Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193062 раз)

0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

31 Октября 2015, 17:31:46
Ответ #345

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
опасно работаешь...

31 Октября 2015, 17:49:16
Ответ #346

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
опасно работаешь...
Риск оправдан результатом), везучий я...

31 Октября 2015, 19:28:15
Ответ #347

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
опасно работаешь...
Риск оправдан результатом), везучий я...
Везение не бесконечно.Тьфу 3раза,чтоб не накаркать.

02 Ноября 2015, 19:41:43
Ответ #348

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сегодня вышел попробовать катнуть по снегу), стартанул с заносом жопы), самому страшно стало), потом пару раз прогозавал и приехал), вначале затух правый цилиндр потом левый), топливо есть компрессия тоже, всё дело в катушке и в контактах...
Ну ребят одним словом наши катушки это дрездец!, из 4-х штук у всех обрывы по вторичке имено в месте пайки к выводам, также было у меня на колясыче на родной катушке, и везде окисл зелёный....

Поводом для выезда послужила переустановка карбюраторов, изменил их положение, как должны стоять по идее), и сместил их к коробке, что дало мне пространство для ног, фоток пока нету).
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2015, 19:45:33 от BOSS »

02 Ноября 2015, 22:23:15
Ответ #349

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Ну ребят одним словом наши катушки это дрездец!, из 4-х штук у всех обрывы по вторичке
Ты на какой помойке их наковырял?  :D

02 Ноября 2015, 22:28:11
Ответ #350

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Цитировать
Ну ребят одним словом наши катушки это дрездец!, из 4-х штук у всех обрывы по вторичке
Ты на какой помойке их наковырял?  :D
Все сняты так с называемых рабочих мотоциклов... 2-штуки 90-годов, остальные 80-тые.

02 Ноября 2015, 22:37:16
Ответ #351

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Все сняты так с называемых рабочих мотоциклов... 2-штуки 90-годов, остальные 80-тые.
И чего ты хотел от таких пенсионеров? Их в музей давно пора сдать, а он работать заставляет. ;D

02 Ноября 2015, 22:48:38
Ответ #352

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Цитировать
Все сняты так с называемых рабочих мотоциклов... 2-штуки 90-годов, остальные 80-тые.
И чего ты хотел от таких пенсионеров? Их в музей давно пора сдать, а он работать заставляет. ;D
У многих катушек тех времён, нету таких проблем).

03 Ноября 2015, 10:48:20
Ответ #353

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
У многих катушек тех времён, нету таких проблем).
Это да. За весь период эксплуатации своего мота катушку менял всего один раз

09 Ноября 2015, 16:29:27
Ответ #354

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Полный крах, мот теперь в обще не работает на холостых пхтит газу даёшь всё тухнет, что не делал, нечего не помогает, клапана не зажаты, компрессия есть , искра есть но так себе, не хочет работать, врятли тут виноваты карбюраторы, хотя фиг знает, не могли же они работать, работать и перестать.....
Пока в сметении, кажется надо избавляться от этих карбюраторов.
Устал я уже.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2015, 16:33:00 от BOSS »

09 Ноября 2015, 16:34:57
Ответ #355

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Если на хх работает,даешь газу -глохнет,это карбы и только они.У тебя от краника и до карбов врезан автофильтр очистки топлива?...Без них засоряются махом карбы.А у тебя япошки,они более капризные в этом отношении.Может в карбах лед?

09 Ноября 2015, 17:11:57
Ответ #356

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Первым начал правый цилидр не работать, были жёсткие удары по поршневой вместо нормальной работы, мне кажется у меня набор проблем), чувствуется зря я решился на эти японо карбы, ибо нету стабильности никакой, кажись у них эмульсионная трубка готовая, то есть удрочена... надо всё заново делать, икс 1 я угробил, щас что либо делать почти не реально, непонятно что ему надо..

10 Ноября 2015, 19:24:15
Ответ #357

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
конденсатор зодох ган..н он, из за него всё перевернул верх дном, с головой ..

11 Ноября 2015, 20:05:20
Ответ #358

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вся система работает от смены погоды), что нового: почистил карбюраторы), и вся фигня почти заработала, заработал правый цилидр, левый вначале работал я его отстроил всё норм, про газовал и всё затухло опять, хрен показывает, по иксу если смотреть происходят иногда вспышки красные, но понять не могу от чего это, уровень в норме всё на месте хз что ему надо.....
Жду зажигание бесконтактное, свек уже заказал без катушки так как есть у меня для неё катушка новая одна,  2 -штуки покупал однажды чтобы заменить родную на колясыче и одну про запас), вот и пригодится, а и да вся эта при люда обошлась в 999р пересылку не в счёт там ещё запчасти есть), и пересылка будет возможно на мне только на 50% стоимосчти её или вобще бесплатно, так как заказывал попутно ещё зажигание для человека), щас толком делать нечего, контакты бреда фобские, то работает то нет, стабильность на уровне бога прям...
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 20:22:42 от BOSS »

11 Ноября 2015, 20:16:04
Ответ #359

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вот как перенёс карбы, ногам не мешают теперь, и стоят с более правильным углом, иначе если ехал бы в гору, была бы вероятность проблем с ними.