Автор Тема: Модернизация головки Урала.  (Прочитано 8127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Марта 2016, 19:14:37
Ответ #30

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
масло система не айс
За маслосистему тебе родственник говорил,я говорил,сибирский доказывал..а ты все одно
Закрываем базар не по теме,а то Илюха пистоны вставит.

24 Марта 2016, 19:38:54
Ответ #31

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.

11 Апреля 2016, 23:17:18
Ответ #32

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ладно, отложу пистоны на потом...  ;)
Тема за головки продолжается...

11 Апреля 2016, 23:19:31
Ответ #33

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Вопрос в следующем.
Толи я бестолковый, то ли я чегото не понимаю...
Каккой зазор должен быть между стержнем клапана и направляющей?  :-X 

11 Апреля 2016, 23:28:42
Ответ #34

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
А что, ГУГЛ это умалкивает? :)

11 Апреля 2016, 23:54:24
Ответ #35

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А что, ГУГЛ это умалкивает?
Кто есть Гуголь?
Гоголь - знаю, но он умер. :)

12 Апреля 2016, 00:19:38
Ответ #36

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
У тебя ж вроде есть хорошие книжки (ты как-то об этом заикнулся). Там же  такие сведения должны быть. А держать такое в голове....., ну разве что если работаешь по ремонту мото :)

12 Апреля 2016, 00:23:53
Ответ #37

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Просто очень разнообразная информация.
Вот беру одну книжку, гляжу...
Чертёж направляющей, с размерами. Внутренний диаметр 8+0,022.
При том, что диаметр стержня клапана 8-0,035-0,052.
Получается зазор 0,057-0,074 (округлённо получается 0,06-0,07).
Роюсь в книжке дальше...
Максимально допустимый зазор 0,25.
Еще дальше - допускается износ направляющей не более 0,15.
Беру другую книжку, смотрю там...
Размер направляющей уже чуть другой - 8+0,03.
Там же таблица с допусками и зазорами/натягами...
Пара клапан-направляющая зазор мин.0,035; макс.0,082 (округлённо 0,03-0,08).
И снова, через несколько страниц - зазор не более 0,25

12 Апреля 2016, 00:28:24
Ответ #38

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Может я чего недопонимаю? Или не так мыслю?
Возникает желание сделать как и раньше. Всунул, вынул, запихнул...
Поперёк не становится, не застревает? Значит пойдёт. Не лезет- напильником потёр и нормуль...

12 Апреля 2016, 00:39:43
Ответ #39

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Илья, там точно есть расчётный зазор, но я его не помню

12 Апреля 2016, 12:25:43
Ответ #40

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Может я чего недопонимаю? Или не так мыслю?
Возникает желание сделать как и раньше. Всунул, вынул, запихнул...
Поперёк не становится, не застревает? Значит пойдёт. Не лезет- напильником потёр и нормуль...


Лучше бы замерил входной диаметр в голову), и сравнил в головках эти расстояния), у меня как оказалось, на урале с лева дырень больше чем справа, завод бил*н** рот...

А я думаю, чего это цилидр себя ущербно ведёт..
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2016, 12:33:07 от BOSS »

12 Апреля 2016, 23:06:58
Ответ #41

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Лучше бы замерил входной диаметр в голову)
Какой нахрен диаметр у дырок хаотичной формы?
На одной паре еще ничего. На другой вообще какая-то квадратичность наблюдается  :o

13 Апреля 2016, 14:56:00
Ответ #42

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Очередной виток нездоровых идей...
Чего-то никак не отпустит меня идея совокупления Днепра и Урала.
Лежат у меня Днепровские сёдла. Сравнил размеры с Уральскими впускными - один в один!
Вот и заела мысль внедрить на Урал латунные сёдла на впуске.

13 Апреля 2016, 15:01:56
Ответ #43

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Чем, в конце концов, головка Днепра принципиально отличается от Уральской? На мой взгляд, ничем. Только мелкий не принципиальный конструктив.
Уральская голова тоже достойна латунного седла. Хотя бы одного, на впуске.

13 Апреля 2016, 15:53:52
Ответ #44

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Какие есть мнения по поводу сего апгрейда?