Автор Тема: Блок карбюраторов Keihin  (Прочитано 3506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июля 2015, 19:03:44
Прочитано 3506 раз

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Можно ли разделить карбюраторы?)  ;D .
Кому то щас покажется что идея бредовая но мне кажется она имеет место жить).
Цель задумки получить 4 японо карба за минимум бабла ведь их б\у можно найти от 3,000р + пересылка рублей 500, мож дешевле.),
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 19:30:04 от BOSS »

29 Июля 2015, 19:13:33
Ответ #1

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.


Блок карбюраторов Keihin (вид со стороны воздушного фильтра).
1. Шланг системы охлаждения двигателя для подогрева карбюраторов.
      2. Канал, соединяющий пространство под диафрагмой с воздушной камерой.
      3. Фиксатор троса управления дроссельными заслонками.
      4. Воздушный канал к поплавковой камере.
      5. Главный воздушный жиклер
      6. Воздушный жиклер системы холостого хода.
      7. Подвод топлива.


1. Рычаг троса механизма холодного пуска
      2. Регулятор относительного положения дроссельных заспонок.
      3. Пружина возврата ползуна.
      4. Ползун, управляющий плунжерами холодного пуска.
      5. Дроссельная заслонка.
      6. Шланг системы охлаждения двигателя для подогрева карбюраторов.
      7. Канал слива отстоя из поплавковой камеры.
      8. Пружина возврата дроссельных заслонок.
      9. Пробка слива отстоя из поплавковой камеры.

29 Июля 2015, 19:19:19
Ответ #2

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Хм, если аккуратно в ручную, с заменой некоторых выводов на самоделки вполне.... думаю получится с жиклёрами можно поиграться.
Что думаете на счёт этого форумчане ?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 19:24:27 от BOSS »

29 Июля 2015, 21:49:13
Ответ #3

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10

29 Июля 2015, 21:58:15
Ответ #4

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Надо идти работать зарабатывать эти 3500)  ;D

29 Июля 2015, 22:11:48
Ответ #5

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Не скажу за конкретно эти, но сама идея не нова.
Именно так и делают многие. Покупают эту планку в складчину, в итоге получается пара карбюраторов за относительно небольшую сумму.

29 Июля 2015, 22:21:41
Ответ #6

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
С литровки надо покупать их), на фото с 400-ки) диффузор 30. больше чем у наших))) даже к68))
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 23:01:55 от BOSS »

29 Июля 2015, 22:58:05
Ответ #7

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Да так в голову идея пришла), а если на реализацию поставить это ? потом карбы по 2500 за шт продавать).

30 Июля 2015, 01:31:38
Ответ #8

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Народ так делает, на оппозите периодически отписываются.
На наш мотор надо CVK32 искать, с диффузором 32 мм.

30 Июля 2015, 12:50:39
Ответ #9

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Народ так делает, на оппозите периодически отписываются.
На наш мотор надо CVK32 искать, с диффузором 32 мм.

что то не понятно что значит АБСД).

30 Июля 2015, 12:57:09
Ответ #10

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)

30 Июля 2015, 13:02:05
Ответ #11

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
а вот что).
"Регулировка иглы не предусмотрена, хотя ее можно немного поднять", подложив под ее головку шайб. хм).
я шайбой и на к68 играл чтобы добиться оптимального положения)  ;D

30 Июля 2015, 13:05:32
Ответ #12

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Судя по таблице крабы надо с Кавасаки 1100).