Автор Тема: Мой М67 :)  (Прочитано 71192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июня 2015, 22:24:04
Ответ #270

клаус

  • Information Оффлайн
  • Пробегающий
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: CB1300
Отъездил на Совке)) с индуктивным датчиком пару сезонов. Как поставил, так и забыл про зажигание, несмотря на то, что угол там практически не меняется.

30 Июня 2015, 08:41:38
Ответ #271

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Отъездил на Совке)) с индуктивным датчиком пару сезонов. Как поставил, так и забыл про зажигание, несмотря на то, что угол там практически не меняется.
Да я помню вы говорили) По-моему даже у вас обычный БСЗ был?

30 Июня 2015, 10:50:20
Ответ #272

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Купил сегодня за 2200 БСЗ совек, комплект проводки производства Ирбит(что меня сильно удивило, но об этом далее) и замок в фару. Проводка вся такая красивая была, с молексами, пропаянная, потом смотрю, сильно мудреная она какая-то. Оказалась она для Gear-up'а))) Пойду поменяю, проводов там туева гора) А еще вопрос, вместе с совеком мне какую катушку лучше ставить, из комплекта или одну из моих оковских? Пишут что совек греется сильно, а еще и катушка тепло будет давать. По идее тогда лучше поставить оковскую и вынести её из гусятницы?

30 Июня 2015, 17:00:47
Ответ #273

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Пошел обменял на другую проводку, а та оказалась тем же самым, только с черно-белой схемой с надписью Днепр-16. Судя по клеммам, их обжимали однорукие китайцы, т.к. в некоторых местах, зажата была только изоляция, а медные волосики торчали в разные стороны. Сдал обратно. Нашел в городе ПВ3, но только черного и желто-зеленого цветов  :(

30 Июня 2015, 18:13:39
Ответ #274

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
а чем ирбит прводка не та была ?  ;D

30 Июня 2015, 18:44:14
Ответ #275

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
alone1n Если собрался делать проводку самостоятельно из одноцветного провода, то советую все концы провода снабдить промаркерованым кембриком .Маркеровать кембрик можно маркером. Сперва надо в бумажной схеме отметить все провода номерами, а потом проставить эти номера на кембриках проводки. В последствии разбираться в такой проводке будет намного проще, чем в цветной. Только бумажную схему с маркировкой хранить надо.

30 Июня 2015, 19:34:53
Ответ #276

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Проводка вся такая красивая была, с молексами, пропаянная, потом смотрю, сильно мудреная она какая-то. Оказалась она для Gear-up'а)))
Ну и зря сдал. Не шибко то она отличается. Ну пару лишних проводков для стартера.

30 Июня 2015, 19:55:47
Ответ #277

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
а чем ирбит прводка не та была ?  ;D
Цитировать
Проводка вся такая красивая была, с молексами, пропаянная, потом смотрю, сильно мудреная она какая-то. Оказалась она для Gear-up'а)))
Ну и зря сдал. Не шибко то она отличается. Ну пару лишних проводков для стартера.

Ну не знаю, напугала она меня  :)  Сам протяну.
alone1n Если собрался делать проводку самостоятельно из одноцветного провода, то советую все концы провода снабдить промаркерованым кембриком .Маркеровать кембрик можно маркером. Сперва надо в бумажной схеме отметить все провода номерами, а потом проставить эти номера на кембриках проводки. В последствии разбираться в такой проводке будет намного проще, чем в цветной. Только бумажную схему с маркировкой хранить надо.
А если делать из цветной, то как лучше их категоризовать? Например красный-плюс, синий(или желто-зеленый)-минус, черный,желтый,зеленый-прочее?

30 Июня 2015, 19:58:09
Ответ #278

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ну, обычно, красный - это плюс.

30 Июня 2015, 19:59:01
Ответ #279

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Минус, как таковой, это рама.

30 Июня 2015, 20:00:16
Ответ #280

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Можешь найти в сети схемку цветную и в соответствии с её цветностью сделать.

30 Июня 2015, 20:53:49
Ответ #281

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Можешь найти в сети схемку цветную и в соответствии с её цветностью сделать.
Да нашел несколько схем, там у всех по разному сделано. Минимум 3 цвета, максимум 6.
оффтопну: видели когда-нибудь такой жесткач? https://www.avito.ru/volgograd/mototsikly_i_mototehnika/prodazha_mototsykla_596722482
У меня в городе продают. Двигатель прям изящный что ли :D

01 Июля 2015, 14:24:15
Ответ #282

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Купил четырехконтактное реле, дабы пощупать и разобраться. Накидал такую схему(простите за красоту) подачи питания через два замка как я упоминал ранее. Посмотрите, правильно я понял принцип действия?

01 Июля 2015, 15:36:58
Ответ #283

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Не правильно. "+" заводится на замок, а "-" батареи на "выключатель массы". Т.к. у самого "выключателя массы" один контакт и есть корпус. Обмотка реле, в такой схеме, включается одним концом на корпус, т.е. на "-". Хорошо бы Вам посмотреть стандартную схему и не отступать от общих принципов мотосхемотехники.

01 Июля 2015, 16:18:11
Ответ #284

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Не правильно. "+" заводится на замок, а "-" батареи на "выключатель массы". Т.к. у самого "выключателя массы" один контакт и есть корпус. Обмотка реле, в такой схеме, включается одним концом на корпус, т.е. на "-". Хорошо бы Вам посмотреть стандартную схему и не отступать от общих принципов мотосхемотехники.
Может мы не поняли друг друга. Просто я ранее упоминал, что нужно обезопасить себя с угононеустойчивым замком в фаре. Мне предложили сделать два замка - замок который запитывал бы другой замок, который бы запитывал свет. Минус у меня само собой подключен к выключателю массы. Т.е. получается я сделал несколько наоборот, т.к. по моей схеме, через реле я подаю не массу, а +.