Автор Тема: Свист! из под голов!  (Прочитано 10561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июня 2016, 21:00:10
Прочитано 10561 раз

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
В общем есть вопрос, задолбался уже если честно), прокладки матало-паранит с кольцом выкинул ибо их пробило, и устал подтягивать сорвал уже 5 шпилек шпильки какието мягкие слизало с них резьбу махом без толкового усилия даже, видимо перегретые с горевшего мотора.... Также прокладки мет-паронит сильно снизили степень сжатия, она по толщине как 4-ре алюминиевые ещё не обжатые).
Щас поставил мягкие алюминиевые,зажал, ехал был норм, как мотор прогрелся выше среднего опять слышу лёгкий свист ноги в масле, и всё вокруг прокладки... как знаю вроде после первого прогрева надо опять подтягивать, подтяну посмотрю, хочу у вас узнать, у меня у одного такая проблема или это у всех так ?.

Сегодня менял прокладки в промежутки когда дождь давал работать, накрывая всё хозяйство когда капало, был слегка расстроен подобной фигне.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2016, 21:03:43 от BOSS »

13 Июня 2016, 21:21:55
Ответ #1

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Это, быстрее всего, не в прокладках дело, это головы кривые.

13 Июня 2016, 21:46:33
Ответ #2

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
BOSS, а ты головки ровнял?

13 Июня 2016, 22:48:10
Ответ #3

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
BOSS, а ты головки ровнял?
Чего ровнять то там), они почти новые 6500 пробег), но если после подтяжки щас  не уйдёт эта проблема то тогда да, проверю положу на стекло и самым тонким щупом буду пытаться подлезть со всех сторон, и если что к фрезеровщику вперёд.... отец говорит такого раньше не было, типо или я дурак или лыжи не едут.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2016, 22:53:05 от BOSS »

13 Июня 2016, 23:09:57
Ответ #4

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Положи на стекло лист наждачки, приложи и потри головку. А лучше это делать на новом наждачном кругу. И сразу всё увидишь.А как увидишь, продолжай тереть, пока вся поверхность под прокладку будет однородного вида, т.е. как новая.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2016, 23:11:50 от al »

13 Июня 2016, 23:48:51
Ответ #5

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Положи на стекло лист наждачки, приложи и потри головку. А лучше это делать на новом наждачном кругу. И сразу всё увидишь.А как увидишь, продолжай тереть, пока вся поверхность под прокладку будет однородного вида, т.е. как новая.
Хм, тоже способ, спс за совет, надеюсь не пригодится и после протяжки после прогрева  всё пройдёт, если уж нет то тогда да... будем устранять ведённые головки...

Мне не лень просто с коляской скакать и головы снимать, да и устал уже от этого, у меня же там снять дугу надо с права (для этого открутить гайку с шпильки крепления мотора и гайку с верхней части крепления дуги), потом пружинку стянуть и снять гулшаки, мот от коляски отклонить открутив 2 болта и ослабив кулаки тд...

При этом мотоцикл этот мой единственный транспорт, он должен ездить :D. Завтра защита диплома, кстати ещё, так что весело).
« Последнее редактирование: 13 Июня 2016, 23:54:31 от BOSS »

14 Июня 2016, 00:00:50
Ответ #6

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Я свои на обычном сверлильном станке поправлял.
Как только начал тереть, так сразу же проявились бугры и ямы.  И именно в "проблемных" местах.
Т.Е. там, где имели место подсекания, там наждачный круг не тёр. Потихоньку с минимальным усилием тёр до тех пор пока вся плоскость не стала равномерно блестеть.

14 Июня 2016, 00:08:09
Ответ #7

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Вот примерно так это выглядело...
Насадка для дрели с наждачкой на липучке. Диаметр 125 - как раз подходит под уральскую голову.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 00:13:23 от Ilya »

14 Июня 2016, 01:31:05
Ответ #8

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Тоже неплохой вариант, станок есть насадка-держатель и вроде шкурки тоже остались ещё...

16 Июня 2016, 22:33:08
Ответ #9

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Походу кривые головки, при нагретом моторе начинают сечь. также почему то масло у свечи в канавке даже есть, из под свечи по резбе выдувает что ли....
Едет в целом бодренько, ботинки в масле.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2016, 22:50:53 от BOSS »

17 Июня 2016, 23:21:58
Ответ #10

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Да ну этот Урал в жопу.

18 Июня 2016, 00:56:03
Ответ #11

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
BOSS, ты меня удивляешь!  :-\ :-\ :-\ Ты добиваешься результатов в безнадежных делах с карбюраторами, клапанами, колёсами, а элементарно довести до ума головки не можешь!? :o Я в шоке! Это не твой стиль!  no

18 Июня 2016, 01:20:21
Ответ #12

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
а элементарно довести до ума головки не можешь!? :o Я в шоке! Это не твой стиль!  no
Тут не всё просто, очень похоже что у цилиндров торцы кривые, а не у головок, надо всё это смотреть... На выходные встал в ремонт.

18 Июня 2016, 01:59:58
Ответ #13

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68

18 Июня 2016, 09:24:59
Ответ #14

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Урал в жопу.
Нифига насвистело  :o