Автор Тема: Chopper 3D(Dнепро Dолго Dел)  (Прочитано 114727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Августа 2015, 19:48:02
Ответ #15

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Блин. Какой у вас чудесный город, на тебе мот нахаляву, на тебе детальки за 500р.  :-\

18 Августа 2015, 20:01:46
Ответ #16

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
аха не халява его покупать надо).  ;D

18 Августа 2015, 20:07:56
Ответ #17

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Блин. Какой у вас чудесный город, на тебе мот нахаляву, на тебе детальки за 500р.  :-\
Знаешь,который раз убеждаюсь,надо не сидеть сложа руки,а действовать.Красного днепра знаешь,как нашли?В своем районе на столбах,у магазинов объявы расклеили.Типа "куплю битый,некомплектный и т.д...но с доками"!Я этого мужика(хозяина красного) знаю, но не подозревал,что мот был у него.

18 Августа 2015, 21:56:52
Ответ #18

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Ты бы озвучил, по чём брал.

18 Августа 2015, 23:10:00
Ответ #19

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Да Вы, батенька, просто днепромагнат, какой-то. ;D ;D ;D

19 Августа 2015, 08:00:53
Ответ #20

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Этож какой простор открывается для моих язвительных и скептических комментариев! ;D ;D ;D

19 Августа 2015, 19:35:30
Ответ #21

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ты бы озвучил, по чём брал.
Вишневого за 2 купил.Ну он без кп и редуктора был.Их и 2 ураловских кардана за 1.5 сторговал у деда.А за зеленого лишь скажу,что намного дороже вишневого.


Кстати,у вишни компрессия-палец не держит.И это при проворачивании кика рукой.Но все равно вскрывать буду.Клапана притереть да колечки менять.Заодно горшки с головами отпескострую.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2015, 19:37:15 от Андрей003 »

20 Августа 2015, 18:34:29
Ответ #22

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Цитировать
.Заодно горшки с головами отпескострую.
Хорошо тебе, где-то даже завидую :)

20 Августа 2015, 19:38:38
Ответ #23

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
В общем,мои тараканы в голове собрались на вече и постановили:в эту субботу еду оформлять вишню.Почему то он больше к душе.Доукомплектовали-поставили кп,редуктор,возд.фильтр.Макс ради хохмы залил бензин,подцепил аккум и о,чудо!С пятого пинка он завелся!!!!Левый цилиндр с перебоями(свеча кирдык),правый бодрячком.Дымища сизый из глушаков!Будто иж на обкатке.Кстати,стоят карбы к301(они почему то тоже больше к душе,чем 63-65) :D :D :D ....Только что сварганил жесткую сцепку по принципу http://heavybikes.su/index.php?topic=71.0 Завтра вечером опробую.Зеленого с приводом буду ставить на учет в октябре-ноябре(если чека в башке не замкнет раньше :D ) Тогда же и Макса днепр поставим.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 20:00:55 от Андрей003 »

20 Августа 2015, 19:43:31
Ответ #24

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Узнавал за страховку.Если В Госстрахе делать,типа честная,без ТО,то самое меньшее 1100 на 3 мес.В других вежливо спрашивают:то прошли?нет?Проходите и мы без проблем выпишем.

21 Августа 2015, 07:55:39
Ответ #25

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Мне сраховка на три месяца в РГС обошлась в 650 рублей страховка + 1350 за "всякие услуги". В городе у нас не страхуют, пришлось во Владивостоке заказывать, вот и набежала сумма ("всякие услуги").
ТО здесь сделал, обошлось в 350 рублей, без предъявления техники.

27 Августа 2015, 18:39:39
Ответ #26

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Итак,начал по тихой разбирать вишню.Сняли карбы,головы,цилиндры.Я вам честно скажу,с днепровским мотором приятнее работать почему то,чем с ураловским..Может что колена глушителей гайкой притянуты к головам(колена ровные,бить не надо) или голова с цилиндром стянута шпильками, или коромысла отдельным узлом сделаны,не на шпильках..не знаю...

Ну в общем,видно,что до нас сМаксом туда никто не лазил.Поршни 77.95,задиров даже намека нет.Кольца подношены,в цилиндрах выработка есть,но небольшая.Зато головы...Направляющим кранты.Клапана болтаются так,что будь тарелка клапана чуть меньше,они давно повылетали бы.Сами клапана бодрячком,износа 0.Фоткать не стал,все очень грязное.Сложил все в мешок.Завтра под пескоструй,а карбы замочу в адской смеси всех растворителей-ксилол,648,Р6,и еще каких то зверских,марки тиккурила.

Господа,ни у кого не завалялась заслонка от 301 карба?У меня одна обломана.

27 Августа 2015, 19:08:45
Ответ #27

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Затупил.В какую сторону направляющие выдавливать?В сторону клапанных крышек же? ??? 

27 Августа 2015, 19:11:01
Ответ #28

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Я вам честно скажу,с днепровским мотором приятнее работать почему то,чем с ураловским...
Нельзя сказать легче или тяжелее), есть вещи которые проще на Урале сделать, есть что на Днепре).

Меня после работы с уралом бесит.
1. галушаки прикручены и хрен открутишь).
2 . чтобы разобрать поршневую скинуть голову, надо разбирать коромысла, и иметь набор головок с удлиняйками.
3. болты м10 которыми прикручены передняя крышка, они срываются и остаются в картере хорошо хоть не под корень можно открутить потом.

Приятные моменты.
1. не надо ковырятся с откручиванием цилиндров.
2. выбивать палец с поршней проще), положил на шпильки вниз давишь и выбиваешь, на урале надо изащирятся.
3. надевать на поршень цилиндр одно удовольствие, на Урале мало того что цилиндр весит много так и держать и засовывать не очень легко).

27 Августа 2015, 19:11:41
Ответ #29

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Затупил.В какую сторону направляющие выдавливать?В сторону клапанных крышек же? ??? 
да. в сторону головок. они даже сами выпадают), иногда).


Sorry, this topic is locked. Only admins and moderators can reply.