Автор Тема: Поршни от АвтоТехнологии  (Прочитано 48709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраля 2015, 21:31:51
Ответ #30

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Получил сегодня свои поршни на почте, хорошо сделано, свои деньги оправдывают. Мужики вот в чем вопрос, Александр Корнеев (air 1580) в видео по установке поршней от АТ объясняет что пальцы ставятся в такие поршни как на иномарки - "плавающая" посадка то есть от небольшого усилия руки, так же и в китайских мопедах и скутерах. Я сегодня попробовал поставить пальцы что стояли на мотоцикле 21,0 диаметр, и знаете нужно таки приложить не плохое усилие что бы засунуть туда. Смазал маслом поршень, палец, в одну бобышку просунул, вторую не хватило силов)) Какой натяг должен быть? На оппозите читал, что одни нагрел эти поршни (как обычные) запресовал палец и что то там у него не хорошее произошло( не помню что случилось)

20 Февраля 2015, 21:54:00
Ответ #31

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Можно нагреть слегка нечего не будет, а пальцы охладить, у того Одного просто руки кривые.
Всё равно при прогреве поршень нагревается быстрее пальца, что вызывает его вращение.
Фото в студию)

21 Февраля 2015, 16:04:27
Ответ #32

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125









Вот мои поршни от АвтоТехнологии

21 Февраля 2015, 17:27:34
Ответ #33

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Согласен с Bossом.
Цитировать
у того Одного просто руки кривые
При любой плотной посадке (это когда одна деталь не проваливается в другую, а входит с определённым натягом)
одну из деталей лучше нагреть. Пальцы, опять же, разных размеров бывают.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 17:34:40 от Ilya »

21 Февраля 2015, 21:56:25
Ответ #34

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Всё равно при прогреве поршень нагревается быстрее пальца, что вызывает его вращение.
всё проще - температурный коэффициент расширения углеродистых сталей на 60-70% процентов ниже люминтия и его сплавов.

22 Февраля 2015, 18:31:27
Ответ #35

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А я там сделал оговорочку, что эти станки дороже, работа эта более длительна и более дорогостоящая.
И всё равно останется след (глазом не видать)-кольцевой. Тогда как от хона останется след совершенно другой направленности.

22 Февраля 2015, 19:57:26
Ответ #36

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Я думал, что хон наносят для того что бы масло при обкатке колец к ним поступало по этим микро канавкам, а не для того что бы убрать косяки работы токаря и станка. На двух тактники вроде хон не наносят?!

22 Февраля 2015, 20:31:09
Ответ #37

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Я думал, что хон наносят для того что бы масло при обкатке колец к ним поступало по этим микро канавкамХон наносят для удержания маслянной плёнки на стенках цилиндра, то есть для обеспечения качественной смазки кольца-цилиндр.

25 Февраля 2015, 23:29:56
Ответ #38

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Если после токарного резца прокатать поверхность чугунной детали подшипником ( типа как накатку катают), то поверхность детали получится зеркальной.

16 Января 2016, 12:52:05
Ответ #39

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Подражали( раньше вроде не стоили они 3000р)
Цитировать
Раньше 2800 были
Вот, блинский блин...
Чего бы в своё время не затарится по 2800? ???
Или по 3000?
Теперь уже по 3500 и ждать до конца января- середины февраля.  :(

16 Января 2016, 18:32:01
Ответ #40

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
За эту мелочь новые цилиндры+ поршни + кольца+пальцы
А если посчитать, то не такая уж большая разница выйдет.

16 Января 2016, 18:53:12
Ответ #41

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Необходимость замены поршней назрела, поэтому принимаем как факт...
Далее- цилиндры довольно хоженые и подлежат либо замене, либо расточке.
Беру "золотые" поршни и несу цилиндр в расточку.
Сразу первый плюс - цилиндр качественный, проверен временем. Гарантировано не из "китайского чугуния"!!!
Получаю 3500 поршни+ 2000 расточка + 300 кольца = 5800 (пальцы в расчет не берём, т.к. они покупаются в любом случае).
С кольцами второй плюс - кольца из автомагазина 1комплект на два мотомотора (+доступность в любой глуши и богатство выбора).
Либо другой, якобы, бюджетный вариант - новые цилиндры 2х1500 + поршни под 92 бенз с кольцами 2400 =5400 + доставка .
И в итоге я за АБСОЛЮТНО те же деньги получаю кота в мешке. Непонятно что за цилиндры, что за поршни, что за кольца ни по качеству, ни по подбору.
Оно мне надо???
И, если бы не необходимость, то ездил бы я еще и ездил.

16 Января 2016, 23:17:44
Ответ #42

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Необходимость замены поршней назрела, поэтому принимаем как факт...
Далее- цилиндры довольно хоженые и подлежат либо замене, либо расточке.
Беру "золотые" поршни и несу цилиндр в расточку.
Сразу первый плюс - цилиндр качественный, проверен временем. Гарантировано не из "китайского чугуния"!!!
Получаю 3500 поршни+ 2000 расточка + 300 кольца = 5800 (пальцы в расчет не берём, т.к. они покупаются в любом случае).
С кольцами второй плюс - кольца из автомагазина 1комплект на два мотомотора (+доступность в любой глуши и богатство выбора).
Либо другой, якобы, бюджетный вариант - новые цилиндры 2х1500 + поршни под 92 бенз с кольцами 2400 =5400 + доставка .
И в итоге я за АБСОЛЮТНО те же деньги получаю кота в мешке. Непонятно что за цилиндры, что за поршни, что за кольца ни по качеству, ни по подбору.
Оно мне надо???
И, если бы не необходимость, то ездил бы я еще и ездил.
В точности так же думал когда брал эти поршни, потому что знакомый поставил новую поршневую((((один поршень чуть длиннее своего брата, бобышки под палец не симметричны на одном поршне, и еще вдобавок когда собрал то появился стук, долго искал но нашел - юбка била по коленвалу)))

17 Января 2016, 12:53:20
Ответ #43

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вот .Юбку окоротит и
Коленвал разобьёт быстрее.

23 Января 2016, 22:22:41
Ответ #44

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А вот любопытно, отверстие под палец они как-то маркируют? Или выпускают их какого-то одного размера?