Автор Тема: Свист! из под голов!  (Прочитано 10665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июня 2016, 22:01:44
Ответ #15

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Мистер ровность отдыхает на заводе :D ;D.

18 Июня 2016, 22:11:20
Ответ #16

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не было новых прокладок, поставил старые и походу зря), протекает немного масло всё равно, но не в такой степени как было! надо прокладки новые, все шпильки аварийные вот вот сорвутся, надо заказывать шпильки срочно)), и так уже штук 10 точно сорванных по гаражу валяется.

18 Июня 2016, 22:21:16
Ответ #17

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Сегодня заходил в магазин. Попросил глянуть новые шпильки, продаются комплектами. НИ ОДНОй хорошей пары шпилька-гайка. no Такое впечатление, что на шпильках резьба 9,5, а на гайках 10,5.  >:( И как такие затягивать? :-\

18 Июня 2016, 22:27:53
Ответ #18

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.

18 Июня 2016, 23:19:47
Ответ #19

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
И ездить в маслостойких сапогах! Или в маслостойких туфлях, как некоторые наши форумчане! :))

18 Июня 2016, 23:30:36
Ответ #20

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
И ездить в маслостойких сапогах! Или в маслостойких туфлях, как некоторые наши форумчане! :))
Я вот тут в интернет магазине смотрю, продаются неплохие шпильки с гайками, с широкими гайками, можно сильнее затягивать с ними, и не боятся что сорвёт.

18 Июня 2016, 23:37:24
Ответ #21

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Я вот тут в интернет магазине смотрю, продаются неплохие шпильки с гайками, с широкими гайками
Не в мотаках случаем?

18 Июня 2016, 23:41:03
Ответ #22

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не в мотаках случаем?
Там есть да, ещё вот смотрю подешевле выходит в мото1, надо только уточнить какие гайки на шпильках...

18 Июня 2016, 23:46:12
Ответ #23

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
В мотаках оказались хорошими лишь на вид...
На деле шпильки короче чем надо, хотя резьба крепкая.
А гайки... Гайки длиннее, чем надо.
Упираются в крышку, от чего её невозможно нормально затянуть.

18 Июня 2016, 23:49:42
Ответ #24

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Вот так красиво выглядят "мотаковские" шпильки
« Последнее редактирование: 18 Июня 2016, 23:51:17 от Ilya »

18 Июня 2016, 23:53:29
Ответ #25

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
На деле шпильки короче чем надо, хотя резьба крепкая.
А гайки... Гайки длиннее, чем надо.
Упираются в крышку, от чего её невозможно нормально затянуть.
Не критично же ?

18 Июня 2016, 23:54:42
Ответ #26

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А вот так, если установить головку и коромысла.

18 Июня 2016, 23:59:33
Ответ #27

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А вот так, если установить головку и коромысла.
А если не топить их сильно в цилидр   ::)  думаю должно быть нормально, крышка закрывается ? или как  ???.

19 Июня 2016, 00:01:30
Ответ #28

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Не критично же ?
Не критично?  :o
Мало того, что гайки наворачиваются на шпильки на несколько витков, так еще и щель между головкой и клапанной крышкой 4-5 мм.(толщина прокладки 3-4 мм).

19 Июня 2016, 00:03:37
Ответ #29

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А если не топить их сильно в цилидр
Это я и так их подвыкрутил, чтобы хоть как-то затянуть.