Автор Тема: Шестрени ГРМ  (Прочитано 7782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июля 2015, 22:59:28
Ответ #15

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Цитировать
.Нафиг съемник!Двумя ломиками с плоскими концами с помощником поддеваете ее с противоп сторон и давите
Где помошник?
Где взять ломик? (Два ломика)
Привлечь друга), а второе скамуниздить у саседа) или в огородах) ;D

19 Июля 2015, 23:58:13
Ответ #16

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
а второе скамуниздить у саседа) или в огородах
За это можно этим же ломиком и по хохотальничку отхватить.

21 Августа 2017, 22:37:59
Ответ #17

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля

21 Августа 2017, 22:38:53
Ответ #18

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
молодец мужик теперь и я туда полезу.. ;D

22 Августа 2017, 18:51:18
Ответ #19

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Да материал хороший.  smile1

30 Августа 2017, 20:53:54
Ответ #20

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
хмм.. в общем дело такое.. пробовал и так и эдак всё вернулось на круги своя. метки в норме всё чин чинарём.но при этом запуск такой .. никакой в общем. сместил шестерню грм на 1 зуб против часовой стрелки. блин с пол пинка заводится в выхлоп не плюётся (глушаки сняты), странно всё это....валы шпонки всё как новое.наверно так и оставлю.

30 Августа 2017, 21:59:00
Ответ #21

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
странно всё это..
Ничё странного - в стране чудес живём :)

31 Августа 2017, 19:20:44
Ответ #22

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
сместил шестерню грм на 1 зуб против часовой стрелки. блин с пол пинка заводится в выхлоп не плюётся (глушаки сняты),
Наверное у того кто ставил эти метки глазомер был повреждён. hunter А может праздники были? teehee

01 Сентября 2017, 15:35:02
Ответ #23

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
в том то и дело, что метки грм. приходят с метками вмт.на маховике, и положение поршней тоже там, вроде как всё хорошо , а зажигание не доходит и срабатывает в момент вмт или позже. а передвинув на зуб шестерню и выставив зажигание в+10 всё работает на ура. с контактным было то же самое только там проще прерывателем вытягивалось.

01 Сентября 2017, 20:23:35
Ответ #24

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Выходит дело, что лыски под крепление шторки на распредвалу сделаны не правильно.
Либо шпоночный паз не на своём месте.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2017, 08:01:26 от gen6050 »

01 Сентября 2017, 21:48:38
Ответ #25

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ох уж эта чудо техника....  :D

03 Сентября 2017, 00:52:39
Ответ #26

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
короче сегодня заморочился с этими кругами с делениями. выяснил , что зона перекрытия клапанов 60 гр. отметил вмт на шкале. прикинул надо ещё на зуб переставлять. поскольку размеченное по шкале не доходит на 5 гр. в общем я и так это подозревал. переставив на 1 зуб получил норму или около того, при угле зажигания в +10. передвинув на 2 зуба должен получить норму при 0-5 гр. опережения. будет возможность поиграться с зажиганием.  я так думаю...

02 Марта 2018, 11:34:41
Ответ #27

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Озадачился заменой шестерен ГРМ и столкнулся с проблемой связанной с тем что  продавцы  не знают какой группы шестерни они продают. Из того что нашёл по маркировке наиболее толковый ответ выглядит так примерно так: Индекс группы картера клеймится в верхней части, справа под генератором. На ведомой шестерне (на торцевой поверхности) наносят две цифры (до и после установочной метки) Первая - это порядковый номер комплекта в призводственной партии, вторая - индекс группы ( 00; 0; 1; 2; 3; 4; 5; 55). На ведущей - только порядковый номер (первые цифры на шестернях в комплекте должны быть одинаковы). При сборке индекс группы картера и комплекта шестерен должны совпадать. Если приобрести комплект невозможно, как исключение, допускается замена одной из шестерен с последующей проверкой бокового зазора в зацеплении. Однако в этом случае крайне редко удается добиться их бесшумной работы.
Но на фотографиях и со слов  продавцов на их шестернях  маркировка либо вообще отсутствует, либо имеется маркировка по которой группу не определить, к примеру цифра 9 или 6 на тыльной стороне
Что может обозначать эта девятка?

02 Марта 2018, 12:44:02
Ответ #28

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Щас уже  нету шестерён разных групп, среди новодела и даже хвалёные герцоги идут одного размера. Так что остаётся или брать рисковать, или оставлять родные если зазор не страшный. Можно попробовать при наличии разных групп менять шестерню распредвала и добиться нормального зазора.

02 Марта 2018, 13:31:13
Ответ #29

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Да, наверное придётся из разных пар подбирать,   в наличие имеется 3 пары, в первой ведущая шестерня садится на вал вообще без натяга- от руки,  во второй (родной) на ведомой  зуб начал крошится, третья- как раз новодельная, зазор в разных положениях гуляет от 0 до 0.2.
Кстати, зазор измеряется без шестерни генератора или  с ней.