Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - alone1n

Страницы: [1] 2 3 ... 27
1
А если поставить сайлентблоки от задних и подобрать втулки, то попрет?
Увы качество их говно, на сколько хватит даже не могу сказать, можно вставить втулки, но как жить они будут хз.
А есть тогда фото, какие должны быть сайлентблоки на передних?

2
А если поставить сайлентблоки от задних и подобрать втулки, то попрет?

3
Приветствую всех. Занялся ремонтом передней рычажной вилки, дошло дело до замены сайлентблоков амортизаторов.
http://prntscr.com/hi2kdt
http://prntscr.com/hi2khd
Купил сначала те что справа на фото. Смог установить только один и то хреново, идет очень туго. Стягивал бутербродом из длинного болта, шайб, головки и гайки, предварительно смазав жидким мылом. Тот что слева, еще ставить не пробовал,тем более он без втулки. Если и влезет, то видимо втулки придется доставать из хренового сайлентблока, ибо втулки от убитых амортизаторов имеют внутренний диаметр 12(разбило). Видел сайлентблоки от китайских мотоциклов, прозрачные, красивые. В магазинах восстановленные амортизаторы, лежат тоже с новенькими красивыми резинками, не такими как у меня на фото. Вопрос, кто какие сайлентблоки ставит? И есть ли разница между сайлентблоками на задних амортизаторах и сайлентблоками в рычажной вилке?

4
Трансмиссия / Диски сцепления
« : 18 Февраля 2017, 11:00:43 »
Кто-нибудь заморачивался с демпферным диском? От москвича или чего-нибудь еще?
Я не парился и взял готовый. http://heavybikes.ru/index.php?topic=9.930

Московский не есть гуд, у нас от его жёсткого демпфирования много не поменяется, да и накладки старые, даже по весу он уж очень тяжёлый.

Также искать перекапывать точить и тд, по сумме выйдет даже дешевле просто купить, благо есть кто продаёт их.

Ещё надо хорошие пружины штатные и желательно чуть даже усилить прижим подложив шайбы (поджав тем самым их на 1,5мм), Идеально подходит 3 шайбы из под большой вазовской клапанной пружины ваз 2101 (8 клапанные).

Можно поменять пару пружин на вазовские, но тогда говорят выжимной подшипник страдает и трос....
Фигасе готовый  :D Ему то кто-то шлицевую заменил под нашу

5
Трансмиссия / Диски сцепления
« : 17 Февраля 2017, 16:48:47 »
Кто-нибудь заморачивался с демпферным диском? От москвича или чего-нибудь еще?

6
Общие вопросы / Объявления
« : 14 Февраля 2017, 18:07:58 »
обращайся, сам держу несколько сайтов.
А какие сайты? (чисто любопытства ради ) :)

Корпоративные, закрытые, глянуть без доступа не получится  smile1

7
Мы и наши машины / Мой М67 :)
« : 14 Февраля 2017, 18:07:10 »
И фиксатор не забудь.
красный или синий? у меня манолл

8
Общие вопросы / Объявления
« : 14 Февраля 2017, 08:24:32 »
Если требуется какая-то помощь, обращайся, сам держу несколько сайтов.

10
Мы и наши машины / Мой М67 :)
« : 13 Февраля 2017, 17:47:48 »
Сточить витки сделав тем самым диаметр поменьше
    Потом каждый закрути .Заметь какие куда. Потом когда будешь ставить сцепление сади на фиксатор обязательно. Кернить само собой.

l_upset у меня венец под стартер, его кернить?  sorry
Может просто на красный фиксатор?

11
Мы и наши машины / Мой М67 :)
« : 13 Февраля 2017, 16:02:05 »
Пальцы на маховике калёные. Попробуй на паре первых двух витков резьбы на винте сделать её неполной. Возможно будет закручиваться до конца.
Что есть неполной? Сточить витки сделав тем самым диаметр поменьше?

12
Мы и наши машины / Мой М67 :)
« : 13 Февраля 2017, 13:33:24 »
Еще один глупый вопрос. На новодельном маховике, в некоторых пальцах резьба не дорезана. Купил советские метчики, смог нарезать пару витков от силы в двух пальцах, дальше не шел. В итоге метчик лопнул и остался в пальце. Погрустил минут 10 и не нашел другого варианта как разбить этот метчик прямо в пальце. В течении часа херачил по метчику ударной отверткой и кернером, потихоньку кусочки метчика высыпались один за другим. Резьбу вторым метчиком в этом пальце я восстановил, но не хочу пробовать снова дорезать до конца, поэтому вопрос, можно ли на пару витков укоротить винты сцепления?

13
Мы и наши машины / Мой М67 :)
« : 13 Февраля 2017, 08:28:22 »
Так а старыми шестернями как копиркой нельзя пользоваться? Приложить сверху к новым и отметить?

14
Мы и наши машины / Мой М67 :)
« : 12 Февраля 2017, 18:28:01 »
Глянь в автогенераторы. По ошибке за метки туда написал. Нет в архиве глянь.
По часовой или против?

15
Мы и наши машины / Мой М67 :)
« : 12 Февраля 2017, 17:38:39 »
Короче все собрал заново, шестерню нагрел как учили, до плавления олова, но влет не села. Начал притягивать болтом, почувствовал что вот вот резьбу потяну. Пришлось подложить под конус маховика бронзовую проставку и сверху добить шестерню также через проставку, село все ок. Далее поставил распредвал в сборе. Шестерни постукивают, зазор 0.20мм, не знаю допустимый ли. А потом обнаружились косяки нового комплекта ГРМ. Шпилька сапуна слишком длинная, передняя крышка не закрывается. Подпилил шпильку дремелем. Один хрен крышка плотно не прилегает, оказалось что шестерня распредвала толще штатной на 0.60мм. Сапун стоит соответственно тоже выше теперь и крышка не закрывается, зазор образовался. Если притянуть, то ход коленвала блокируется. Если поставить тонкую паронитовую прокладку, то становится лучше, но ход коленвала немного затрудняется.
Какие вижу выходы:
1- шлифанануть нижнюю часть сапуна
2- подложить одну толстую или две тонкие паронитовые прокладки
Меток кстати не было на шестернях. Гугл выдал посчитать зубья, вроде посчитал, отметил. А потом подумал, можно же просто приложить старые шестерни и с них метки срисовать, или так нельзя?

Страницы: [1] 2 3 ... 27