходить у него запасной кардан там видел на полке новенький блестящий).
« Последнее редактирование: 19 Июня 2016, 00:37:42 от BOSS »

20 Июня 2016, 23:15:52
Ответ #40

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Если материал хороший, то можно и излишек гаек спилить. Или просто гайку поделить на две.
На две поделить не получится.
Гайки длиннее, чем надо, на треть.

21 Июня 2016, 00:00:56
Ответ #41

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А если гайке придать на конце округлую форму, по типу U .

24 Июня 2016, 14:19:32
Ответ #42

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
В общем мои временные шпильки продержались 70км), из левого горшка стало выдувать масло, судя по ботинку, походу опять стянуло резьбу с шпильки и мот очень неохотно стал ехать... сам пока на даче километров 9 от гаража.
В воскресение поеду в гараж во вторник должны прийти запчасти, буду делать)), и масло менять уже пора в коробке и редукторе, да и в моторе чёрное как хз что, кончился запас на доливку, денег уже нету, походу устроюсь на работу на месяц...
« Последнее редактирование: 24 Июня 2016, 14:27:33 от BOSS »

28 Июня 2016, 21:48:40
Ответ #43

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Как то так... чтобы шпильки сели как надо сделал проставки небольшие.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2016, 21:55:46 от BOSS »

28 Июня 2016, 21:49:40
Ответ #44

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вроде всё село и гайки укорачивать не пришлось только придал им форму U край к крышке округлил.
И зазор стал совсем мал, и всё прокладкой зажалось.

Поставил опять поранитку, только с этими шпильками всё наконец то обжалось супер, компрессия появилась)), проехался всё норм мало не бежит, щас надо повторно будет проверить после прогрева и зазоры клапанов выставить.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2016, 21:59:56 от BOSS »