Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 193040 раз)

0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

06 Ноября 2016, 02:15:26
Ответ #765

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Теплообмен идёт по всей площади, а мы её и увеличиваем
Тепло надо ещё передать на всю площадь, а сверление уменьшает площадь сечения ребра и удлиняет путь теплопередачи. umnik

06 Ноября 2016, 02:18:37
Ответ #766

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Тем более завод олень, урезал первое ребро цилиндра! там и так самая высокая зона по температуре ;D. Старые модели были умнее спроектированы.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2016, 02:20:32 от BOSS »

06 Ноября 2016, 09:07:32
Ответ #767

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Всё ради, снижения нагрева головок, и повышения мощности из за уменьшения тепло потерь, и лучшего наполнения 
Насколько планируется поднять мощность?На ноль целых х..й десятых?Ну ниче,ниче....играйся. Я тоже полировал головку ваз до зеркала на святогоре.А также клапана и впуск выпуск...Ровным счетом ни-че-го.Только запуск в холода ухудшился.Раньше с первого раза пускался,после полировки с 3-4 го.Знаешь,почему?Потому что каналы слишком гладкие.Шершавость в какой то мере усиливает завихрение смеси,улучшая ее качество.



06 Ноября 2016, 11:30:59
Ответ #768

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
.Шершавость в какой то мере усиливает завихрение смеси,улучшая ее качество.
Шершавость улучшает качество (что тоже спорно), но ухудшает наполнение. Так, что тут надо определится чего мы хотим- качества или количества.
Зато совершенно точно то, что к полированной поверхности нагар практически не пристаёт. Поверхность лишь покрывается лёгким слоем копоти. А это уже хорошо.

06 Ноября 2016, 11:54:50
Ответ #769

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Так, что тут надо определится чего мы хотим- качества или количества.
Одной полировкой повысить мощность-она будет настолько мизерная,что затраты на нее неоправданно высоки.Но вот понтов выше крыши.Типа,а у меня полированное,а у вас нет.бебебе.
Зато совершенно точно то, что к полированной поверхности нагар практически не пристаёт.
Да,но если мотор в отличном состоянии,то и через 20т.км нагара не будет.Так.. легкий налет. Я про стандарт.

06 Ноября 2016, 12:00:49
Ответ #770

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я полировал головку ваз как глушители нержавейку,вплоть до обработкой пастой гои.Жуткое разочарование постигло после установки.Как ездил мотор,так и ездил.Не лучше и не хуже.Поэтому скептически отношусь к полировке.

Про нагар есть пример,мотор м30 с моего бмв.Там пробег хрен знает сколько,тыщ 600 наверное.Голову снимал для замены р/вала,коромысел. Нагара на поршнях и камерах вообще не было.

06 Ноября 2016, 12:44:57
Ответ #771

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Насколько планируется поднять мощность?На ноль целых х..й десятых?Ну ниче,ниче....играйся. Я тоже полировал головку ваз до зеркала на святогоре.А также клапана и впуск выпуск...Ровным счетом ни-че-го.Только запуск в холода ухудшился.Раньше с первого раза пускался,после полировки с 3-4 го.Знаешь,почему?Потому что каналы слишком гладкие.Шершавость в какой то мере усиливает завихрение смеси,улучшая ее качество.

Для этого впуск и не полируется никогда!
А впускной клапан так не мог повлиять, бред если честно, в зоне клапана смесь наоборот должна проходить максимально свободно.

Одной полировкой повысить мощность-она будет настолько мизерная,что затраты на нее неоправданно высоки.Но вот понтов выше крыши.Типа,а у меня полированное,а у вас нет.бебебе.
Цитата: Ilya от Сегодня в 11:30:59

Не сравнивай ваз головку и наши, там водянка у нас воздушка! Я делал это не ради увеличения мощности)), она смешная но есть, больше для меньшего нагрева.
+ ко всему каналы дорабатываются до ума, стоковое на столько говно, что там только на 3 тысячах и едет мот нормально на низших передачах, а как выше так как за жопу взяли.


Про нагар есть пример,мотор м30 с моего бмв.Там пробег хрен знает сколько,тыщ 600 наверное.Голову снимал для замены р/вала,коромысел. Нагара на поршнях и камерах вообще не было.

У нас немного другая картина колпачков нету, масло попадает, горит, так что тонкий нагар врятли там будет  :).


И к чему всё это ?) Как будто станет хуже от данной процедуры))), всё как и всегда продуманно, что можно полировать что не стоит, Даже на уровне какую форму каналу предать!

« Последнее редактирование: 06 Ноября 2016, 12:51:29 от BOSS »

06 Ноября 2016, 12:49:37
Ответ #772

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Для этого впуск и не полируется никогда!
С дуба рухнул?Впуск как раз таки полируется на спорт или гоночных моторах.Но там другая песня.

06 Ноября 2016, 12:50:20
Ответ #773

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Как будто станет хуже от данной процедуры
Не станет.Одни понты чего стоят. :)

06 Ноября 2016, 12:53:44
Ответ #774

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
У нас немного другая картина колпачков нету, масло попадает, горит, так что тонкий нагар врятли там будет  .
Так сделай!!!!Прежде чем полировать и всякую херь творить,устрани течку масла через направляйки.А уж потом все остальное.А ты...устраняешь последствия,а не причины.

В п..ду тебя.Делай что хочешь.Я больше не влезу в тему. :D

06 Ноября 2016, 12:54:45
Ответ #775

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
С дуба рухнул?Впуск как раз таки полируется на спорт или гоночных моторах.Но там другая песня.
Эх... сколько же доносить то... у нас пользовательский мотор, нужно искать середину золотую! в нашем случае делать полировку впуска никак не стоит, обороты у нас до 6-ти тысяч, на такой скорости толку нету, пользовательские обороты от 2-х до 5. 

В общем для моей задумки, нужны именно такие головки! Степень сжатия будет повышаться до 9 единиц, клапана будут слегка увеличенные, сёдла будут тоже увеличены в внутреннем диаметре.

Вы ещё не знаете что я буду делать с кованной поршневой  ;D ;D ;D ;D.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2016, 13:13:41 от BOSS »

06 Ноября 2016, 12:57:19
Ответ #776

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Так сделай!!!!Прежде чем полировать и всякую херь творить,устрани течку масла через направляйки.А уж потом все остальное.А ты...устраняешь последствия,а не причины.
Да, так сделай у убей направляйки и клапана, в стандарте)))), думаю теперь понятна суть всего гемора ?))) Если уровень масла поднять в головке, то можно будет на впускной клапан поставить колпачок, на выпуск не стоит.

Всё складывается из мелочей, так что как то так, всё в совокупности даст свои плоды и они будут ощутимы.

19 Ноября 2016, 20:31:07
Ответ #777

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Обложился я с втулками, короче надо статью переписать... втулки 14,04 размерностью не подходят, ибо родные стоят 14,07.
Натяг получился такой... что можно бить рукояткой молотка слегка и втулка смещается.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 20:37:49 от BOSS »

19 Ноября 2016, 20:53:53
Ответ #778

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Обложился я с втулками
Это зачем было втулками обкладываться?  :)) :)) :))
втулки 14,04 размерностью не подходят, ибо родные стоят 14,07.
Здравая мысль  :D :D :D
Я когда головки делал хренову кучу направляющих перемерил, разброс обалденный.
Разница измеряется даже не сотками, а  десятками.

19 Ноября 2016, 21:43:04
Ответ #779

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Я когда головки делал хренову кучу направляющих перемерил, разброс обалденный.
Пригодятся может ещё в таком случае, зато знаю точный диаметр отверстия  ;D.