Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193059 раз)

0 Пользователей и 41 Гостей просматривают эту тему.

25 Сентября 2015, 19:06:20
Ответ #270

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 19:07:57 от BOSS »

25 Сентября 2015, 19:15:33
Ответ #271

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Там 250кубиков на карб,у наших 325.Играй воздухом.

25 Сентября 2015, 19:34:34
Ответ #272

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Там 250кубиков на карб,у наших 325.Играй воздухом.
Смысл? ) я прикрывают воздух и карб пердит в глушак и не крутит при поднятии заслонки, по жеклёрам и так всё понятно, карб он и в африке карб. Свеча чернейшая сизый дым) тут воздух прикрывая не прикрывая толку не будет.... Посмотри видос) после как я ставлю руку и убирай карб выплёвывает следом бенз, после от резкого притока воздуха цилиндр схватывает и потом его заливает, и холостой ход совсем не пашит, чихнет в карб) так что надо ставить такие же жеклёры как на наших.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 19:39:11 от BOSS »

25 Сентября 2015, 19:54:07
Ответ #273

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Карбы вакуумные.Не в этом ли дело?

25 Сентября 2015, 20:00:59
Ответ #274

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Карбы вакуумные.Не в этом ли дело?
Нет, сам подумай), там вакуумом поднимается только заслонка, на обходимую высоту при разряжении, и всё на этом))) тотже карб).

25 Сентября 2015, 20:05:21
Ответ #275

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Так это ещё и не мотоциклетные карбы - с гидроцикла!
Вот только литрового я никак в инете не найду.
650 кубов  1800. Есть еще 1053, но это не VXR.

25 Сентября 2015, 20:09:32
Ответ #276

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Так это ещё и не мотоциклетные карбы - с гидроцикла!
Ааааа!!!Так ему еще под водой надо ездить?!А он в гараже бедный мот терзает! :D

25 Сентября 2015, 20:19:10
Ответ #277

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ступил) Yamaha FZR 1000 95год.

25 Сентября 2015, 20:20:34
Ответ #278

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
А, ну тода да.
А диаметр диффузора какой?

25 Сентября 2015, 20:22:23
Ответ #279

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
38))многовато но в общем вполне неплохо всё сидит). Карб толстый и чуть больше наших.

26 Сентября 2015, 10:32:34
Ответ #280

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
 Кто  первый догадается почему такой жеклёр стоит и наш двиг заливает дам +3 к карме.

 Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZR1000 1994 модельного года:

Модель Yamaha FZR 1000

Тип мотоцикла спорт

Год выпуска 1987-1995

Рама алюминиевая диагональная (Deltabox)

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 1002 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 75,5 мм х 56 мм

Степень сжатия 12.0:1

Охлаждение Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 5 клапанов на цилиндр

Система подачи топлива 4 карбюратора MIKUNI 38 мм

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 145 л.с. при 10 000 об/мин (133,4 л.с. - на заднем колесе)

Максимальный крутящий момент 98,1 Нм при 8500 об/мин

Кор
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2015, 10:36:49 от BOSS »

26 Сентября 2015, 16:19:44
Ответ #281

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
А чО тут думать - достаточно на степень сжатия посмотреть.

26 Сентября 2015, 17:00:00
Ответ #282

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А ещЁ? )  это лишь мелкая часть незначительная..
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2015, 17:34:07 от BOSS »

26 Сентября 2015, 17:38:47
Ответ #283

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Потому  что Урал не крутится до 10000тыщ оборотов  ;D

26 Сентября 2015, 18:32:22
Ответ #284

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Потому  что Урал не крутится до 10000тыщ оборотов  ;D
Ну не совсем  то.