Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 188444 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

06 Апреля 2020, 16:57:52
Ответ #1665

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Тогда           колись начальник что такое ты-ды. smile4
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2020, 06:08:57 от mihail »

07 Апреля 2020, 08:11:05
Ответ #1666

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
 колись начальник что такое ты-ды
Эх,деда!Ни фига не понимаешь! "и т.д"-это инициалы девочки Босса!Так он и расколется тебе,жди. :D

07 Апреля 2020, 12:53:32
Ответ #1667

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Ясно.Видать крепко у неё застучало.Будет распрягать. ;D

10 Апреля 2020, 01:24:58
Ответ #1668

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
По порядку, жил 3 дня в гараже 2 ночи.... Итог стуки все устранил, всё таки касалось головки поршневая пришлось делать запас 0,5мм от поршня до головки, поменял переднюю покрышку, щас всё отлично уже катаюсь, едет мотор просто шикарно, и каналы пиленные и степень высокая, даже на 4-тйо передаче после 20 мот тихо но уверенно разгоняется,  раньше приходилось всегда третью включять.
По головки для колясочника собрал засухарил, взял горшок выпили окно и смотрел как мои коромысла с ходом 10мм будут себя вести на моторе, в итоге всё отлично никаких проблем нет всё крутится нечего нигде не цепляет пружины не смыкаются есть заветный запас 1мм.

10 Апреля 2020, 08:20:35
Ответ #1669

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
всё таки касалось головки
   Ну вот. А то бензин,бензин. :)

10 Апреля 2020, 10:51:04
Ответ #1670

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ну вот. А то бензин,бензин.
Угу :),  всегда все надеются на лучшее.

10 Апреля 2020, 15:15:23
Ответ #1671

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
все надеются на лучшее.
    Зря. Чем больше ждёшь худшее тем приятней лучшее :)

10 Апреля 2020, 15:20:05
Ответ #1672

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
А вообще очень прилично получилось. Я бы так не смог. Терпения вылизывать мот у меня нет. Молодец начальник.

10 Апреля 2020, 19:22:11
Ответ #1673

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
всё таки касалось головки поршневая
Я же говорил!А вы бензин,бензин! ^-^

11 Апреля 2020, 14:09:25
Ответ #1674

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
касалось головки поршневая пришлось делать запас 0,5мм от поршня до головки
А ты видел само место касания? Или увеличение камеры сгорания на 0,5 мм понизило степень сжатия и детонация прекратилась.Спрашиваю потому, что ты писал - стук появлялся при наборе оборотов, а на х.х. его не было. Но если было касание. то стук должен был быть всегда. smile64

11 Апреля 2020, 16:37:43
Ответ #1675

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Но если было касание. то стук должен был быть всегда.
Просто на холостых слух не улавливал стучок,хотя было.

11 Апреля 2020, 23:23:50
Ответ #1676

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А ты видел само место касания? Или увеличение камеры сгорания на 0,5 мм понизило степень сжатия и детонация прекратилась.Спрашиваю потому, что ты писал - стук появлялся при наборе оборотов, а на х.х. его не было. Но если было касание. то стук должен был быть всегда.
Были касания поршней об головку их было видно, да и по звуку теперь знаю как звучит), Снимал по понемногу проверял, был даже момет когда газовал стуков не было, а при сбросе газа появлялись).
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2020, 22:46:31 от BOSS »

15 Апреля 2020, 16:52:22
Ответ #1677

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Три дня и две ночи напрасно не прошли). Система крепления пробная, на одном хомуте с фиксацией в пазе, акумулятор в шоке,  генератор тоже 😂,  надо в них светодиоды ставить,  и в головной свет тоже думаю,  а потом и поворотники на светодиоды перевести,  тогда родного генератора будет достаточно.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2020, 16:55:27 от BOSS »

15 Апреля 2020, 17:13:32
Ответ #1678

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Веду работы над колесом на 17,  спицы готовые под днепроступицу есть более короткие. Обод, покрышка и камера лежит, вся сборка стоит на ступице, а именно за варке отверстий и сверлений под 36 спиц,  также ищу трубу 30мм нержавейку под дуги.

15 Апреля 2020, 19:15:46
Ответ #1679

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Наклонить бы задние амортизаторы...