0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Отъездил на Совке)) с индуктивным датчиком пару сезонов. Как поставил, так и забыл про зажигание, несмотря на то, что угол там практически не меняется.
Проводка вся такая красивая была, с молексами, пропаянная, потом смотрю, сильно мудреная она какая-то. Оказалась она для Gear-up'а)))
а чем ирбит прводка не та была ?
ЦитироватьПроводка вся такая красивая была, с молексами, пропаянная, потом смотрю, сильно мудреная она какая-то. Оказалась она для Gear-up'а))) Ну и зря сдал. Не шибко то она отличается. Ну пару лишних проводков для стартера.
alone1n Если собрался делать проводку самостоятельно из одноцветного провода, то советую все концы провода снабдить промаркерованым кембриком .Маркеровать кембрик можно маркером. Сперва надо в бумажной схеме отметить все провода номерами, а потом проставить эти номера на кембриках проводки. В последствии разбираться в такой проводке будет намного проще, чем в цветной. Только бумажную схему с маркировкой хранить надо.
Можешь найти в сети схемку цветную и в соответствии с её цветностью сделать.
Не правильно. "+" заводится на замок, а "-" батареи на "выключатель массы". Т.к. у самого "выключателя массы" один контакт и есть корпус. Обмотка реле, в такой схеме, включается одним концом на корпус, т.е. на "-". Хорошо бы Вам посмотреть стандартную схему и не отступать от общих принципов мотосхемотехники.