Автор Тема: Стопорные кольца.  (Прочитано 2964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Мая 2016, 01:24:43
Прочитано 2964 раз

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Тема может получится короткой, но всё же...
В связи с некоторыми непредвиденными трудностями, пришла мне в дурную голову мысль-
А почему в качестве стопорного кольца поршневого пальца до сих пор используется какая-то корявенькая хрень?

18 Мая 2016, 01:29:09
Ответ #1

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Типа вот такой закорючки...

18 Мая 2016, 01:31:53
Ответ #2

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
И это еще закорючка более или менее...
Но на деле чаще оказывается вот такая хрень.

18 Мая 2016, 01:37:39
Ответ #3

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Монтировать их очень неудобно. Порой даже термин монтировать тут применить нельзя.
Они, скорее, закорячиваются или запндюриваются, но никак не монтируются.
Вот и подумалось- а что если вместо них использовать более красивые и удобные для монтажа стопора?
Такого вот типа.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 01:40:44 от Ilya »

18 Мая 2016, 01:38:43
Ответ #4

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Чтобы было как-то так (поз. 3).
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 01:41:14 от Ilya »

18 Мая 2016, 02:19:52
Ответ #5

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Всё удобно), ей при вытаскивании надо крутить, и при вставке для этого надо иметь ускогубцы).

18 Мая 2016, 02:27:00
Ответ #6

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Всё удобно), ей при вытаскивании надо крутить, и при вставке для этого надо иметь ускогубцы).
И что этими "ускогубцами делать? Крутить - это практически выламывать.

18 Мая 2016, 02:46:15
Ответ #7

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
И еще, что мне очень не нравится в этих "усиках"...
Осмотрел я кучку имеющихся у меня стопоров Б.У. и обнаружил на многих не очень хорошую штуку-
Диаметр проволочки у них меньше,чем надо, и они полностью утопают в канавке.
Палец от смещения удерживает только лишь этот самый усик. И на этом усике имеется довольно приличная выработка от трения о торец пальца!
Еще чуть и кончик усика отломится!!!
Последствия расписывать нет смысла.

18 Мая 2016, 08:11:31
Ответ #8

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
И на этом усике имеется довольно приличная выработка от трения о торец пальца!
Еще чуть и кончик усика отломится!!!
Ну так это расходный материал и меняется обязательно на новый, при капремонте.

18 Мая 2016, 17:42:09
Ответ #9

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Я конечно под микроскопом не разглядывал, но по моему на поршне делаются радиусные канавки под проволочный стопор. Возможно РОДСТВЕННИК получше объяснит. Он вроде какой то ликбез заканчивал.

18 Мая 2016, 23:01:05
Ответ #10

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ну так это расходный материал и меняется обязательно на новый, при капремонте.
То, что меняется- это понятно. Вот только при отломившемся кончике этот капремонт может наступить значительно раньше.

18 Мая 2016, 23:15:50
Ответ #11

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
То, что меняется- это понятно. Вот только при отломившемся кончике этот капремонт может наступить значительно раньше.
Может но мало вероятно, моторы не ходят обычно столько, чтобы перебить, сколько видел двигателей нормально всё.

18 Мая 2016, 23:22:37
Ответ #12

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
Илья не разу не видел такого о чем ты говоришь, это штопорное кольцо не испытывает ни каких нагрузок если только у тебя шатун не кривой, а так палец на него совсем ни как не давит ходят они практически вечно, но раз тебе не нравится то меняй как говорится на вкус и цвет у каждого фломастеры свои  :D

18 Мая 2016, 23:26:49
Ответ #13

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Диаметр проволочки у них меньше,чем надо, и они полностью утопают в канавке.
У меня наоборот), в новых было небольшое утопление), я боялся что хреново фиксируется.  :D

18 Мая 2016, 23:44:20
Ответ #14

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Может но мало вероятно, моторы не ходят обычно столько, чтобы перебить, сколько видел двигателей нормально всё.
А мне, было дело, попадалось. Сэкономил как-то три копейки...