Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193063 раз)

0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

04 Декабря 2015, 18:48:01
Ответ #405

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не), у меня где то примерно в это время приходят ответы, на вопросы.  :D
Вспомните проблему с правым цилиндром, причину понял только под новый год), и голову ломал, кучу времени отняло.

Сегодня мои мысли подтвердились, укоротил как было, карбюратор теперь ноге мешает), с лева несильно с права сильно, холостой ход стал стабильнее, туман ушёл, но зараза следом резинка лопнула и тю тю), надо искать армированные партубки...
Система холостого работает хорошо, с работой вакуумной системы надо думать.

Также благодаря работе с этими карбюраторами), теперь обычные карбюраторы для меня простейшие в настройке и тд), безупречно настраиваю, и быстро).
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2015, 09:50:37 от BOSS »

09 Декабря 2015, 14:42:27
Ответ #406

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
 ИАЛ121.7z (131.69 КБ - загружено 0 раз.)
 Федорова.7z (539.38 КБ - загружено 0 раз.)
 2016.7z (219.66 КБ - загружено 0 раз.)
 dedywka.7z (551.55 КБ - загружено 0 раз.)
 BOSS.7z (417.76 КБ - загружено 0 раз.)
Это что?

09 Декабря 2015, 15:25:25
Ответ #407

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Попробовал открыть: похоже это BOSS со своей японской девушкой какие-то дела мутит, там всё иероглифами! :o

09 Декабря 2015, 18:34:13
Ответ #408

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не паритесь это работы по учёбе). щас сесия.. надо было как то слить файлы, смог только сюда).

09 Декабря 2015, 19:06:49
Ответ #409

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Не паритесь это работы по учёбе
Офигел совсем?Я тут чуть комп не сломал,а он видите ли,к школе готовился всего навсего! ;D ;D ;D

11 Декабря 2015, 18:43:46
Ответ #410

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Пошла работа).
Крыло привожу в порядок, отрихтовал, вернул ему нормальную форму, нос крыла пришлось срезать был сильно деформирован и варенный край, да и крыло с ним смотрелось горбатым, щас лучше, сбил верхнее крепление, вывел положенную сварку. Не мудрено крылу то много лет, хорошо что хотя бы такое нашлось, большое спасибо за крыло БМП81.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015, 19:00:06 от BOSS »

16 Декабря 2015, 22:17:53
Ответ #411

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Супер днепро мото представляет, думаю что за царапинки странные с 2-х стон вала сбоку, дайка ударю окутано 200 граммовым молоточком, комментарии излишние...

16 Декабря 2015, 22:21:40
Ответ #412

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А вот и крыло) на мотоцикле как будет смотреться.
передок наверно немного заузить надо, хотя в светлом тоне будет по другому смотреться...

16 Декабря 2015, 22:42:35
Ответ #413

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Распредвал - это что, наварка неудачная или ещё что-то?
А резину на колесе надо перевернуть, или просто колесо стоит наоборот?

16 Декабря 2015, 23:03:06
Ответ #414

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А резину на колесе надо перевернуть, или просто колесо стоит наоборот?
Редактировать сообщение
Угу надо бы перевернуть). знаю пока не до этого).

Распредвал - это что, наварка неудачная или ещё что-то?
Заводской распредвал, причём без собой выработки и пробег его очень малый.

17 Декабря 2015, 07:18:14
Ответ #415

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Хороший вал был.Каленый по всем правилам.Да чьи то кривые руки(выдрать бы их) запороли-взяли и тюкнули молотком.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2015, 07:20:07 от Андрей003 »

17 Декабря 2015, 10:59:17
Ответ #416

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Хороший вал был.Каленый по всем правилам.Да чьи то кривые руки(выдрать бы их) запороли-взяли и тюкнули молотком.
У него сбоку был маленький скол почти круглый радиусом 0,8мм и от него толщиной с волосок шла трешенка по рабочей зоне кулочка чуть ли не до края, такая же с другой стороны, его при сборке ударили сильно, там зона на которой держался всь кусочек, была толщиной с 1,5мм и длина около 4х, почему так потому что только эта часть была серебристой другая чёрная, значит туда масло просачивалось, если смотреть фото где осколок лежит верх ногами видно хреново но ближняя часть у края светлее чем дальше вся зона.
Ставить вал с трещиной, особенно с такой большой, игра в рулетку :D. Двиг этот шёл как запчасть, родной умер в страшном масленом голодании :D.

17 Декабря 2015, 12:19:45
Ответ #417

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
У него сбоку был маленький скол почти круглый радиусом 0,8мм и от него толщиной с волосок шла трешенка по рабочей зоне кулочка чуть ли не до края
А,тогда беру слова обратно.Я думал,ты от нечего делать стукнул по кулачку. :D Извиняюсь.

17 Декабря 2015, 20:04:42
Ответ #418

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А,тогда беру слова обратно.Я думал,ты от нечего делать стукнул по кулачку. :D Извиняюсь.
Я думал не мне адресовано  ;D, мало ли кто там до меня что стукнул).

И да), Ура!, я сделал карбюраторы  ;D, видео работы скину попозже).
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2015, 20:06:50 от BOSS »

17 Декабря 2015, 20:49:16
Ответ #419

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Заслонка теперь не дребезжит, работает как положено поднимается в нужный момент, мотор раскручивается до своих оборотов, вернул родной жиклёр, ибо 165 мал был), так как газу давал сильно и заслонка поднималась до уровня определённого потом мотор глох видно была бедная смесь, заслонка отпускалась ловила момент где мотор схватывал и опять поднималась)), так я и понял что Вот оно заработало как надо! Теперь она работает как и должна была).