Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193063 раз)

0 Пользователей и 41 Гостей просматривают эту тему.

27 Февраля 2017, 21:54:00
Ответ #1020

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
ы же решил отдельную тему о весе :)
Перенести недолго).

27 Февраля 2017, 21:56:36
Ответ #1021

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Перед праздниками взвешивал поршни с пальцами, своих весов нет, носил в две ближайшие торговые точки, поршни в обоих магазинах показали идентичный вес 304 и 306 грамм, а вот пальцы в одном магазине 104 и 106 а в другом 103 и 105 dntknw
1 грамм у них погрешность у всех. Я кстати взвешивал верхнюю головку шатуна даже, выставлял в горизонталь специально пристраивал весы и показало мне что мои шатуны весят одинаково 155 грамма что ли smile1. Это вес шатуна у вгш получается, он наиболее важен чем ближе к центру.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2017, 21:58:11 от BOSS »

27 Февраля 2017, 23:44:24
Ответ #1022

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
    ы же решил отдельную тему о весе :)

Перенести недолго).
Зачем переносить?
Оставить здесь и продублировать там.
Тут повествование развёрнутое. В той теме кратко и только факты.

08 Марта 2017, 21:00:11
Ответ #1023

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Что надо было делать на Урале чтобы за 8 тысяч получить износ шлифов в 50% вот тут!)) Это вилка на коробке крепится с приводом спидометра которая.

08 Марта 2017, 21:02:31
Ответ #1024

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А что удивительного?Вторичный вал каленый,вилка из простой стали,возможно СТ3.Гайка была ослаблена,вот шлицы и разбило.А валу хоть бы хны.

08 Марта 2017, 21:06:55
Ответ #1025

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А валу хоть бы хны.
Вал в обще полированный как будто  smile4, на валу и в вилке была смесь солидола и ржавчины, видимо следствие моих ночных купаний. Пере собрал с новой вилкой, и как рекомендовали засадил на герметик чтобы по валу не текло.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2017, 21:13:10 от BOSS »

08 Марта 2017, 21:23:15
Ответ #1026

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Что надо было делать на Урале чтобы за 8 тысяч получить износ шлифов в 50% вот тут!)
Гайку надо было закручивать до одури. Наверняка вилка на валу болталась.

09 Марта 2017, 06:25:08
Ответ #1027

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Это вилка на коробке крепится с приводом спидометра которая.
Не парься .Ещё столько же проходит.Поджимать надо было всю систему. Для чего тебе стопорные кольца на кардане даны.

09 Марта 2017, 06:26:17
Ответ #1028

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Гайку надо было закручивать до одури
Бесполезно.

09 Марта 2017, 08:16:26
Ответ #1029

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Для чего тебе стопорные кольца на кардане даны.
Так эта вилка же не кардан ещё, а только начало крепления бублика от коробки.

09 Марта 2017, 09:09:42
Ответ #1030

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Переносишь кольцо как надо. И во время установки редуктора на шпильки задавишь обе вилки в месте с этой баранкой плотней в коробку. Коробочная вилка люфт давать уже не будет.Из практики.Звал соседа.Сильно передвинул на Днепре кольцо ,так он с торца редуктор ногой задавливал .Только тогда смог шпильки поймать. Вилки в резину впечатываются.При такой запресовке сам бублик на разбивается долго. Понимэ?

09 Марта 2017, 12:27:53
Ответ #1031

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Паниме smile2, так и должно вроде быть smile1.

09 Марта 2017, 15:52:47
Ответ #1032

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Паниме smile2, так и должно вроде быть smile1.
   Так и будет. На ДН точно ,там даже 2 стопора.

16 Марта 2017, 20:44:10
Ответ #1033

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Пришла очередная посылка.

Главное в ней коническая пара 9-ка, вроде нормальная, правда зубы могли получше обработать сделать скосы и тд, а не острые углы, В целом главное всё закаленно, а мелкая шестерня даже после закалки охлаждалось опусканием в масло. Детальки звенят хорошо.

16 Марта 2017, 20:49:20
Ответ #1034

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Единственное болты пришли бу, один прям палебный)).
Ну и в нагрузку мелочь всякая, стопора хорошие вполне, подшипник для конической пары).
« Последнее редактирование: 16 Марта 2017, 20:51:36 от BOSS »